Вчера со своей скрипящей проблеммой в очередной раз был у ОД (теперь уже не на варшавке, посмомтрел кого на форуме советуют и к ним)... Пока ехал - скрипела и скрежетала, вышел мастер - молчит гадина!!!
Машину смотрели всем колхозом, специалист ее слушал в мать-его-скоп.... однозначно ни чего не выявили - опять грешат на турбину (менял по гарантии в 26 тыс, сейчас 34тыс).
Но теперь говорят,что испорчены прокладки под форсунками и газы попадают в масло, и поэтому турбине то-ли не хватает масла, то ли на оборот (не понял) и турбина из-за этого умирает... ждемс очередного ремонта...
...но это была лирика, а по теме:
Мастер после всего этого меня "успокоил" что для дизелей данного типа - это,попадание газов в масло -"нормальное" явление, и бывает не только у КИА, но и более именитых собратьев, ну и разговорились про ДВС...
Он сказал, что случайному умиранию подвережны все диз.ДВС 08-10 годов выпуска и по сей день, не зависимо от страны сборки автомобиля. четкой статистики или закономерностей не выявлено. Массового мора нет, есть какая то не понятная пока болезнь, которую не выявили и поэтому спокойно меняют по гарантии. Провляется до 15тыс (как правило), после 15тыс пробега -вероятность поломки стремиться к нулю...

за что купил - за то продал!