Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Выбор комплектаций и обсуждение нюансов процедуры покупки автомобиля KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение St.Paul » 23 июн 2010, 23:10

уже 10-ка на дизеле. бежевый салон. авто очень приятное. нравится эластичность дизеля....подхват на второй передаче....(когда просто делаешь многих). авто качественное и достойное.
единственный косяк - авто пришло с изначально неисправным блоком датчиков подушек безопасности.
и подвеска.порой на стыках нехилая такая амплитуда вертикальных колебаний.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение simsimd » 24 июн 2010, 09:36

Serik писал(а):А как это ты так извернулся чтобы определить неяркость задних габаритов.

в прошлый вторник пришлось покататься, на трассе при дожде меня обогнал сорик. габариты были очень плохо видны, но задние противотуманки видны хорошо. поэтому при остановке посмотрел у себя.
stics писал(а):может габариты протереть просто нужно...и будет свет

протирал , не помогло :blum2:
Аватара пользователя
simsimd
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 май 2010, 13:18
Откуда: Москва , район Н.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение Adm_Russia » 25 июн 2010, 11:27

Ну вот и я получил черненький сорик. От салона остался не много в шоке. Включили в счет укладку ковриков, шильдик, рамки тоже платные, болты и тд. :D Ладно, решил отнестись к этому с юмором.
Машина радует динамикой и габаритами. Шумоизоляция не лучше чем была у меня в мазде6, так что если не париться сильно то можно привыкнуть.
Многие пишут что музыка не очень, нормальное звучание музыки. Автомат достаточно отзывчивый и удобен при переключениях. С парковкой тоже проблем не возникает.
Ладно, написать пока больше не чего, так как только начал тестить машину.
Аватара пользователя
Adm_Russia
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 май 2010, 16:09
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение ddvvma » 25 июн 2010, 20:33

Поздравляю! Обкатывате, а потом отпишитесь что нравиться, а что не устраивает. Удачи.
2105>2109>Golf 4>Ford Mondeo III Hatchback>KIA Sorento R
Врач-хирург
Аватара пользователя
ddvvma
 
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 14:12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Executive, Titanium silver, Webasto 5 kW

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение igorsol » 27 июн 2010, 09:20

Накатал 300км:) очень радует шустрый автомат, динамики мне хватает, да и на таком здоровом бегемоте лететь никуда не хочется, просто степенно ехать по дороге и созерцать на снующих где-то внизу седаны:) подвсека очень радует, просто начитался тут всяких ужасов, но после кашкая подвеска просто ангельская, в меру жесткая, при этом крены вообще не наблюдаются:) багажник гигантский, то что раньше занимало весь багажник теперь легко умещается в подполье:) кожа, ксенон, электрорегулировка, все радует, раньше этих опций не имел, прикольная вещь - подключение айпода и прослушивание музыки минуя запись на диски... камера заднего вида - полное фуфло, скорее маркетинговая вещь, пользы от нее практически нет, а вот вреда может быть много если по ней парковаться... порадовало что можно регулировать легко подсветку приборки, очень полезно чтоб ночью яркий свет не раздражал... не понял одну из кнопок слева от руля, там где изображена поливалка фар, думал, что при нажатии на нее как раз таки эта функция отключается, а оказалось, что наоборот как раз при нажатии на нее фары и поливаются в обход стекла... книжку по эксплуатации пока не получил... попробовал завести машины в отсутствии ключа в салоне - пишет "key not detected" и не заводится:))) вообщем пока я доволен как слон, уже сто раз порадовался правильности своего выбора и скажу вам, что машина своих денег стоит на 100%, сейчас мне кажется что я даже и больше готов был бы отдать, хотя еще год назад сама мысль платить за корейца больше миллиона казалось верхом безумства...:)

кстати а сколько у нас положено обкатывать машинку 1500км? и вопрос про бензин, в салоне так и не сказали какой лучше лить 95-й или 92?
igorsol
 
 
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 14:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение Витя » 27 июн 2010, 10:35

igorsol писал(а):... камера заднего вида - полное фуфло, скорее маркетинговая вещь, пользы от нее практически нет, а вот вреда может быть много если по ней парковаться...


Не соглашусь. Больше месяца уже езжу. Камера выручает при "тонкой" парковке. Просто надо привыкнуть.
Витя
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 07:48
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: бронза

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение sts13 » 27 июн 2010, 16:09

.....камера супер как выручает при парковке "в притирку" , а особенно когда выезжаешь и взади дорога с активным движением....... просто надо уметь ей пользоватся в купе с датчиком и боковыми зеркалами (каждая мулька для своей темы...... :) )
sts13
 
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:44
Откуда: Msk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: 2.2 дизель

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение St.Paul » 27 июн 2010, 17:38

соглашусь по поводу камеры - очень удобная и полезная вешь.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение pohodny » 27 июн 2010, 21:44

Всем привет! 25.06 забрал из салона своего Сорика после 3,5 мес. ожидания. Бронза, темный салон, комплектация Executive. В салоне рамку заднего номера посадили на саморезы в голый металл. Ругаться не стал. Решил забить. За 3,5 мес. собственного общения и чтения форума от дилеров KIA впечатление не самое приятное, особенно от отделов продаж. Такое впечатление, что у них головокружение от успехов, с клиентами работают плохо. Надеюсь, что сервис у них будет лучше. Теперь о машине. Впечатления положительные. Подвеска, автомат, динамика, все устраивает. Проехал за пятницу и выходные около 150 км по Москве практически без пробок. Расход пока по компьютеру 14,5 л/100 км. Думаю в будни с пробками будет около 16 л. По жаре климат на полной мощности, как уже писали на форуме шумноват. Магнитола средняя, но я не меломан, звук устраивает. Антенна радио так же слабая, на предыдущей машине радио ловит лучше, хотя антенна не внешняя, а встроенная в заднее стекло. В общем получил то, что и ожидал. Цена конечно, по моему мнению, немного завышена, но увы, в России за такие деньги конкурентов у нового Соренто в классе кроссоверов нет, кроме соплатформенного Санта Фе. Кстати, по ГТД ввозная цена Соренто Executive около 15000 Евро.
pohodny
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 09:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бронза

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение Warwick » 28 июн 2010, 10:49

igorsol писал(а):кстати а сколько у нас положено обкатывать машинку 1500км? и вопрос про бензин, в салоне так и не сказали какой лучше лить 95-й или 92?

