, но не 500 гр. в месяц
Вообщем плюсовали еще заправку на 1 тыс.рублей, однако я согласился - время деньги
Приехав вечером забирать машину услышал, что у меня сгорел мотор вентилятора кондиционера плюс предохранители - мне предложили поездить 2 недели до прихода заказанных запчастей, однако акт проделанной работы и выявленных неисправностей отказались выдать на руки - о как?!? Я отказался забирать машину до получения акта дефектоскопии??? Написал письмо в РосПотребНадзор, 2-й экз. выслал руководству Автомира (через отдел по работе с клиентами) - пару дней кошмарных общений в "живую" и ругани по телефону
Возникло ощущение, что "разводка" - один из основных принципов работы компании и младший персонал "заточен" под такое общение. Там познакомился с парнем, который тоже "парился" с кондиционером, но как и я оказался упёртым и юридически подкованным. Мнения наши совпали. Пришлось забрать машину. Сегодня звоню в Автомир- запчасти давно пришли!!!
но мне никто не позвонил!?! Записался завтра на замену запчастей
Посмотрим, что они скажут
Насколько я понимаю в гарантии кондиционера есть свои особенности, связанные с пробоем трубок от щебёнки (нет гарантии) от времени эксплуатации и вида трубок (би-метал или пластмасса) 
Добавил через 6 дней
забрал "тракторок" из сервиса - вроде кондиционер работает, но такого ледяного воздуха как раньше вроде нет - или может это психологическое ощущение, базирующееся на общем "негативе"!?!
хотел бы провести независимую диагностику - хочется уточнить - что вообще эти ребята сделали, а то в советское время было модно "старое на новое менять" 


А вот где качественную, практически "корейскую" диагностику сделать, и чтоб легитимное заключение было!?!