Замена масла на дизеле

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Сообщение ShineOn » 13 дек 2007, 23:35

Kylo писал(а):Тогда зачем залили?

Ответ на твой второй вопрос кроется в твоём же ответе не первый вопрос:

Kylo писал(а):Залили то что было в сервисе. Получается что они предпочитают универсальное масло и подороже чтобы не путаться и заработать заодно

В действительности, многие СТО, даже у официальных дилеров, просто-напросто не держат у себя ассортимент масел для различных двигателей, и для разных сезонов. И поэтому заливают универсальное масло текущего сезона, которое с определённым допущением применимо ко всем типам двигателей. Так как сейчас на дворе зима, то они и залили тебе имеющееся у них по сезону универсальное зимнее масло. Тот факт, что ты можешь и не накатать следующие 15ткм до наступления лета (когда на улице уже будет больше, чем +10), им сугубо фиолетов. Как они могут рассуждать - если сам заботишься о своей машине, то приедешь к ним раньше срока и поменяешь на масло, соотвествующее другому сезону, которое в тот момент как раз будет у них в наличии. Если же не заботишься, то скорее всего даже не заметишь существенной разницы, так как внутренние элементы двигателя не изнашиваются мгновенно.

Kylo писал(а):Жизнь себе усложнять? Вам же ремонтировать потом если налажаете, причем придется по гарантии ремонтировать

То, что они усложняют себе жизнь - вопрос спорный. Доказать, что конкретная поломка или нестабильность в работе двигателя произошла именно из-за несоответствия масла, задача непростая. Сначала надо будет провести независимую экспертизу, где ты должен будешь доказать, что залитое масло не соответсвует требованиям производителя (при наличии копии заказ-наряда с указанием марки масла это несложно), и что ты потом не заливал какое-то другое масло самостоятельно, и самое главное, что именно это масло и послужило причиной неисправность двигателя. Далее, при положительном для тебя результате экспертизы, надо будет через суд выбивать выполнение работ за счёт СТО. Причём в данном случае именно за счёт СТО, а не по гарантии, так как по гарантии производитель оплачивать эти работы откажется, ибо экспертиза сделает заключение о том, что налицо нарушение правил эксплуатации, т.е. случай не гарантийный.

На будущее, как избежать заливки "неправильного" масла:
- либо найти другой официальный сервис, на котором льют масло нужной категории;
- либо приезжать на ТО со своим маслом, соответствующим типу двигателя и сезону. При этом желательно заранее узнать, пойдут ли тебе навстречу. Возможные отказы сервиса заливать "твоё" масло можно легко устранить, попросив их написать письменный отказ с указанием точных спецификаций "твоего" и "их" масел, и приложением копии мануала с требованием к рабочим жидкостям. Желательно, чтобы в отказе было написано, что сервис берёт на себя всю ответственность за любые поломки или нестабильность работы двигателя, возникшие вследствии несоблюдения требований производителя. Думаю, что при таком подходе спор очень быстро решится в твою пользу.
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Страусь » 14 дек 2007, 05:49

ShineOn писал(а):то они и залили тебе имеющееся у них по сезону универсальное зимнее масло

Несогласен. Они залили не универсальное. Они залили для экстремальных условий, чего явно нет.

Kylo
Здравствуйте батенька!
Давненько не видел, давненько :)
Я бы поступил так.
Поехал бы к дилеру и потребовал перелить масло в соответствии с ИЭ. Хотя бы по заветным буковкам. Неговорю уже по спецификации.
До добра может не довести.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Slymen » 14 дек 2007, 08:54

Мне при проведении ТО-0 на вопрос какое масло будете лить инженер по гарантии сказал и показал на последнюю страницу в сервисной книге где написано - Esso Ultra TD 10W40. И ничего более. :)
Люблю жизнь и все что с ней связано!!

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Slymen
 
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 10:30
Откуда: г. Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: черный, Кони FSD и 200 л.с., был(((
теперь белых турбоМух 290 л.с.

Сообщение Владимир Ростов » 14 дек 2007, 09:12

Kylo писал(а): 0w30. ...


Мануал стр 7.54 прим. 2.

0w30 для экстримально холодных условий и подлежит ограничению в зависимосьти от условий вождения и региона (в особенности не рекомендуется для постоянных высоких нагрузок и эксплуатаци и на высокой скорости).
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение ВЕЛ » 14 дек 2007, 09:51

Pelikan писал(а):Ребята хотел задать вопрос про маслице "Eneos". Кто - нибудь лил его или нет?
В одном магазине (типа для Японии и Кореи) предлагают это маслице и самое главное уверяют ,что у них программа дает обьем залива 7,4 литра
:shock:
Я помнится заливал 8 л и чуть на долив. А тут ,с пеной у рта доказывают,что так не может быть. :)


Я уже третью заправку сделал этим маслом Eneos.
Летом ездил на CI 10W40 Synthetic
а потом перешел на CH 5W40 Synthetic.
И на днях сделал уже третью смену на CH 5W40 Synthetic.

