лычникъ
» 28 май 2010, 22:15
предыстория такова. снял форсунки для проверки. в "русской дороге" проверили: 4-ая не держит давление совсем, остальные на пределе. отремонтировал 3-ю и 4-ю форсунки. подумал, что при снятии много всякой каки в посадочные отверстия могло навалиться и решил крутануть стартером без форс (как на бензинке практиковал). но я, баклан, не учел, что маслянный насос тоже сработает. в итоге фонтан масла и полные горшки его же. снял свечи накала, выгнал стартером масло (стены гаража все жирные и блестят). завел, проехал по улице- на улице ночь настала. это около 2 часов дня. дымяра валит конский. машина не едет-решил выбить катализатор. ибо остатки масла пошли в выпускной коллектор, оттуда в интеркулер и на выхлоп. с забитым интеркулером проездил около 1000 км. дымил-воздуха не хватало, да еще и , думаю, маслице оттуда потягивало. почистил интеркулер, машина поехала галопом. дал ей копоти под хвост и вот результат налицо. сегодня решил все таки и блок снимать. поменяю сразу все: и вкладыши, и коренные сальники. чтобы потом не лазать больше
Добавил через 1 минуту
а вот с подбором поршней-это задача. решил заказывать в экзисте. а как потом подбирать?