Замена масла на дизеле

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Сообщение Владимир Ростов » 14 дек 2007, 19:52

KyloНу, если по порядку..
1. Если судить по мануалу, передвигаться на этом масле мона короткими перебежками, меделено и без нагрузки.
2. Ехать надо прямо щас. ИМХО.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение ShineOn » 15 дек 2007, 00:27

Kylo писал(а):Зачем его сделали? Только в снегоходы льют на Южном полюсе?

Я уже приводил цитату с официального сайта Castrol, где масло позиционируется как универсальное для всех типов двигателей. Как известно, двигатели бывают не только дизельные, но временами ещё встречаются бензиновые. Возможно даже на том сервисе, где тебе залили это масло, процент обслуживаемых машин с бензиновыми двигателями близок к 95%, а то и больше. А для бензиновых машин в вашем климате это масло очень даже ничего (синтетика с широким температурным диапазоном), и ни о каких специальных условиях эксплуатации по этому маслу для бензиновых двигателей говорить не приходится. Собственно именно поэтому сервисмены и могли его выбрать в качестве базового типа масла на зиму (кстати, на сайте Castrol это масло позиционируется как профессиональное, специально для использования на СТО).

А то, что у 5% (или меньше) клиентов с дизельными движками могут возникнуть проблемы из-за использования этого масла, этих сервисменов волнуют очень мало. Так что тебе самому надо больше заботиться о том, что тебе заливают. Согласен, что это лишний геморрой, но коли попал на таких "мастеров", то держи ухо востро. Масло конечно лучше поменять, только чтобы не попасть на бабки, лучше предварительно договориться с руководством сервиса о том, что они заменят тебе масло за их счёт. После достижения договорённости новое масло лучше купить самому (чёрт их знает, что они тебе могут залить в следующий раз), принести им чек и потребовать возврата тебе денег.
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Pelikan » 19 дек 2007, 13:28

ВЕЛ
Залил вот такое маслице
Изображение
Изображение
Заурчал движок очень приятно.Посмотрим как будет дальше.
Правда после 100км маслице на щупе стало уже темным. Либо до конца все отработанное не слили либо масло начало "работать"?

И еще . Слитое масло пахло гарью :(
Всетаки крякнутая турбина наделала грязное дело :(
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Страусь » 19 дек 2007, 13:52

Kylo писал(а):тогда поехать и сказать: Парни, вы тут мне полгода назад масло поменяли а сейчас с ним машину эксплуатировать ваш производитель категорически не рекомендует. Может, добром поменяете бесплатно?

И любой суд встанет на их сторону. Ибо ответить внятно на вопрос "Где вы были все это время!?" ты не сможешь. А менять масло под температуру на дворе они не обязаны.

У этого масла проблема не в температуре. Вот например, как теория. В связи с тем, что нужно масло, которое будет не мерзнуть при -50, в него добавили нечто, что не дает нормально смазывать двигатель и при -50 не замерзает. Значит пишем - "избегать нагрузки". Вот и все. Надо сейчас идти. Пока все свежо. Через полгода выяснится, что этого человека уже нет, и определить, что у тебя залито невозможно. Отправят тебя на экспертизу - а если она покажет не то, что тебе надо? А пока этот человек на месте его и надо за яйца хватать :)
Kylo писал(а):Могут же попадаться стервозные клиенты такие как я, у которых под подушкой закон о защите прав. Что им спокойно жить не хочется?

А причем тут ЗПП? Они его в чем нарушили?
И потом, таких знаюших на самом деле немного. Ты ведь тоже не сразу к ним побежал, а к нам сначала зашел :D
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение ВЕЛ » 21 дек 2007, 09:00

Pelikan писал(а):ВЕЛ
Залил вот такое маслице
Правда после 100км маслице на щупе стало уже темным. Либо до конца все отработанное не слили либо масло начало "работать"?

И еще . Слитое масло пахло гарью :(
Всетаки крякнутая турбина наделала грязное дело :(


1. меня все же смущает выбраный класс вязкости.
Я то например заливаю ENEOS 5W40 синтетику CH4. Полагаю, что для
нашего движка это более правильный выбор.
На 10W40 у меня движок работал жестче, и это было летом.
А сейчас ведь зима...
2. Я много где читал, что у этих масел очень хорошие моющие свойства.
Так что почернение наверняка последствие работы пакета моющих присадок
и способность держать эту золу во взвеси, не допуская выпадения в осадок
и оседания на деталях.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Pelikan » 21 дек 2007, 11:27

ВЕЛ писал(а):Я много где читал, что у этих масел очень хорошие моющие свойства.
Так что почернение наверняка последствие работы пакета моющих присадок
и способность держать эту золу во взвеси, не допуская выпадения в осадок
и оседания на деталях.

Вот это и хотел услышать :)
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Dredd » 21 дек 2007, 11:37

http://wwwboards.auto.ru/oil/144173.html


... нагадил и убежал))) :P это к вопросу об отмывании...
я все хочу Delvac mx extra 10w-40 залить... осталось проехать 1тышшу - и вперед, попробуем)
Аватара пользователя
Dredd
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 07:56
Откуда: Москва, Митино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение ShineOn » 23 дек 2007, 01:00

Прошёл сегодня ТО-0 в "Ти-Рэкс Моторс".
Залили Mobil Delvac 1 SAE 5W40, за 8 литров заплатил 2'320 рублей (получается по 290 руб/л). После выезда из салона разницы не почувствовал, но после ~60км пробега машину как подменили: двигатель стал более "эластичным", динамика разгона улучшилась, звук двигателя стал значительно тише. Завтра посмотрю масло на цвет, отмыло оно за полдня что-то или нет (сразу после ТО смотрел - было прозрачное, а поздно ночью смысла смотреть нет никакого, темно).

