Stepairk писал(а):Причина ясна - снего набился между защитой и баком, защита не помята оттого и расслабился и ждал лампочки
Непонятно. В чем причина?
Stepairk писал(а):Причина ясна - снего набился между защитой и баком, защита не помята оттого и расслабился и ждал лампочки
UncleGunS писал(а):Позавчера решил в деревне съездить на ключик. Раньше там была колея, но зимой ее занесло - в принципе целина. Метров 100 сорик пер как танк (ЕСП отключил, понижайку включил). А потом то ли виско-муфта стала палиться (перегрелась), ...
(ЕСП отключил, понижайку включил). А потом то ли виско-муфта стала палиться (перегрелась), ...
Ну коли у нас вискомуфты нет, то палиться по-любому она не сможет.LongRail писал(а):Палиться вроде не должна

Евген81 писал(а):и враскачку выскакивать
Vicktor2009 писал(а):как на АКПП
Тормозить лучше левой ногой, педаль не отпускать. Газ жать правой 
Слетел с дороги. Вроде не глубоко, но рыл почти два часа.
Фото не совсем удачное - замерз тогда совсем.
Vicktor2009 писал(а):Без полоной остановки на АКПП включать реверс
Обрати внимание на последнее слово, пожалуйста. Следующая конструкцияСергей Киев писал(а):Драйв. Газ. Тормоз
выполняется как раз после полной остановки. И так по кругуСергей Киев писал(а):Реверс. Газ. Тормоз.

DESo писал(а):Метод, на самом деле, очень эффективный, мне искренне жаль тех, которые им не владеют и начинают сразу махать лопатой. Хотя лопата для здоровья пользительнее
), так я когда потянул чуть его наизнанку не вывернул - во время увидел. Вторая попытка оказалась тоже не совсем удачная - привязали за швелер, которым кенгурин крепится к ланжерону - развязался трос. С третьей попытки вытянул. Больше всего боялся трос не выдержит.
Кстати, трос - это толстая веревка "Зубр" сантиметра полтора диаметром и около десяти метров длиной.


ямка наверное 

колесики 32"...
Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2