Катал CX-7, машинка понравилась в целом, из минусов могу выделить:
1) Очень неудобно расположена информационная панель (не знаю как она правильно называется - красная информационная панель с выводом информации о работе климата, запаса хода, радиостанции и т.д.) - если светить солнце на встречу, то ничего не видно.
2) Стоимость машины доползала до 1450 (без скидок, смотрю сейчас мазда умерила аппетиты), а машина оборудована даже не двух зонным климатом
3) Просторная в прицепе машина но я при росте в 180 уперся головой в потолок (сиденье практически опустил до пола)
Не плюс и не минус, не понял работы АКПП (пинаю что машина была тестдравовская и на ней все по разному катаются) при выезда на магистраль решил резко ускориться, газ в пол, машина на секунду полторы задумалась (почему то показалось просто вечностью), зато потом каааак выстрелила - менеджер который сидел на втором ряде сидений с грохотом ударился об спинку заднего сиденья (я извинился кончено перед ним, не ожидал просто такого)
4) Странные впечатления от руля - показался каким то игрушечным просто (не могу точно сформулировать ощущения).
5) Опять же машина с претензией на премиум а зеркала складываем руками - Это как понимать, даже опции такой нет?
6) Заднего обзора 0, зеркала не самые удобные, а парктроников как заводской опции нет, ставить колхоз от дилера (на дилерской парковки попотел что бы выбраться из забитой парковки)?
Понравился багажник (больше Фрила и Куги, у Куги из плюсов багажника - возможность загрузки через открываемое стекло задней двери)
На самом деле не заказал машину из за дикого расхода бензина, как не примерялся получалось 24, СОРИК в приемлемом режиме вписывается в 15ть .. хотя по динамике СОРЕНТО сильно проигрывает CX-7 (я про бензин конечно).
CX-9 не катал, но на момент осмотра оно стоило 1 600 000 с копейками, скидок не было а то уже цена туарега R5 в базе, мне кажется лучше добавить 200 000 и уже кататься туре, хотя он и будет 5ти местным.