GeCube
» 15 май 2010, 10:19
В моем понимании новое поколение тойоты рав 4 это хорошо замаскерованное второе поколение 2000 года выпуска, можете говорить что угодно но соренто р нужно сравнивать с хайлендером который прийдет скоро в россию, а не как не с рав 4, там разница более очевидна, а так соренто предлогает больший размер и современный экономичный двигатель за теже деньги.
У отца рав 4 второго поколения, о эргономике можно говорить только пересев с ваз 2106, садясь в него после киа представительских классов быстро понимаеш что до всего нужно тянуться, сидеть не удобно и кормашков нет нигде. В 3 поколении добавили 2 лошадиных силы которые перевели авто на новую ставку налогов и тд, сейчас добавят еше 6 тому же старому двигателю, автомат не только архаичный он еще и глючный, и ремонт очеь дорог. Приборная панель это тихий ужас она вообше меня в стопор вводит, это что такое по середине? пульт управления энтерпрайсом? хонде такое можно простить а вот на тойоте по моему совсем нелепо смотриться.
По моему лудше купить махов в минималке чем рав в максималке и фиг с ним с топливом так за то это будет большая, вместительная, просторная машина, ну а если экономить на топливе то тогда дизельный сорик, а рав нужно сравнивать с новым соренто и их35 это его конкуренты как по размеру так и по цене.
Каждый день убеждаюсь что рав и старый соренто совсем разные автомобили, загоняя их в гараж, пуской у меня старый сорик и старый рав...