Запуск дизеля при сильном морозе

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Сообщение Balbes » 25 дек 2007, 07:39

А что в этих цифрах "космического" или ты думаешь, что, как в том анекдоте - что у тебя такая "продвинутая" тачка, что при ее работе "...из бака отливать заколебался... :D
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Страусь » 25 дек 2007, 07:57

Balbes писал(а):А что в этих цифрах "космического"

Я попытаюсь посчитать :D
Была у меня пятнашка.
По компу на ХХ мгновенный расход был 1 литр в час (а может и меньше, но вроде 1).
Объем двигателя у нее 1.5 литра.
Сейчас у меня Сорента. Если бы она была бензиновой, то справедливо можно было бы предположить мгновенный расход в 1.6 литра в час.
Но это пропорция на объем. При этом у такой машины должно быть 125 лошадей :) Полученная цифра 1.6 литра несколько смущает.
Берем пропорции по лошадям.
Бензиновая Сорента, 3.3 имеет 241 лошадь. Пятнашка 75 лошадей. Пересчет через лошадей дает расход на ХХ для бензиновой Соренты 3.3 литра 3.21 литра в час. Дизель на ХХ гораздо экономичнее, чем бенза. Я читал, что на ХХ дизель может питаться почти одним воздухом.
Значит за крайний предел можно взять 3 литра в час.
:D
Опять-таки, это без учета расхода на прогрев. На прогреве, мне кажется, дизтопливо просто рекой течет...
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Slymen » 25 дек 2007, 10:53

Пришли морозы - 25 ночью. Машина стояла около суток, т.е. в 20-00 поставил и в 14-00 стал заводить. Автозапуск не взял. Сел в авто - "мослал" 1 раз - трясет обороты не выше 300. второй раз - обороты где то 600 . третий раз - довел до 1000 потом отпустил стартер - заработала и обороты вверх скаканули до 1500 потом опустились. На тапку не жал вообще.
Соляра - лукойл, гелей не лил. :)
Люблю жизнь и все что с ней связано!!

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Slymen
 
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 10:30
Откуда: г. Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: черный, Кони FSD и 200 л.с., был(((
теперь белых турбоМух 290 л.с.

Сообщение val_grig » 25 дек 2007, 10:56

Slymen писал(а):Сел в авто - "мослал" 1 раз - трясет обороты не выше 300

А масло какое? Если 10W40 - то это типичный симптом. Вазелин в картере при -25 :(
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение Витек » 25 дек 2007, 11:12

Страусь писал(а):
Balbes писал(а):А что в этих цифрах "космического"

Я попытаюсь посчитать :D
Была у меня пятнашка.
По компу на ХХ мгновенный расход был 1 литр в час (а может и меньше, но вроде 1).
Объем двигателя у нее 1.5 литра.
Сейчас у меня Сорента. Если бы она была бензиновой, то справедливо можно было бы предположить мгновенный расход в 1.6 литра в час.
Но это пропорция на объем. При этом у такой машины должно быть 125 лошадей :) Полученная цифра 1.6 литра несколько смущает.
Берем пропорции по лошадям.
Бензиновая Сорента, 3.3 имеет 241 лошадь. Пятнашка 75 лошадей. Пересчет через лошадей дает расход на ХХ для бензиновой Соренты 3.3 литра 3.21 литра в час. Дизель на ХХ гораздо экономичнее, чем бенза. Я читал, что на ХХ дизель может питаться почти одним воздухом.
Значит за крайний предел можно взять 3 литра в час.
:D
Опять-таки, это без учета расхода на прогрев. На прогреве, мне кажется, дизтопливо просто рекой течет...
Грузовая Вольва, с объемом двигателя 12 литров с мощностью 340-480 л.с потребляет 2 литра в час. При повышенных оборотах(800-1100).
Ничего в нашей жизни не вечно!
Аватара пользователя
Витек
 
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:26
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шевроле-Тахо 08 г.в.5,3л 325 л.с была Соренто 2,5АТ 06г.в

Сообщение Миша_86 » 25 дек 2007, 11:34

Balbes писал(а):Oleg-Sp писал(а):
...сколько ест двигатель на ХХ за час?

Порядка 4-4,5 л.

Откуда такие цифры? Вчера у нас было -30. Завел машинку в 13.00, заглушил в 18.30. За все время проехал по пробкам около 10-15 км. Остальное время стояла и молотила на ХХ. Был полный бак. Получается, если по 4-4,5 литра, то треть бака в атмосферу должно вылететь. Фактически, стрелка сдвинулась на пару миллиметров вниз.
Если б такой расход был, то и бак бы корейцы сделали литров на 200. :)
Последний раз редактировалось Миша_86 25 дек 2007, 11:48, всего редактировалось 1 раз.
В автомобильной пробке можно стоять за $5000, а можно и за $50 000. Дело вкуса...
Аватара пользователя
Миша_86
 
 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 14:45
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Были Соренто 2002, черный турбодизель, АКПП, TOD, Limited, Соренто 2007, черный, 3.3, АКПП TOD. Сейчас FORD KUGA 2013, 1.6 EcoBoost АКПП, 4wd

Сообщение Страусь » 25 дек 2007, 11:35

Витек писал(а):Грузовая Вольва, с объемом двигателя 12 литров с мощностью 340-480 л.с потребляет 2 литра в час

Можно считать, что наша жрет меньше 2 литров, но больше 1 :)
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Pelikan » 25 дек 2007, 11:39

Страусь писал(а):На прогреве, мне кажется, дизтопливо просто рекой течет...