Я уже писал, что на CI 10W40 Synthetic движок работал грубее, его сильнее
потряхивало на холостых. Плюс расход на нем был где то на 1 литр больше
чем на CH 5W40 Synthetic. А может движок пообкатался.
Касаемо того, сколько влазит.
Когда меняю сам, то наливаю где то 7,5 литров и метка уже посередине.
Когда меняют на сервисе, то выливают все 2 4-х литровые банки
(видел в окошко), уровень на щупе почти на максимуме.
На сервисе перед заликой этого масла с меня стрясли сертификат и
прикололи его к своим отчетным документам.
CH 5W40 Synthetic мне очень нравится, движок на нем работает мягко,
прямо урчит, а расхода за 7,5 тыс. нет в принципе.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение ShineOn » 14 дек 2007, 12:54

Страусь писал(а):Несогласен. Они залили не универсальное. Они залили для экстремальных условий, чего явно нет.

Неужели? ;)

В официальном описании этого масла на сайте Castrol ну ни слова не сказано о том, что оно для экстремальных условий, а именно позиционируется именно как универсальное для бензиновых и дизельных двигателей, при продлённых интервалах замены, с температурой проворачиваемости до -35С, и температурой застывания -54С (т.е. для зимних условий). Т.е. СТО скорее всего льёт это масло зимой во ВСЕ обслуживаемые ими машины.

Другой разговор, что по мануалу на Sorento такое масло в дизель следует заливать именно для экстремальных условий, но ты думаешь, что сервисмены будут обращать на это внимание? См. мои доводы выше.

Цитата с сайта Castrol:
"Castrol SLX Professional Longtec 0W-30 – полностью синтетическое моторное масло разработанное совместно с ведущими автопроизводителями специально для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Уникальные технологии способствуют экономии топлива и увеличению ресурса двигателя при продлённых интервалах замены масла. Этот продукт создан специально для Вас на основе самых высоких современных достижений в области смазочных материалов."
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Владимир Ростов » 14 дек 2007, 13:00

Ну, реклама - есть реклама.
Я бы все-таки прислушался к мнению производителя авто, а не масла..
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение ShineOn » 14 дек 2007, 13:25

Владимир Ростов, да я с этим и не спорю!

Термин "универсальное" был использован в отношении сферы применения масла производителем этого масла и сервисменами (то, то льют они это масло во все типы двигателей не обращая внимания на рекомендации производителя двигателя). У меня даже в мыслях не было кого-то сподвигнуть на использование этого масла для нашего дизеля.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Владимир Ростов » 14 дек 2007, 13:44

Мне тоже нулевку залить предложили. А чо, она же самая дорогая, значит и наценка максимальная. Потом предложили Шел Хелликс. На банке не нашлось даже упоминания про класс этого продукта.
Короче, после угроз и шантажа :D они пулей лосмонулись на базу и притаранили оттель 20-литровку Шелл Римуллы Супер 10-40.
Это я к тому, что за то, чтобы залить правильное масло, приходится воевать. :evil:
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение ShineOn » 14 дек 2007, 14:12

Владимир Ростов писал(а):за то, чтобы залить правильное масло, приходится воевать.

Вот и про то же самое писал!

Кстати, при покупке машины сразу спросил у сервисменов, какое масло будут заливать на ТО - сказали, что Mobil 1 Delvac дизельное. Это порадовало, вот поеду менять масло - проверю, соответствуют ли обещания реальности.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Dredd » 14 дек 2007, 14:55

ShineOn писал(а):Это порадовало, вот поеду менять масло

это где такое льют? :)
Аватара пользователя
Dredd
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 07:56
Откуда: Москва, Митино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение ShineOn » 14 дек 2007, 14:58

"Ти-Рэкс Моторс" на Волгоградке, точнее на Ташкентской
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Dredd » 14 дек 2007, 15:36

здорово!
отпишись тогда после замены, плиз, правда ли льют?)
Аватара пользователя
Dredd
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 07:56
Откуда: Москва, Митино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение ShineOn » 14 дек 2007, 15:57

Отпишусь!
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Kylo » 14 дек 2007, 19:15

Тогда как на нем ездить на этом масле 0w30? С какой скоростью и с каким стилем вождения? Зачем его сделали? Только в снегоходы льют на Южном полюсе? Ну это так, вопрос для расширения технического кругозора.
Теперь вот вопрос такой. Мне кажется, не нужно сейчас ехать в сервис и говорить: А поменяйте мне масло на более вязкое, а то летом может чё-то случится. Как то глуповато выглядит, зима на дворе. Вот установится стабильно больше +10, тогда поехать и сказать: Парни, вы тут мне полгода назад масло поменяли а сейчас с ним машину эксплуатировать ваш производитель категорически не рекомендует. Может, добром поменяете бесплатно?
И ещё, ну что они совсем дураки что-ли? Могут же попадаться стервозные клиенты такие как я, у которых под подушкой закон о защите прав. Что им спокойно жить не хочется?
Страусь
Здесь я, дома, сижу целый день напртив Бандераса, тачки индийские спекулируем, аж слоны ночами снятся.
И камасутра.
Kylo
 
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 19:02
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1