1000 км сильно не перекручивая движок, но и не тошня (рекомендовано держать около 3000 об/мин), и 2000 км не буксируя ничего.
Бензус 95 рекомендуется, но 92 можно с некой потерей динамики (вообще тема для отдельного холивора ;)).

От себя первые впечатления по сабжу - офигеть грузовик/автобус ;). Пока ни в чем не разочаровался. Пробег 300 км :)
Аватара пользователя
Warwick
 
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 14:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение Георгичь » 28 июн 2010, 19:01

А кто нибудь пробовал половину 92,а половину 95 ,интересно будет что??? :Yahoo!:
опять SORENTO premium+
Аватара пользователя
Георгичь
 
 
Сообщения: 16687
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:40
Откуда: Москва.ВАО
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Был Соренто 2.2 дизель,Мохав 3.0 дизель,Discovey 4 HSE,Discovery 4 HSE luxory,Щас RANG ROVER SPORT дизель
DISCOVERY 4 Landmark
Тоже дизель

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение Вагнер » 28 июн 2010, 19:13

rex66607 писал(а):А кто нибудь пробовал половину 92,а половину 95 ,интересно будет что??? :Yahoo!:


93,5 :D
+-
Аватара пользователя
Вагнер
 
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 05 май 2010, 15:34
Откуда: оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван К
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: LC 200 серебристый 2009 г. от РХ, в хор. сост.

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение stics » 28 июн 2010, 19:52

Можно 92-95,присадки разные,можно 95-98,но не 92+98, вообще считаеться мешание не очень полезно для (датчика) детонации и катализатора.
октановым числом мерят детонационную способность данного нефтяного продукта (бензина)
Основной состав нефтеныхпродуктов, ароматические и ненасышенные карбогидрогены и соединения других елементов (Сера, азот и тд)
В автомобильном бензине самый благоприятные из них парафины, тк другие горят не так "чётко", но и у самих прафинов разные сгораемости у одних детонация больше у дригих меньше.Условно принемается что мин. детонация у изооктана, а макс. у декана (сейчас известно множество соединений у которых детонация ниже чем у изооктана)
Это измеряют стандартным 1цилиндровым мотором. у каторого место к.с. стоит диафрагма соедененная к специальному манометру. По очереди мерим изооктан и декан. в манометре эти шкалы обусловливаем соответственно 0 и 100 октановым числом. потом берем продукт включаем двиг если прибор показывает на пример 92 это значит детонация продукта ровняется детонации смеси 92% изооктан и 8% декана (не зависимо от того есть ли там именно эти соединения)
Для повышения ОЧ добавляют прибавки например тетраметилен-свинец (но его больше не применяют кажись изза экологических причин) есть много других вариантов у всех свои минусы
ОЧ не единственный показатель качества бензина, и не самый главный
Значит так. Ненасыщенных карбогидрогенов (углеводородов) в бензине быть не должно. Ненасыщенные углеводороды нестабильны и при длительном хранении окисляются что приводит к ухудшению эксплуатационных свойств бензина. Ароматические углеводороды, хотя и имеют высокое октановое число, приводят к отложению нагара. Высокое октановое число имеют парафиновые углевотороды разветвленного строения (изо-парафины)
Окта́новое число́ (ОЧ)— показатель, характеризующий детонационную стойкость топлив для двигателей внутреннего сгорания. Число равно содержанию (в процентах по объёму) изооктана (2,2,4-триметилпентан) в его смеси с н-гептаном (а не деканом как было сказано выше), при котором эта смесь эквивалентна по детонационной стойкости исследуемому топливу в стандартных условиях испытаний.
В нефтепереработке существуют специальные процессы для получения высокооктановых компонентов - изомеризация, алкилирование ИТД ИТП
Этилированный бензин это бензин содержажий тетраэтилсвинец(ТЭС) для повышения ОЧ. ТЭС запрещен так как очень ядовит

Но лучьше всего сначало отъездить с полным баком 92,потом полный бак 95,вот такое мешание безвредно.
и странно слышать,что 92 лучьше,его кто нить проверял?измерял?или на глаз? или только по слухам? :mrgreen:
stics
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 03:17
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Слава
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение Fez » 28 июн 2010, 20:12

Надо эту тему заучить и каждый раз на заправке рассказывать :lol:
Аватара пользователя
Fez
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 19:39
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Хаки

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение Георгичь » 28 июн 2010, 20:56

Судя по статье у меня, когда был бензин я не правильно делал,когда мешал 92 и 95 в баке.
опять SORENTO premium+
Аватара пользователя
Георгичь
 
 
Сообщения: 16687
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:40
Откуда: Москва.ВАО
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Был Соренто 2.2 дизель,Мохав 3.0 дизель,Discovey 4 HSE,Discovery 4 HSE luxory,Щас RANG ROVER SPORT дизель
DISCOVERY 4 Landmark
Тоже дизель

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0