Черный дым на TD 2,5

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение Niknord » 22 июн 2010, 14:18

Если турбина умирает - и бросает масло, то не заметить этот конский расход масла невозможно.
Имхо, начни с проверки люфтов турбы и осмотра патрубков, маленькая дырочка и черный чад обеспечен, потом уже глуши егр и иже с ним все остальные танцы с бубном..
Аватара пользователя
Niknord
 
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 17:52
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Куплю Прайма!

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение ton398 » 22 июн 2010, 15:14

Масло меняю каждые 5тыс км ,за это время рассхода масла нету почти не грамма ,когда пояли куллер сняли патрубок и от туда вытекло несколько капелек но в нутри патрубка были масленные следы ( при проведении пальцем палец только слегка испачкался)
ton398
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 00:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение AVINCE » 23 июн 2010, 09:01

Братцы!
Обратите внимание на тему - Только сегодня забрал машину - ремонт 7 недель!!!
..... Кратковременный черный дым при резком нажатии на педаль газа ... Меняли актуратор на турбокомпрессоре (вакуумная камера) и клапан ЕГР.......

Может у некоторых в этом дело?
Наши точки зрения совпадают. Но вот только чья с чьей?
Аватара пользователя
AVINCE
 
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 14:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение kosta10 » 23 июн 2010, 10:09

У меня после глушения ЕГР дым пропал и машина стала очень резвая.
Аватара пользователя
kosta10
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 10:24
Откуда: Карелия г Костомукша
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чип от Чипико. На конях и пружинах HR,суперТОД и шумка. Был. Теперь Паджеро спорт 2

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение AVINCE » 30 июн 2010, 09:28

AVINCE писал(а): ... - Только сегодня забрал машину - ремонт 7 недель!!!
..... Кратковременный черный дым при резком нажатии на педаль газа ... Меняли актуратор на турбокомпрессоре (вакуумная камера) и клапан ЕГР.......


Актуатор проверен.
Работает в штатном режиме.
Авто на гарантии.
На двух сервисах ОД проверка приборами показала, что все параметры в идеале.
На сервисе неОД проверял (за свои деньги) производительность форсунок на стенде - всё идеально.

Начинаю курить темы про ЕГР - как колхозными методами (как в теме про актуатор :) ) достоверно проверить работоспособность клапана ЕГР и если чо, то доказать его неисправность ОД.

Хотя эта исследовательская деятельность начинает несколько заё...ть.

--------------------

Просто тупо глушить ЕГР не очень хочется.
Ибо явления не было, а потом оно резко возникло.
Следовательно, у явления есть причина.
Её надо, кровь с носу, отыскать ...
А уж как решать - это отдельная тема ....
Наши точки зрения совпадают. Но вот только чья с чьей?
Аватара пользователя
AVINCE
 
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 14:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение Wolodimir » 13 июл 2010, 19:13

Моя машины при любом ускорении, особенно "тапка в пол" ОЧЕНЬ сильно дымит чёрным , я уже поменял досрочно воздушный и топливный фильтры, но результата нет... при очередном посещении ОД (перепрошивка программы управления турбиной-машина после это перестала ехать :o ) мне сказали, что надо делать диагностику топливной системы и если это форсунки, то они не попадают под гарантию-т.к. гарантия на них всего лишь 30 000 км. Подскажите так ли это?
Wolodimir
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 17:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Комплектация EX серый

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение михей » 15 июл 2010, 12:30

Ну вот я победил черный дым,Спасибо форуму и Вам всем порвался патрубок турбины родной пока не поставил поставил прямой у меня внутрений диам 56 от сельхоз техники
михей
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:42
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение БСВ » 15 июл 2010, 20:47

Поздравляю! Добро пожаловать в клуб "У меня снова чистый выхлоп" :wink:
Аватара пользователя
БСВ
 
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: дизельэлектроход.... теперь ещё и ЧИПОВАННЫЙ...был(((

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение real » 22 июл 2010, 21:29

Меня тоже можно поздравить! :P При замене цепи и ремня генератора (согл.пробега), мне поставили прокладку-заглушку перед ЕГР. Каково мое было удивление, когда мастер мне показал бывшую самодельную прокладку-заглушку. Значит мой предшественник (бывший владелец) тоже глушил ЕГР. Но данная прокладка-заглушка (толщиной 0,7 мм) оказалась проженная насквозь по середине (диаметром 2 см.), поэтому у меня и появился этой весной черный дым при резком ускорении СОРИКА. Да кстати, клапан ЕГР завис (застрял), впрочем его "жизнедеятельность" уже не нужна. После глушения проехал 150 км. (ездил на море) СОРИК бежит хорошо и без всяких черных дымовых выхлопов на малых и больших скоростях. :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Последний раз редактировалось real 25 июл 2010, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий джип должен быть рамным, дизельным и черным!
Аватара пользователя
real
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 00:51
Откуда: Крым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: EX (кожа), цвет черный

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение kazak » 22 июл 2010, 22:01

Niknord писал(а):начни с проверки люфтов турбы.

