Газовое оборудование на SORENTO (классика)

Установка и эксплуатация газобаллонного оборудования на автомобили Sorento, Новый Sorento и Mohave

Сообщение Oleg-Sp » 23 дек 2007, 21:14

но всё таки тема так и расскрыта!!!
есть у кого ГБО на Соренте 3,3 ?
Лучшее - Враг Хорошего!
Oleg-Sp
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 03:40
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Юрик0906 » 23 дек 2007, 22:54

Похоже, что нет. Я лично думаю, что можно найти заправку с нормальным бензином и не парить себе мозги, по вопросу установки ГБО. Экономия? ---- да то на то и получится. Правильно здесь заметили, что авто за миллион рублей можно прокормить бензином/солярой, а не париться и ломать голову на чём сэкономить
Изображение Sorento
Изображение Citroen C5
Аватара пользователя
Юрик0906
 
 
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 21:59
Откуда: Воскресенск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Citroen C5 2008 г. новый на бензине 2 литра

Сообщение Oleg-Sp » 23 дек 2007, 23:32

может оно и так... но все же интересно!
Лучшее - Враг Хорошего!
Oleg-Sp
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 03:40
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Страусь » 24 дек 2007, 06:32

Oleg-Sp писал(а):но все же интересно!

Какие хлопоты, возьми да поставиь.
Думаю без проблем встанет.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Юрик0906 » 24 дек 2007, 07:32

Страусь писал(а):Какие хлопоты, возьми да поставиь

Во-во, будешь первым
Изображение Sorento
Изображение Citroen C5
Аватара пользователя
Юрик0906
 
 
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 21:59
Откуда: Воскресенск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Citroen C5 2008 г. новый на бензине 2 литра

Сообщение Евген81 » 24 дек 2007, 08:55

мужики,у лучшего друга на Крайслере стоит газобалонное оборудование 4-го поколения...Обошлось в 30000 рэ,гарантия 1 год,уже год отъездил-геморра серьезного не было-ну там притирка поначалу :) экономия?офигенная,по крайней мере мы когда считали ( у него расход бензина около 20 л на сотню),так через 30000 он окупает оборудование,а потом идет в плюс...за полгода окупил,щас катаеться уже дешевле в два раза (газ стоит 10-11 рэ,расход почти такой же,чуток увеличивается-где-то на литр),мощей???мощей до 100 км. в час мы не замечанм особой разницы,после сотни уже топить тяжелее,но ехать если в стандартном ежиме-проблем нет.Просто он любитель погонять-так переключает кнопочку-и айда всех обгонять.Но у нас-то ЖИПЫ :D мы же не покупали гоночный болид,поэтому,думается мне,что это очень выгодная экономия (ведь действительно,тонировочку-то и саб мы же ставим 8) ).Так что ставь и не парься,если интересно где товарищ ставил-свисти в личку.Единственный ,как мне кажется косяк,-это наличие балона где-либо. У друга вместо запаски лежит,запаска валяеться в багажнике...у нас это не пройдет.Вот и все,УФФ :)
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Сообщение sparrow » 24 дек 2007, 10:56

Я чето не вкуриваю - зачем брать бензинку и потом пытаться экономить вкрячивая ГБО, если есть текая же машина, но дизельная? В чем экономия?
Вечно пьяный.
sparrow
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 10:58
Откуда: г. Киев, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: был. Теперь
VW Touareg GP 3,0 V6 TDi

Сообщение Страусь » 24 дек 2007, 11:08

sparrow писал(а):если есть текая же машина, но дизельная? В чем экономия?

Дизель не газ. Экономия газа на порядок больше.
Тем более, в условиях, когда дизель стоит блин дороже 92...
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Василий » 24 дек 2007, 12:03

Страусь писал(а):Тем более, в условиях, когда дизель стоит блин дороже 92...

Да и к тому же кушает от 13 до 20л. В городе. Добавить сюда более дорогое обслуживание, риск заправится не качественным дизелем.
А газ это очень даже не полохо для любителей путешествий, пробег на одной заправке увеличивается в 2 раза (бак газа + бак бензина)
Думаю поставить в январе-феврале 32000р и в место запаски поставят 95 литровый бак.
Аватара пользователя
Василий
 
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 11:34
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Subaru Forester 2.0XT

Сообщение sparrow » 24 дек 2007, 12:10

Страусь писал(а):Дизель не газ. Экономия газа на порядок больше.
Тем более, в условиях, когда дизель стоит блин дороже 92...

На какой порядок? Может в России соотношение цен другое, но по киевским ценам не получается. При расходе 18л газа на сотню сорик спалит за 10ткм 1800л, цена 3,05 грн/л, сумма 5490 грн. Средний расход за весь пробег (112ткм) моего сорика - 11,3л, т.е. на теже 10ткм приходится 1130л, что при цене 5,15грн/л составляет 5819,50грн. Разница аж 330грн. или 45евро. Т.е. потраченные на ГБО 1000евро окупятся через 220000км. Это при условии неповышения расхода на газу, хотя перевод на газ нового паджерика дал прибавку в расходе 1,5-2л. А еще и бензус иногда покупать нужно. Это только финансовая сторона. А что делать с запаской если нет гаража? Хранить на балконе или у тещи под кроватью и тоскать каждый раз когда собираешься в дальний путь? Но и тут засада - в багажнике уже лежат сумки-чемоданы и т.д. и т.п. Я еще понимаю человека,который писал кипятком при виде нового паджеры, а они все бензиновые. Вот купил, поездил, получил кайф от расхода и поставил газировку. Но мы же СОРЕНТОВОДЫ, у нас есть выбор.
Вечно пьяный.
sparrow
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 10:58
Откуда: г. Киев, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: был. Теперь
VW Touareg GP 3,0 V6 TDi

Сообщение Страусь » 24 дек 2007, 12:24

Василий писал(а):А газ это очень даже не полохо для любителей путешествий, пробег на одной заправке увеличивается в 2 раза (бак газа + бак бензина)

Газировка не будет ездить на бензе :) Религия не позволит :)

sparrow писал(а):Может в России соотношение цен другое, но по киевским ценам не получается.

