При открученной подаче топлива с насоса на рампу и снятой обратке с насоса сразу видно, что давление с обратки насоса в десятки раз превышает давление из выхода насоса на рампу. Так должно быть? Или всё таки клапан-регулятор на насосе хандрит и в обратку при запуске ничего не должно идти? Этот вопрос самый открытый!
Добавил через 3 минут
Laska писал(а): Может быть с электрикой все же что-то?
Может и электрикой(только не по причине крыс). Я уже ничего не исключаю, хотя пересмотрели и передёргали все провода и разъёмы по многу раз. НО ПОЧЕМУ НЕТ ОБРАТКИ С ФОРСУНОК?

Добавил через 10 минут
Если верить тому что написано в "умной" книжке и на форуме про клапан-регулятор на насосе, то про снятии напряжения с этого клапана он должен быть полностью открыт и соответственно вся соляра должна идти на рампу, а в обратку на насосе ни одной капли? Или всё таки есть внутри насоса ещё какой нибудь клапан (кроме этого), который перепускает соляру в обратку?
Увидеть бы картинку насоса в разрезе. Тогда может многие вопросы сами отпадут. В книжке такой каринки нет.