

LEO писал(а):А вообще непонятна причина разрушения шатунов и поршней...
Гелиос писал(а): слетела цепь ГРМ со всеми вытекающими отсюда последствиями...
А после второго ремонта - вообще чудеса какие-то, разве у нас поршни с клапанами встречаются? На чертежах поршни - с цековками под клапаны, даже с большим нагаром встречаться с клапанами вроде как не должны. Потом... Если клапан в цилиндр не выпадет, то поршень от встречи разрушаться не должен... Стержень клапана должен гнуться, возможно - разрушаться втулка, а здесь повреждения такого масштаба... Просто у меня был случай выпадения клапана в цилиндр на другой машине, но выпадение произошло вследствие прогарания (седло и сам клапан были прожжены насквозь); на том двигателе был пробит поршень и погнут шатун, а в ГБЦ была дыра диаметром около 5 см.
Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1