Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Vorobey » 29 июн 2010, 14:19

Опустил актуатор на 10мм и дунул в трубку- травит на 100%. Получается я ездил с такими проблемами со дня покупки авто :evil: Колпачки маслосъемные, герметик и ключ на 11 уже купил, пойду сейчас колхозить актуатор...
Vorobey
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 18:12
Откуда: Столица
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Был черный рестаил 2006 года, трактор с чипом и всякими приятностями)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Sevast » 29 июн 2010, 15:10

Vorobey писал(а): Получается я ездил с такими проблемами со дня покупки авто

Зато я представляю твоё удивление, как Сорик может ехать! :Yahoo!:
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение tata » 29 июн 2010, 15:14

Парни! Молодцы вы большие! :beer: :yu:
Изображение
Вся жизнь борьба!
Аватара пользователя
tata
 
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 08:21
Откуда: Мос. обл г. Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кореец! Теперь чипованный!!! С Super-TOD! На конях!

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Biz » 29 июн 2010, 15:17

Главное - набраться терпения. У меня сутки ушли. Вечером разобрал все воздуховоды (ну это быстро). Потом ждал пока все остынет. С утра удалось доработать ключ и открутить актуатор. Потом неудачная попытка вклеивания. 2 часа коту под хвост. 2-е вклеивание и еще 1.5 часа ожидания хотя написано, что за 10 мин герметик засыхает. Ну а сборка быстро проходит. Чистого времени часа 4 нужно закладывать.
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Sevast » 29 июн 2010, 15:29

Вообще начинать лучше с утра, холодный двигатель! Иначе долго ждать пока остынет всё!
Biz писал(а):Потом неудачная попытка вклеивания.

вклеивать нуна так
Изображение
я специально намазал герметик ниже копачков, после сборки для колпачков будет упор, чтобы их не сорвало со своего места! :oops:
Все секреты рассказал :D
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение AVINCE » 29 июн 2010, 16:07

Sevast писал(а):... вклеивать нуна так ...
... Все секреты рассказал ...

Юра!
Просто предвосхищаешь мои мысли!!! :)
Хотел попросить именно это!!!

Огромное спасибо!!!! :) :)
Наши точки зрения совпадают. Но вот только чья с чьей?
Аватара пользователя
AVINCE
 
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 14:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Que » 29 июн 2010, 16:15

пошёл в магазин 8) .

парни, спасибо вам! :beer:
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение AVINCE » 29 июн 2010, 16:29

Братцы!
В магазине как поставить задачу продавцу при покупке маслосьёмных колпачков?
Размер, производитель, к какой модели ВАЗ и т.п.?
Давно уже этими темами не пробавлялся ....
Потерял квалификацию.

Эх, а ранее сам движок на морозе голыми руками перебирал!
Наши точки зрения совпадают. Но вот только чья с чьей?
Аватара пользователя
AVINCE
 
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 14:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Sevast » 29 июн 2010, 16:36

От Ваза, классики - кажется они одинаковые и на остальных моделях. Если будут разные варианты, то выбирай помягче резину на ощупь(в зоне пружинки)! Купи ещё тюбик смазки, какой нибуть "тугоплавкой", а на крайняк литол - намажешь между колпачками!
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение AVINCE » 29 июн 2010, 16:43

Ага!
Спасибо!
:)

Любопытно, однако-ж, почему сей косяк не видят дилерские копютеры/сканеры/тестеры?
Наши точки зрения совпадают. Но вот только чья с чьей?
Аватара пользователя
AVINCE
 
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 14:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Biz » 29 июн 2010, 17:14

Sevast писал(а):вклеивать нуна так

Именно так я сначала и вклеил. Не прокатило. Когда вставлял шток - вырвало все. Поэтому вклеил один и вверх-ногами.
Sevast писал(а):ниже копачков, после сборки для колпачков будет упор

Я хотел шайбу туда вклеить металлическую, чтобы она опиралась на корпус, но готовой не нашел, а сделать - нет возможности.

Еще, я когда собирал, порвал колечко резиновое уплотнительное (2). Обошелся геремтиком внизу и шайбой вверху, которая убрала все зазоры, вырвать теперь не сможет ее ничто. Шайба устанавливается сверху (1).
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Plohish » 29 июн 2010, 17:28

а нас в Перми наконец то появились актуаторы отдельно....10 тыс руб.... :evil:
но уже по барабану :D соски в запасе естьИзображение
Последний раз редактировалось Plohish 29 июн 2010, 17:38, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Plohish
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 15:32
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение CRacer » 29 июн 2010, 17:31

Юрию-Севасту респект за эскизный чертеж. Грамотно и понятно.

Имхо, герметик можно заменить поксиполом или хорошей двухкомпонентной эпоксидкой (из тюбиков или шприцев), таким образом сформируем прочную "оправку" для колпачков и повысим стойкость к маслу. В случае замены компаунд можно выкрошить отверткой.
CRacer
 
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:37
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Vorobey » 29 июн 2010, 17:44

Разобрал актуатор. При примерке маслосъемных колпачков расстояние между стенкой колпачка и стенкой (куда вклеиваем) около 2 мм. Это у всех так?


Померил диаметр маслосъемного колпачка- 12 мм. Не те колпачки купил?
Vorobey
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 18:12
Откуда: Столица
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Был черный рестаил 2006 года, трактор с чипом и всякими приятностями)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Biz » 29 июн 2010, 18:18

У меня внешний диаметр колпачка 13 мм, а диаметр юбки 14.5 мм. На пакетике написано MS 553.190 FPM 8x10,8/14,2x10,4. В пакетике 8 шт. Сказали, что других в природе не существует.

Добавил через 30 секунд
А как соска относится к высоким температурам?
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: lexa275 и гости: 0