top.mail.ru

Замена поршневых колец

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Замена поршневых колец

Сообщение лычникъ » 27 май 2010, 12:30

добрый денек. ребята, подскажите можно ли поменять кольца не снимая блока с авто. в данный момент снимаю голову и , заодно поменял бы кольца и вкладыши шатунные
лычникъ
 
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 00:10
Откуда: город-герой ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: замена поршневых колец

Сообщение Fisher » 27 май 2010, 13:06

Можно, правда не просто. Нужно немножко подразобрать переднюю подвеску, что бы снять поддон масланого картера (сам поймёшь, что мешает, когда снимать будешь. Дальше нужно снять ещё один поддон(пластину).Вроде бы должно легко сниматься, у меня не получилось.Что то держало один угол.В итоге пришлось её выламывать.Хотя когда ставили новую на снятый движок, так и не поняли что же так держало старую :shock: Дальше снизу откручиваешь крышки шатунов и выталкиваешь их наверх.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Замена поршневых колец

Сообщение Accent-58 » 27 май 2010, 15:39

эге, а так разве проще? Хотя заодно проверить состояние вкладышей :wink:
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена поршневых колец

Сообщение лычникъ » 27 май 2010, 21:14

хотел проверить гбц и прокладку. снял гбц и увидел, что 4 поршень начал прогорать. хорошо хоть зеркало на цилиндре не задрало. так что теперь еще и поршень на замену
лычникъ
 
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 00:10
Откуда: город-герой ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Замена поршневых колец

Сообщение Fisher » 27 май 2010, 21:24

Поршни в Экзисте по гуманным ценам были.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Замена поршневых колец

Сообщение лычникъ » 27 май 2010, 21:34

только сейчас посмотрел-1800 р. помню лехуса перебирал, с разборки поршень купил (подобная ситуевина была), так я его на весах в магазине взвешивал. сравнивал с другим, чтобы дисбаланса не было. интересно, новые поршня сильно по весу отличаться будут?
лычникъ
 
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 00:10
Откуда: город-герой ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Замена поршневых колец

Сообщение LEO » 28 май 2010, 09:41

лычникъ писал(а):новые поршня сильно по весу отличаться будут?

Легко! Надо все поршня на весы, и вес подгонять.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Замена поршневых колец

Сообщение Fisher » 28 май 2010, 09:50

лычникъ
Сергей, а ты сам будешь поршя подбирать и перевешивать? Могу посоветовать специалиста. Случайно с ним познакомился когда голову в МоторТехнологии забирал.
Телефона его у меня нет, но могу объяснить как его найти. Видел как он скрупулёзно колдовал над поршневой.И с весеми и ещё с какими то приблудами.
Если нужно дай знать!
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Замена поршневых колец

Сообщение Accent-58 » 28 май 2010, 11:39

тьфу ты , я из за вас сегодня всю ночь поршня с кольцами менял, проснулся в холодном поту, тк не знак как к 6ти угольным гильзам круглые кольца подогнать и почему это все еще работало до сих пор..... :P

По делу, мне кажется если начинает прогорать 4й поршень, значит наверно катализатор забился, нужно с него начинать.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена поршневых колец

Сообщение Vicktor2009 » 28 май 2010, 15:17

accent писал(а):проснулся в холодном поту

Саша ! Ну и как "пошевелил поршнями" ? :lol:
accent писал(а):прогорать 4й поршень

accent писал(а): катализатор забился

Не вижу связи - тут с топлива бы надо начать (форсунка льет) катализатор скорее повлияет на "общую" потерю мощности двигателя
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Замена поршневых колец

Сообщение LEO » 28 май 2010, 15:44

4-й цилиндр самый нагруженный, поэтому и проблемы чаще всего начинаются с него.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Замена поршневых колец

Сообщение Vicktor2009 » 28 май 2010, 17:36

LEO писал(а):самый нагруженный

Ага ! Самый дальний по магистрали от маслянного насоса
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Замена поршневых колец

Сообщение LEO » 28 май 2010, 18:07

Vicktor2009 писал(а):Самый дальний по магистрали от маслянного насоса

И ближе всех к месту приложения момента, то есть коробки :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Замена поршневых колец

Сообщение лычникъ » 28 май 2010, 22:15

предыстория такова. снял форсунки для проверки. в "русской дороге" проверили: 4-ая не держит давление совсем, остальные на пределе. отремонтировал 3-ю и 4-ю форсунки. подумал, что при снятии много всякой каки в посадочные отверстия могло навалиться и решил крутануть стартером без форс (как на бензинке практиковал). но я, баклан, не учел, что маслянный насос тоже сработает. в итоге фонтан масла и полные горшки его же. снял свечи накала, выгнал стартером масло (стены гаража все жирные и блестят). завел, проехал по улице- на улице ночь настала. это около 2 часов дня. дымяра валит конский. машина не едет-решил выбить катализатор. ибо остатки масла пошли в выпускной коллектор, оттуда в интеркулер и на выхлоп. с забитым интеркулером проездил около 1000 км. дымил-воздуха не хватало, да еще и , думаю, маслице оттуда потягивало. почистил интеркулер, машина поехала галопом. дал ей копоти под хвост и вот результат налицо. сегодня решил все таки и блок снимать. поменяю сразу все: и вкладыши, и коренные сальники. чтобы потом не лазать больше

Добавил через 1 минуту
а вот с подбором поршней-это задача. решил заказывать в экзисте. а как потом подбирать?
лычникъ
 
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 00:10
Откуда: город-герой ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Замена поршневых колец

Сообщение Accent-58 » 31 май 2010, 07:43

если сам будешь все делать, сделай фотографии.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3