Сложного там ничего нет. Только неудобно подлезть к прокладке 16. Купил заранее новые прокладки (поз 16 и 30). Сделали по прокладкам заглушки. Менял часа полтора - двигатель был горячим, ждал, когда остынет. Сложно было наживить первый болт на 16-ой прокладке. Удалось наживить, когда во второе отверстие вставил направляющую (вороток из стандартного набора от Жигулей. Конусный, из серой коробки. Помните?

). Новые прокладки ставил между фланцами и заглушкой. Разъем на электроклапане (около блока предохранителей был уже снят). Водушную трубку оставил на месте.
В результате пропал "провал" при наборе оборотов, остатки от сгорания "евросолярки" не попадают во впускной коллектор и в камеру сгорания. Черного дыма, правда, небыло.
Старые прокладки лежат в гараже. Если кому нужны в качестве шаблона - велкам!