Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Выбор комплектаций и обсуждение нюансов процедуры покупки автомобиля KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение Командор » 07 июн 2010, 11:12

как быстро сжать фотки.
Изначально имеются фотки в формате jpeg большого веса (около 3-4 мб) Открываем программой Microsoft Office Picture Manager, стандартная прога для винды, там выбираем вкладку Рисунок и далее Сжать рисунки. Справа служебное окно где параметры сжатия, выбираем нужный параметр и сжимаем. Сохраняем копию уже сжатой фотки и радуемся. Вся процедура 10 сек на фотку.
Аватара пользователя
Командор
 
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 09:50
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение Дмитрий01 » 07 июн 2010, 11:25

еще вариант можно воспользоваться хранением фоток в инете, загружаем туда картинку, там будет прямая ссылка вот ее и надо будет вставить в форум. Один из вариантов ССЫЛКА
Проектирую и монтирую противопожарные системы: АПТ, СПС, СОУЭ, СУПЗ. Быстро, качественно и недорого (можно выбрать любые два пункта)
Аватара пользователя
Дмитрий01
 
 
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 04 май 2010, 16:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Bright Silver, Executive

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение LEO » 07 июн 2010, 12:19

 Замечание от модератора: LEO
Коллеги. Обращаю внимание, что для обсуждения шумоизоляции есть отдельная тема: Шумоизоляция в Новом Sorento
По вставке фотографий: Как вставить фотографию в сообщение
Дальнейшее обсуждение шумки и вставки фото в этой теме будет считаться оффтопиком и будет удаляться без предупреждения.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение ShineOn » 07 июн 2010, 15:28

 Замечание от модератора: ShineOn
Коллеги, в особенности новички форума!

1. Любая полемика по поводу работы форума обсуждается исключительно в разделе "Администрации", там есть несколько разных подразделов. В остальных разделах любые сообщения, не относящиеся к обсуждаемым темам, будут удаляться без предупреждения!

2. Лично я считаю для себя дурным тоном давать советы по улучшению того, в чём не разобрался хотя бы на 20%. Вместо того, чтобы говорить как здесь всё плохо, для начала неплохо бы внимательно полистать форум, понять информационную структуру форума, найти ответы на самые часто задаваемые вопросы, научиться пользоваться поиском. Поверьте, очень многое из того, что вы спрашиваете и предлагаете, уже неоднократно обсуждалось на форуме!

Если кто-то не захочет читать и пользоваться поиском самостоятельно, администрация в этом готова помочь (выписать читательский билет на любой срок).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение stics » 14 июн 2010, 16:41

Вот и впечатления :D , и стук в рейке появился :? у людей,тогда засада,придеться ждать рейсталинга
stics
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 03:17
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Слава
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение Popeye » 15 июн 2010, 09:38

stics писал(а):придеться ждать рейсталинга

Самое интересное сколько ждать :-)
Аватара пользователя
Popeye
 
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 22:12
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Executive, Clear White

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение Георгичь » 15 июн 2010, 16:24

Почему вы думаете бедет?
опять SORENTO premium+
Аватара пользователя
Георгичь
 
 
Сообщения: 16687
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:40
Откуда: Москва.ВАО
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Был Соренто 2.2 дизель,Мохав 3.0 дизель,Discovey 4 HSE,Discovery 4 HSE luxory,Щас RANG ROVER SPORT дизель
DISCOVERY 4 Landmark
Тоже дизель

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение Sleiter » 15 июн 2010, 20:30

 Замечание от модератора: Sleiter
Ребята без флудная тема. Не засоряйте эфир. В следующий раз удалю писания не относящиеся к теме.
«WM» — интерактивное меню лучших ресторанов: выбор, заказ, оплата.
Аватара пользователя
Sleiter
 
Куратор
 
Сообщения: 4307
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:07
Откуда: М.О. Железнодорожный
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Hyundai Veracruz
White elephant

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение Командор » 16 июн 2010, 11:02

Вот и я добрался до этой темы. Прошла первая неделя владения машиной, намотано 700 км и сделана вторая заправка. Первое, что очень понравилось, это то, что грязь на машине практически не заметна. У меня цвет бронза. За неделю у нас было много дождей и я не раз ездил под дождем. Машина выглядит прекрасно, сравниваю с предыдущим своим авто - черным. Тот бы уже был весь в подтеках и грязи. Итак я приехал в салон, проверил все что смог проверить, минут 5 изучал работу кнопки запуска, оказалось все очень просто. Менеджер в салоне был немного огорчен, что я не стал ничего заказывать из допов, только защиту и ковры взял. Ну да ладно, все еще впереди. Завелся и поехал делать техосмотр. Получив заветный талон, я поехал кататься.
Динамика.
Восторг полный. Сочетание дизеля с АКПП идеально для этого автомобиля. Пока я стараюсь не выкручивать мотор больше 3500 оборотов. Небольшой провал наблюдается в диапазоне с 800 до 1200 о оборотов, дальше равный прирост тяги. Автомат пока работает в "спящем" режиме, это и понятно, я стараюсь плавно набирать и аккуратно тормозить. После обкатки, скину этот "спящий" режим и обучу его нормально ездить, но это уже потом. Но несмотря на это, очень уверенно можно обгонять. Машина выстреливает на скорость 80-90 км/ч и за пару секунд уже 120-130 км/ч и дальше в том же духе. Один раз машину разогнал до 180 км/ч, запас в тяге был и по ощущениям не малый.
Ездовой комфорт
Машина очень уверенно ведет себя на асфальте на любой скорости. Келейность ей по барабану, вода в колеях тоже до лампы. Нет страха, что можешь на скорости 140-150 неожиданно всплыть. Штатная резина в сильный дождь работает нормально, менять не собираюсь пока. Подвеска в меру жесткая, зад пожеще. С другой стороны, за хорошую управляемость нужно чем то жертвовать. Ездил по участку дороги, состоящий из дыр в асфальте, глубиной до 10 см. Это трудно назвать дорогой, скорее очень злой полигон для тестирования подвески. На таком покрытии заметил, что хода подвески в принципе хватает, но заметно, что подвеска на пределе, чуть выше скорость и пробивает. Пробовал быстро ехать на сухой грунтовке после грейдера, пытался заставить работать ЕСП, бросал машину на скорости в поворот, ждал заноса, но машина прекрасно цепляется за дорогу. Увеличивать скорость я уже сам не рискнул. Продолжу экспериментировать уже зимой на льду. В целом очень комфортно управлять машиной на асфальте в любую погоду, сильных кренов и кивков не наблюдается. Но очень плохом покрытии, передвижение как на легковом автомобиле, аккуратно и не спеша, объезжая глубокие ямы. На грунте что мокром что на сухом ведет себя уверенно, мелкие камни и ямки не чувствуются, тенденции к заносу на поворотах не заметил.
Отлично работают тормоза. первые 300 км притирал колодки к дискам, резко не тормозил. Сейчас уже попробовал тормозить в пол, машина тормозит уверенно, педаль четко работает. На грунте в резком торможении включается АВС, как и должно быть.
Кузов и салон.
Сидения под себя подогнать удалось без проблем, мой рост 2 м. Места над головой вполне достаточно. Немного огорчен что нет памяти положения сидения, ну да ладно, переживу. Панель приборов нравится, красная подсветка напоминает об Ауди, наверное к этому приложил руку нынешний дизайнер Киа. Не очень понравился БК. Скорее не нравится, что приходится тянуться к кнопке БК через руль к щитку приборов. Удобно, что регулируется спинка заднего сидения, пассажиры уже это оценили. Есть система крепления детского кресла ISOFIX что очень обрадовало. У меня именно такое детское кресло. Подпол в багажнике - супер вещь. Все барахло теперь там живет и в багажнике пустота, очень радует. Удалось перевезти в собранном виде душевую кабину, длинна коробки около 200 см, задняя дверь не закрылась, пришлось подвязать.
Внимательно рассмотрел что у него под днищем. Пришел к выводу, что к серьезному бездорожью машина не предназначена. Сильно выпирает труба глушителя и защита картера. В глубокой колее можно получить неприятный момент. В таких условиях передвигаться нужно будет очень осторожно и все время об этом помнить. Работу полного привода пока потестить не удалось, но попробовать немного помесить грязь хочется, только одному пока стремно.
Для себя сделал вывод, что купил автомобиль именно тот который хотел. Выбирал машину по принципу дизель-автомат-большой салон-максимальная комплектация до 1,5 млн рублей. У других марок такого набора за такие деньги просто нет, или дороже или минимальная комплектация. Или просто маленький салон. До этого ездил только на немцах, привык и к качеству отделки и к хорошей шумоизоляции. Здесь же качество отделки похуже, но через неделю пользования об этом уже не думаешь. Шумоизоляция на неплохом уровне, может со временем озадачусь делать шумку, но пока шум не напрягает меня. Штатная музыка лично меня устраивает, воткнул флешку и забыл. Всегда этого хотелось. Приятно.
Сейчас катаюсь и получаю удовольствие. Ранее у меня не было опыта общения с корейским автопромом, и я надеюсь, что Киа делает надежные автомобили и сервис по ним будет достойный.
Аватара пользователя
Командор
 
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 09:50
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение Cyprusoff » 16 июн 2010, 15:34

5+ Командору. Не буду повторять. Аналогично. Проехал 1500 км за неделю по разному типу покрытия.
Подчеркну минусы:
Слабая антенна на радио.
Жесткая подвеска особенно на плохой дороге, но по трассе самолет. Сравниваю с Фрилом и ХС90.
Два дня подстраивал сиденье и неудачно установлена педаль тормоза, слишком лево и выдвинута вперед. В пробке нога устает. Рост 188. Возможно привыкну или настрою сиденье 
Аватара пользователя
Cyprusoff
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 май 2010, 14:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Bronze, Executive

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение Sleiter » 17 июн 2010, 18:54

Ну что, в наслаждении уже 6300 верст.
Пробки на дорогах начали нравится, сидишь себе, глядишь с высока...красота.
Даже в дождливую погоду поймал себя на мысли что, как ни странно, а настроение за рулем улучшается :Yahoo!:
Красивая машина, красивая музыка, красивая жена рядом (в порядке перечисления она первая :D). Вооообщем всем сомневающимся кило мёда, а всем ждунам чуточку терпения. И всё будет хо-ро-шо!
Эгегеййййййййй я поехал...................
«WM» — интерактивное меню лучших ресторанов: выбор, заказ, оплата.
Аватара пользователя
Sleiter
 
Куратор
 
Сообщения: 4307
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:07
Откуда: М.О. Железнодорожный
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Hyundai Veracruz
White elephant

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение Probe » 20 июн 2010, 19:25

В общем, соглашусь со Слейтером. В целом все хорошо. Единственное (ттт), что не нравится в машине - звук закрывающегося багажника :)
Аватара пользователя
Probe
 
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 13:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2021

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение brus » 20 июн 2010, 21:45

Очень советую всем владельцам, которые недавно купили Sorento, не пожалейте денег на защиту снизу движка. Я не ставил. Владею машиной с сентября прошлого года. Вчера залез под капот залить жидкость в омыватель (месяца три не открывал капот) и ужаснулся слою пыли с палец толщиной везде и на всем. У меня было много машин, но такой грязнули никогда. Уверен, что защита снизу поменяет воздушные потоки и пыли будет меньше. Кстати, весной на ТО все было чисто. Это явно летняя пыль.
brus
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 21:28
Откуда: знакомый
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение hokkeist » 20 июн 2010, 22:54

Probe писал(а):Единственное (ттт), что не нравится в машине - звук закрывающегося багажника


Проклеил рамку номерного знака оставшейся шумкой. Плюс в места соприкосновения резиновых отбойников пятой двери наклеил кругленькие прокладочки для мебели, чтобы пол не царапать :) . Багажник стал закрываться весьма аппетитно)
There is no fate but what we make for ourselves.
Аватара пользователя
hokkeist
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 21:43
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Паша
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение Dark » 21 июн 2010, 07:15

Вот и добрался я до 20т.км,
Что напрягло:
1. течь масла из-за дефекта сборки - неадекватнае количество герметика между поддоном картера и блоком ДВС - ремонт по гарантии
2. протерлась краска под упорами на двери багажника ( предложили покркасить по гарантии - я отказался, нанесли какую=то хрень и заклеили пленкой)
3. все же не помешал, по нашему климату, охдаждаемый отсек ( в ниссане Note - есть, а в авто выше классом - нет)
4. штатная резина - по асфальту - милое дело, в говны- полный отстой, обязательно поменяю или 4х4 или КонтиКроссконтакт
5. отсутсвие защитной тонировки на боковых передних стеклах - хотя и пишут вроде бы есть от УФ, но что-то не ощутил, 5-ку надо ставить, как минимум защитную от УФ
6. отсуствие НОРМАЛЬНОГО сервиса по данной марке, и это в главном городе ЮФО, акссесуары и запчасти ожидать и ожидать
7. слишком шумная работа системы климат-контроля, изгибов и уступов в воздухопроводах таких навертели, что вручную надо уменьшать скорость вентилятора, иначе оглохнешь
8. Освещение салона - отключить плафончики передние вручную невозможно, и поэтому собирает комаров и всякую летающую братию, пока электроника не соизволит их погасить
В остальном - без претензий, я получил, что хотел, расход бензина устаканился по городу с климатом и пробками 13,8-14,1, на трассе - в зависимости как топить,
понравилась система контроля за АБ - выключил зажигине - все потухло кроме габаритов, гоняешь ауди или через розетки аппаратуру, если упало напряжение - автоматика все вырубает, предотвращая полный разряд батареи
Удачная аэродинамика что 100, что 180 не ощутил разницы, замечательный салон, за 8 часов смотался в Волгоград, по городу и обратно и никаких затеков, дискомфорта у меня и моих пассажиров (ну кроме общения с ДПС за превышение скорости)
Изображение
Аватара пользователя
Dark
 
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:45
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михалыч
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Executive+

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron