Простите, не было возможности в течение выходных посмотреть форум, поэтому отвечать буду не по отдельности а всем сразу.
1. Гарантия начинается с даты продажи первому владельцу,
или через 11 месяцев от ввоза машины в страну. Информацию об этом я получил от инженера по гарантиям в СИМ-Авто, и это же мне подтвердили письмом из представительства КИА-Моторс, куда я написал прямой вопрос когда же начинается гарантия.
Не знаю что подразумевается под датой ввоза для машин 2008г. выпуска, но для той машины, про которую я писал, в распечатке из базы данных КИА, которую для меня по ВИНу сделали в СИМ-Авто, есть такое поле - shipping date. И оно, что характерно, заполнено.
У меня нет оснований думать что машины 2008г., проданные недавно Стрим-Авто, чем-то отличаются, и скорее всего гарантии там тоже осталось на полтора года.
2. Опять же, говоря про эту конкретную машину - она еще ни разу не была никому продана. У нее в ПТСе нет владельцев! Машина также числится непроданной и по официальной базе КИА. По документам машина сейчас на центральном складе на консервации и дилер обязан за ней планово ухаживать (почему ее нет на этом складе и она стоит на какой-то левой стоянке у черта на рогах под открытым небом - это другой вопрос).
В общем, вопрос непрохождения планового ТО не стоит, об этом мне тоже написали из официального представительства в письме. Я вообще много чего писал в официальное представительство и даже и пару раз звонил, т.к. всерьез думал этот сорентик купить, и даже оставлял суб-дилеру аванс, который, впрочем, потом забрал.
3. Основной вопрос, по крайней мере для меня, был во внесении меня как первого покупателя этой машины в официальную базу данных КИА. Если у кого-то есть знакомые в КИА

, которые могут проконтролировать этот вопрос, то большая часть риска для такого человека снимается.
P.S.
STAS B4 писал(а):
"Нашел хорошее предложение по покупке новой машины 2008г. простоявшей у дистрибьютора где-то на складах. Очень хорошая стоимость и главное, со слов дилера, машинка не ижевская, а корейская, в том смысле что в Ижевске производилась только крупноузловая сборка (колеса прикрутили, движок вставили)."(с)
Это 1 сообщение в теме, поясните в чем разница?
Процитировали меня. Если вопрос в чем разница между дистрибьютором и дилером, то это я опечатался. Во-втором случае имелся в виду суб-дилер, т.е. компания посредник, к официалам отношения не имеющая. Дистрибьютор - официальный распространитель машин КИА в России, владелец центрального склада где стоят все машины, пока их не запросит один из официальных дилеров.
Если вопрос был в чем разница между ижевскими машинами 2009г. и машинами 2008г. у которых только колеса прикручивали, то это в другую тему вопрос. Откуда взялась новая машина 2008г? - да Х.З., может не продали вовремя. Вроде по всем выделенным красным словам прошелся.
Если вопрос в чем-то еще, то тогда сорри, я просто не понял чего спросили.