Mobil Delvac 1 5W-40 - синтетическое масло с высочайшими эксплуатационными характеристиками для дизельных двигателей. Mobil Delvac 1 5W-40 рекомендуется к применению для всех дизельных двигателей с высочайшими эксплуатационными характеристиками, включая новейшие конструкции двигателей с турбонаддувом и с низкими выбросами.

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 87.9/14.5
Плотность, при 15°С, кг/м3: 860
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 228
Температура застывания, °С: <-54
Зольность сульфатная, %: 1.8
Щелочное число КОН/г (ISO 3771), мг: 15.9
Спецификации/допуски: АСЕА E3-98; API CF, MB 228.5; VDS-2; MAN QC 13-017; Mack EO-L; MTU тип 2; RVI-E3R, DAF; Scania; Perkins; Ford; КHD; Detroit Diesel (4-t)
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение олег53 » 23 дек 2007, 15:34

Не раз читал,что универсальное хуже чем специализированное,поэтому лучше лить специально масло где написано турбо дизель легковой.В мануале на мерседес у меня было написано для турбированных двигателей в средней полосе масло не ние 10 иначе ухудшается смазка подшипников турбины.Сам никогда не заливал 5 и 0.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Страусь » 23 дек 2007, 18:07

олег53 писал(а):Не раз читал,что универсальное хуже чем специализированное,поэтому лучше лить специально масло где написано турбо дизель легковой.

А вот на рекомендованном ИЭ масле класса API CI написано для тяжело нагруженных дизельных двигателей. Это к нам или нет?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Ромарио » 10 янв 2008, 17:27

Тут папа Миша написал, что масло которое у меня залито, мало подходит для дизеля у меня ЭЛЬФ 5-30 эволюшен SRX А5/В5, а в мануале А4 или В4, 5 вроде лучше или... Я ещё хотел спросить, так какое масло оптимально для нас, извините но прочитав всё выше написаное так и не понял какое для нас, вроде как, сколько людей столько мнений, но должен быть оптимум, может не один
Ромарио
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 22:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чёрный

Сообщение Ромарио » 10 янв 2008, 17:33

Да и ещё в ИЭ я понял, что для нас оптимально 5-30, а про 5-40 там даже не упоминается, плюс ни одно не удовлетворяет требованиям КИА, так где же золотая серидина, назовите ИМЯ и героя в студию.
Ромарио
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 22:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чёрный

Сообщение Dredd » 20 янв 2008, 17:27

прошел ТО на 7,5 тык, сменил масло с кастрюля магнатек дизель 10w40 на мобил дельвак mx extra аналогичной вязкости.

ACEA E5/E3/B4/B3/A2
API CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF/SL/SJ


В общем, масло как масло, субъективно машинка стала чуть тише и резвее, но списываю на эффект плацебо)
короче, особо заморачиваться не стоит, имхо.
но мне по цене 3000 руб за 20 л. оно очень даже нравится)
Аватара пользователя
Dredd
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 07:56
Откуда: Москва, Митино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение bbss » 20 янв 2008, 19:11

Сегодня поменял масло. После первой тысячи. Хотел залить пресловутый дельвак, но не смог найти. Облазил пол города, вчера в Кунцево искал. Нашел следы и негативные отзывы продавцов. "Еле продали...", "... кое как избавились" и т.п. В одном из магазинчиков, да и то в стороне, на складе, делвак нашелся. Упаковка по 20л. Но торговец меня отговорил. Масло для грузовиков. Залил на сервисе Шелловское 5-40... В дополнение провели адаптацию системы впрыска (якобы требование завода). Посмотрим.
Мои фотоработы можно приобрести на сайте:<a href="http://www.posternazakaz.ru/" target="_blank">Интернет магазин постеров</a>
Аватара пользователя
bbss
 
 
Сообщения: 15764
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 12:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1286 раз.
Поблагодарили: 1728 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 26.12.2007 года

Сообщение ShineOn » 20 янв 2008, 19:34

bbss писал(а):Хотел залить пресловутый дельвак, но не смог найти.
...
Упаковка по 20л. Но торговец меня отговорил. Масло для грузовиков.

И что с того, что для грузовиков? У грузовиков какие-то супер специальные дизеля разве? По-моему, дизельные масла не подразделяются на только для легковых или только для грузовых, они рассчитаны на весь спектр дизельных двигателей.

Для примера смотри спецификацию масла на сайте Mobil-Esso, например Mobil Delvac 1 5W40:

Моторное масло Mobil Delvac 1 рекомендуется к применению для всех дизельных двигателях автомобилей, включая новейшие конструкции двигателей с турбонаддувом и с низкими выбросами, в т.ч. автобусов, внедорожной и строительной техники, холодильных установок эксплуатирующихся в любых условиях (при высоких скоростях и критических нагрузках, при частых и коротких пробегах, в режиме "старт-стоп" ит.п.).
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0