Вот-вот. А какие они эти люфты, кто скажет? Понятно, что их не может не быть, но какая -же норма для нашей турбы? :(
Изображение
Аватара пользователя
kazak
 
 
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 13:48
Откуда: г. Котлас Архангельская область.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: ЧОрный машин на H&R + 45мм и Bilstein с зади, SuperTOD ушёл в трейд-ин.

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение olegkazan » 02 авг 2010, 20:25

Вот-вот. А какие они эти люфты, кто скажет? Понятно, что их не может не быть, но какая -же норма для нашей турбы?


Главное продольный люфт не должно быть.Ну или чуть чуть прощупываться ,но это начало конца хотя все относительно(
у меня на Гольфе3 1.9TDI после тюнинга движка с 90 до 152л.с. стояла турбина собранная из трех на коленке дула 1.6bar и прошла 40т.км поменял только из за осевого люфта сожрала переднюю крыльчатку масла не гнала...)
olegkazan
 
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 18:53
Откуда: Россия. Казань.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: супер тод.бинар5д.

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение Maikl » 03 авг 2010, 21:08

Сегодня побеждал черный дымок у товарища, после теста оказалось что льет 4-я форса, ладно решил сразу поменять, благо работы на сорок минут, но как Я ошибался.Сначала не открутилась трубка пришлось откручивать от рампы и вынимать с ней, вынул и оху...л на форсе нет медной прокладки, ВСЯ ФОРСА ВПЛОТЬ ДО КОЛЬЦА, ЗАСРАНА В ХЛАМ в последущем как оказалось ему меняли форсунку какую он не помнит и сказали что остальные вынут и помоют.Вот я и думаю а как на остальных.Все работы производились на официальном сервисе КИА, машинку он оставил и через сутки забрал.Не буду описывать все мои выражения в их адрес только было понятно откуда в сапун все вылетало.В колодце конечно все засрано, вычистил где площадка под уплотнение полная жопа, фрезы конечно нет(кто же думал) чем ее вывести- придумал берем дюритовый шланг по наружке гдето 15мм прикинул идеально отверстие 6мм ровненько отрезал,взял мелкую шкурочку на тканевоу основе отрезал полосочку15-50мм приложил к концу шланга и плотно замотал изолентой, получилась плоская фреза, опустил в колодец и круговыми движениями через 5 минут, после продувки заглянул и любо-дорого идеальная плоскость вся такая чистенькая ну а остальное дело техники поставил новую не забыв про медное кольцо и через 15 минут машинка фырчала, теперь заводится с пол тыка.Правда был с моей стороны косячек вынул ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА засран полностью помыли, ликви-моли кончилась но видно неудачно машинка не развивает обороты нужно попробовать перемыть, а пока впиндюрил ему от калины машина просто рвет с мест, короче решили временно протестить, а заодно и карбклинера прикупить. Вот такие косяки бывают от засранцев на сервисе, таких только к стенке или руки по самые уши отрезать.
Аватара пользователя
Maikl
 
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 18 окт 2008, 23:15
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Лэнд-Крузер Прадо-120 и Прадо-150

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение Begemot500 » 05 авг 2010, 16:22

Делали диагностику у официала - сказали, что всё идеально. На вопрос почему при резком нажатии на газ поялвяется чёрный дым - ответить затруднились :) . Поехал в другой сервис, посоветовали почистить форсунки, заглушить ЕГР (это я сам предложил :) ). После всего сделанного эффекта никакого. Чёрного дыма вообще не должно быть при исправном состоянии? Что дальше мне проверять?
Изображение
Аватара пользователя
Begemot500
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 21:10
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение Вик62 » 05 авг 2010, 21:12

Сегодня перебирали голову, ну и естественно открутили Егр и всю приблуду к ему примыкающему.... Вобщем картина не для слабонервных, кто видел тот поймет. Такое ощущение что все залито закоксовавшимся дегтем. Поставил доп глушилки на входе в егр от выхлопного коллектора и на входе во впускной коллектор. Было желание не ставить это все воообще, но потом решили не портить вид и поставили. Хотя до сих пор думаю, а стоило ли его все таки ставить???
Изображение
Аватара пользователя
Вик62
 
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 09:55
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение real » 08 авг 2010, 13:33

Begemot500 писал(а): Поехал в другой сервис, посоветовали почистить форсунки, заглушить ЕГР (это я сам предложил :) ). После всего сделанного эффекта никакого. Чёрного дыма вообще не должно быть при исправном состоянии? Что дальше мне проверять?

А как заглушили ЕГР? Если прокладку положили под него то эффекта не будет, нужно ставить прокладку до него (между фланцами) 8)
Настоящий джип должен быть рамным, дизельным и черным!
Аватара пользователя
real
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 00:51
Откуда: Крым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: EX (кожа), цвет черный

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6