У нас газ стоит около 9,5. Соляра 20,70.
Пробег тыща верст.
1. Расход соляры по городу возьмем 18 литров на 100 км. Сожжем 180 литров. Соляра будет стоить - 3726 рублей;
2. Расход газа возьмем на 30% больше, чем соляры, 23 литра на 100 км. Сожжем 230 литров, стоить будет 2185 рублей;
За 20 тыщ наберется 30820 рублей разницы.
В качестве примечания. У корешка Папирус, 3,5 литра жрет около 20 по городу...

sparrow писал(а):А что делать с запаской если нет гаража?

Мне больше всего нравиться - ставить ТОР и запаску в багажник. Но это не для Соренты. Для нее запаска останется на месте. А баллоны багажник. Но это так, размышления ...
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение ВЕЛ » 24 дек 2007, 12:26

Ну что, интересная тема в общем то.
Внесу свои рубль двадцать.
Что бы тут не говорили, но через некоторое время мы многие будем ездить
на газе, правда не на пропан-бутане, а на метане. Потому как топливо будет
в дефеците и стоить будет ого-го!
Собственно про газ.
Пропан-бутан действительно расходуется поболее, чем бензин, поскольку
при том, что его октановое число 105 единиц, горит он медленнее, чем
бензин, поэтому приходится играться с зажиганием или снижать компрессию.
А это не очень хорошо, поскольку это дефорсировка и невозможность нормально
работать на бензине.
К сожалению, пропан-бутан напрямую зависит от стоимости нефти,
да и опять же, много где используется в химическом производстве.
По мнению аналитиков, стоимость пропан-бутана будет расти, и разница
с бензином будет составлять около 2-3 рублей.
Кстати, только в России, Украине и Белорусии пропан-бутан получил
такое массовое распространение.
На западе его почти не используют. Причем "там" его мало используют и из-за
экологических соображений. Результат сгорания пропан-бутана - это
такая бяка, от которой достается и катализатору, и ЦПГ.
А на выхлопе очень все нехорошо, а точнее очень грязно.
Плюс, по опасности использования пропан-бутан в лидерах.
Собственно самым опасным является бензин, а потом пропан-бутан.
А метановое топливо - самое чистое и самое безопасное, как это
ни странно покажется. Дело в том, что там используются давление в 200-250
атмосфер, но баллоны настолько хороши, что по нашим требованиям должны
обесбечивать безосколочное разрушение при стрельбе по ним из стрелкового
оружия. Плюс там в кране стоит пожарный предохранитель, который
позволяет в случае открытого пламени постепенно, без взрыва сжечь
остатки газа в баллоне. Там же в кране имеется скоростной клапан, не
позволяющий в случае порыва трубопровода высокого давления выйти газу.
Скоростной клапан перекрывает неконтролируемы й сброс газа.
У использования метана в качестве топлива три основных недостатка:
тяжелые и дорогие баллоны, небольшой запас хода на метане, высокая
стоимость ГБО (основная часть которой зависит от стоимости самих баллонов).
ДА, кстати, метан может использоваться в дизельных двигателях.
Причем в двух вариантах, либо при работе в газодизельном цикле
(80-70% метана, остальное - дизтопливо), либо в чисто газовом цикле,
но тогда по сути это переделка авто на искровой тип. ТНВД и форсунки
убираются из авто полностью, и авто ездит только на газе.
При таком режиме ресурс мотора колосальный, экология на высоте.
Но увы, запас хода по прежнему невелик.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Страусь » 24 дек 2007, 12:31

ВЕЛ писал(а):На западе его почти не используют. Причем "там" его мало используют и из-за
экологических соображений.

У меня корешок ездил на газированной девятки из Ебурга в Португалию, на чемпионат. Без проблем заправлялся пропаном...
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение sparrow » 24 дек 2007, 12:32

Страусь писал(а):У нас газ стоит около 9,5. Соляра 20,70.


Вот блин, я ж забыл, что вы нам газ втюхиваете по спекулятивным ценам :D
Страусь писал(а):Расход соляры по городу возьмем 18 литров на 100 км.

Да, твой пепелац экономичностью не страдает :lol:
Вечно пьяный.
sparrow
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 10:58
Откуда: г. Киев, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: был. Теперь
VW Touareg GP 3,0 V6 TDi

Сообщение Страусь » 24 дек 2007, 12:40

sparrow писал(а):Вот блин, я ж забыл, что вы нам газ втюхиваете по спекулятивным ценам

Погодь. Это уже после повышения. Он реально на 50-80% каждый год растет.

sparrow писал(а):Да, твой пепелац экономичностью не страдает

Как есть, что ж теперь ...
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Пред.След.

Вернуться в ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0