И мне так кажеться :(
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Oleg-Sp » 25 дек 2007, 12:57

я чего о расходе спрашиваю...
у меня сейчас ммс-лансер. задолбался его обкатывать. уже проехал 8700км, но машина конкретно тупая!!! до этого был новый кольт при движке 1,3 (95лс)+3 пассажира... он был намного резвее 1,6 (98лс) с одним водителем.
правда масло ещё обкаточное. на 10тыс ТО.
так вот поскольку машина на обкатке все равно как ни крути ест больше... может стоит два -три бака выжечь на ХХ. тем более по зиме и вентилятор то не запускается. помните как раньше буксировали машины, нахолодную обкатывая двигатели? а так себе бульбенит недельку... зеркала притирает.
лодочные движки я всегда так имееноо и обкатывал. пару канистр на нейтралке... а потом на дорожку щук ловить.
у кого есть информация как обкатывают движки на заводе?
Лучшее - Враг Хорошего!
Oleg-Sp
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 03:40
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение VladK » 25 дек 2007, 13:27

Oleg-Sp писал(а):лодочные движки я всегда так имееноо и обкатывал. пару канистр на нейтралке... а потом на дорожку щук ловить.

Здесь ты ошибаешься! :D
Лодочный мотор (по инструкции) обкатывают с переменными оборотами, периодически изменяя их от ХХ до 0.75-0.8 от максимальных. Обкатывать только на ХХ не рекомендуется!
Аватара пользователя
VladK
 
 
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение ShineOn » 25 дек 2007, 13:39

Oleg-Sp писал(а):у меня сейчас ммс-лансер. задолбался его обкатывать. уже проехал 8700км, но машина конкретно тупая!!!
правда масло ещё обкаточное. на 10тыс ТО.

По регламенту Mitsubishi (смотри сервисную книжку на Lancer) первое обязательное ТО на 15ткм, последующие ещё через каждые 15ткм (30, 45, 60, 75, 90). Обкатку на лансеровском движке можно считать законченной после 3'000км пробега (после чего можно пройти необязательное ТО-3000). Масло можно сразу поменять во время этого ТО-3000, а можно и покататься до ТО-15 или до зимы, что будет раньше. На заводе в лансеровские движки заливают минералку, так что для зимы не лучший вариант. Я поменял на своём лансере на 7500км, как раз перед зимой. Залили синтетику Mobil 1 5W50 Rally Formula. Проблем зимой не было.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Oleg-Sp » 25 дек 2007, 14:16

ShineOn писал(а): ТО на 15ткм, последующие ещё через каждые 15ткм (30, 45, 60, 75, 90). Обкатку на лансеровском движке можно считать законченной после 3'000км пробега (после чего можно пройти необязательное ТО-3000).

к нам хохлам другие ланцеры завозят!!!!!:P
то-1000 прокрутили ходовку
то-10т первое настоящее
20....30... 40... и тд
а вот на кольте было
1000
5000 замена масла обязательная
10... 20... 30... 40....
Лучшее - Враг Хорошего!
Oleg-Sp
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 03:40
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Oleg-Sp » 25 дек 2007, 14:21

VladK писал(а):Здесь ты ошибаешься! :D
Лодочный мотор (по инструкции) обкатывают с переменными оборотами, периодически изменяя их от ХХ до 0.75-0.8 от максимальных. Обкатывать только на ХХ не рекомендуется!

не знаю как буржуйские я о родных!!!!!! вихрях и нептунах
обкатка 6канистр по 20 литров
масла 1/10
так вот две канистры жгешь на месте закрутив свечи от ветерка (с меньшим калийным числом, что бы масло выгорало), обороты естественно не совсем ХХ, а немного накрутил... иначе его колбасит. особенно вихри...
я говорю не о РЕКОМЕНДОВАННОЙ заводом обкатке... а о том как правильно и надолго обкатать!!!
Лучшее - Враг Хорошего!
Oleg-Sp
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 03:40
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Страусь » 25 дек 2007, 14:40

Oleg-Sp писал(а):а о том как правильно и надолго обкатать!!!

А разве а ИЭ не сказано как это сделать правильно?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Oleg-Sp » 25 дек 2007, 14:53

вот скажи чесно!!! в какой школе учат так тщательно изучать ИЭ??? :umnik2:
там написаны средние рекомендации
к примеру размер резины... но никто не заставляет ездить на КУМХе или чем он там комплектуется...
есть заводская тонировка... но все чего то затемняются дополнительно...
про автозвук вообще молчу...

:flood:
украинский борщ по ИЭ состоит из воды, капусты, картошки, томата, морковки...
но приготовить его сможет толково или шеф-повар (читай ПРОФИ) или человек, который вкладывает в это душу (читай ФАНАТ)
первого этому учили
второй методом проб и ошибок
Лучшее - Враг Хорошего!
Oleg-Sp
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 03:40
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron