Менять форсунки?

Если Вы не уверены, в каком разделе надо задать свой вопрос по ремонту - пишите сюда!

Сообщение Санчо » 15 ноя 2006, 12:55

А третий шланг? Или это всежтки датчик?
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Balbes » 15 ноя 2006, 13:05

Санчо писал(а):А третий шланг? Или это всежтки датчик?

http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... GENK3E002A
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Санчо » 15 ноя 2006, 13:12

Balbes писал(а):
Санчо писал(а):А третий шланг? Или это всежтки датчик?

http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... GENK3E002A


Рядом со шлангом подачи топлива в фильтр идет шланг высокого давления на ТНВД. А что за шланг который напротив шланга подачи топлива в фильтр?
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Balbes » 15 ноя 2006, 14:23

Санчо писал(а):Рядом со шлангом подачи топлива в фильтр идет шланг высокого давления на ТНВД. А что за шланг который напротив шланга подачи топлива в фильтр?

На "высоком" нет шлангов, там только стальные трубки: внешний диаметр 6мм, внутренний 2,4мм.
Фильр: вход/выход (2 шланга) с одной стороны фильтра, с боку(в сторону движка) - подогрев(топлива), с "обратной"(напротив вход/выхода топлива) - температурный датчик(топлива) и там же - "писька" с пробкой для "спуска" воздуха :wink:
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Санчо » 16 ноя 2006, 08:22

2 Balbes

Слушай, а у меня для выпуска воздуха есть винт, находится над шлангом выхода топлива из фильтра. Или это не винт для выпуска воздуха? Напротив шланга выхода топлива из фильтра у меня нет ничего, что можно было бы крутить! Т.е. "писька" с пробкой, которая как я понимаю дожна быть напротив этого шланга у меня напрочь отсутствует.
Коли так то наверное фильтр стоит не родной :evil:
Вот бы посмотреть фотку фильтра с такой же машины!
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Balbes » 16 ноя 2006, 10:39

Санчо писал(а):Слушай, а у меня для выпуска воздуха есть винт, находится над шлангом выхода топлива из фильтра. Или это не винт для выпуска воздуха? Напротив шланга выхода топлива из фильтра у меня нет ничего, что можно было бы крутить! Т.е. "писька" с пробкой, которая как я понимаю дожна быть напротив этого шланга у меня напрочь отсутствует.
Коли так то наверное фильтр стоит не родной :evil:
Вот бы посмотреть фотку фильтра с такой же машины!

С 2004 устанавливается другой фильтр(изменена конструкция).
Санчо, напомни, что у тебя за машинка(год и откуда)?
У меня сам вид фильтра, как на элкатсе по той сноске, что выше (или как в доке, только пробка выпуска воздуха на ближней "писке", а на дальней - датчик температуры).
Как у тебя сейчас с запусками на "горячую"?

Зы-Ы: посмотри в доке на соренту, которая "Engine General" - такой или нет?(этот с 2004 года)
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Санчо » 16 ноя 2006, 11:51

У меня 2002 г., Кореец.
Сейчас под большим увеличением рассмотрел картинку фильтра из мануала. У меня действительно пробка для выпуска воздуха в другом месте.
В мануале эта пробка расположена как раз там где находится датчик о котором я тебя расспрашивал. У меня эта пробка расположена напротив/по диагонали от изображения в мануале. У тебя как я понял, датчик и пробка на разных "письках".

Какие тогда выводы?
Что касается запуска то сейчас все также как до этого гемора. При заводке 2-3 секунды стартер крутит, т.е. заводится не "взрывом". Сейчас планирую поставить клапан рециркуляции и поменять свечи накаливания.
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Balbes » 16 ноя 2006, 14:29

Санчо писал(а):Какие тогда выводы?

Всеж, по-хорошему, заменить картридж фильтра. Обрати внимание на уплотняющую резинку как на корпусе фильтра, так и на резинку уплотнения датчика воды.

Санчо писал(а):Что касается запуска то сейчас все также как до этого гемора. При заводке 2-3 секунды стартер крутит, т.е. заводится не "взрывом".

"Взрывом" движок CR и не будет заводиться, как "классический" дизель. Для запуска необходимо, как минимум, 2 оборота коленвала, это связано с тем, что запуск будет разрешен(пойдет впрыск топлива в цилиндр) если поступит сигнал от датчика положения коленвала(ВМТ первого цилиндра + датчик положения распредвала) контрольный и по следующему сигналу этого датчика произойдет "запуск". Тут просто тебе надо определиться - идет ли запуск "вдогонку", т.е. приходится помогать движку стартером или ,все же, нормальный запуск(сразу), но после 2-3 сек кручения стартером?

Санчо писал(а):Сейчас планирую поставить клапан рециркуляции...

Ты вроде говорил про клапан "мягкого глушения" ?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Санчо » 16 ноя 2006, 14:48

Balbes писал(а):"Взрывом" движок CR и не будет заводиться, как "классический" дизель. Для запуска необходимо, как минимум, 2 оборота коленвала, это связано с тем, что запуск будет разрешен(пойдет впрыск топлива в цилиндр) если поступит сигнал от датчика положения коленвала(ВМТ первого цилиндра + датчик положения распредвала) контрольный и по следующему сигналу этого датчика произойдет "запуск". Тут просто тебе надо определиться - идет ли запуск "вдогонку", т.е. приходится помогать движку стартером или ,все же, нормальный запуск(сразу), но после 2-3 сек кручения стартером?


Ну здесь я сам не определю. Не знаю в чем разница на слух.

Balbes писал(а):Ты вроде говорил про клапан "мягкого глушения" ?


Нет, клапан рециркуляции.
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Сергей Киев » 16 ноя 2006, 14:51

Откуда инфа про 2-3 с. вращения стартером. У меня такое бывает только при хорошем минусе на воздухе. А так мафынка запускается почти сразу, стартера почти не слышно.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Balbes » 16 ноя 2006, 16:19

Cергей писал(а):Откуда инфа про 2-3 с. вращения стартером. У меня такое бывает только при хорошем минусе на воздухе. А так мафынка запускается почти сразу, стартера почти не слышно.

Я, вообще-то, говорил про 2 оборота коленвала. :wink:
И что значит "...почти сразу"?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Сергей Киев » 16 ноя 2006, 18:15

"При заводке 2-3 секунды стартер крутит, т.е. заводится не "взрывом"."

Почти сразу - это меньше секунды. Ключ повернул, немного придержал, услышал двигатель и отпустил. Хотя этот интервал иногда отличается вне зависимости от погоды.
Возможно у нас просто отличаеться чувство времени. :)
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Balbes » 17 ноя 2006, 06:04

Cергей писал(а):"При заводке 2-3 секунды стартер крутит, т.е. заводится не "взрывом"."

Почти сразу - это меньше секунды. Ключ повернул, немного придержал, услышал двигатель и отпустил. Хотя этот интервал иногда отличается вне зависимости от погоды.
Возможно у нас просто отличаеться чувство времени. :)


Возможно, у нас еще отличается интерпретация прочитанного - фраза, приведенная тобой, - это Санчо сетовал на долгий запуск, но ни как не утверждал, что так должно быть :wink:
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Сергей Киев » 17 ноя 2006, 11:00

Да, я невнимательно прочитал, сорри :oops:
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение salvator2 » 19 ноя 2006, 11:57

Санчо,ты машину- то,починил или доломал?
:D :?: :cry:
salvator2
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 сен 2006, 08:13
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: KIA MAGENTIS 2.5 АКПП 2006

Пред.След.

Вернуться в Прочее (ремонт)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0