Проблема с ТНВД (2,5D, 140 л.с.)

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение ShineOn » 06 дек 2007, 11:56

irjik, если я правильно понял из приведённой копии руководства (или что это было), то штифт на валу насоса нужен для его фазирования, а не для фиксации шпонкой.

Если я неправ (не верно понял цитату) - просьба ногами не бить!
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Никола » 06 дек 2007, 12:46

Есть две системы - Бошш и Дэлфай.
Выше приведённая выдержка из тех.описания, относится к системе Делфай. В данной системе шпонка выполняет функцию фазировки(что и описано в выдержке). Система Дэлфай ставится на машинах Карнивал, Терракан, Бонго и тд.
Вот насос системы Дэлфай. Видно и название и саму шпонку.

Изображение

Система Бошш не предусматривает фазировку насоса. На Соренто стоит система Бошш. Думаю ответ кроется в конструктивной особенности насосов - Дэлфай имеет четыре плунжера, а Бошш только три.
К сожалению насоса Бошш в наличии нет, выложить фото не представляется возможным.
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Diletant » 07 дек 2007, 07:13

Вчера выехал из СТО своим ходом. :dance2:
Аватара пользователя
Diletant
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 11:02
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение foboss » 07 дек 2007, 08:23

Поздравляю. :Bravo: А теперь подробный отчет в цифрах и деталях...
Аватара пользователя
foboss
 
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Сообщение irjik » 07 дек 2007, 09:05

Diletant писал(а):Вчера выехал из СТО своим ходом. :dance2:


Покатаешь????? :oops:
Служебный - УАЗ Петька
Для себя - муки выбора
Аватара пользователя
irjik
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 15:13
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Сергей Киев » 07 дек 2007, 09:11

Diletant
:beer:
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Pelikan » 07 дек 2007, 10:23

Diletant
С возвращением на дорогу :)
Про мытарства и нервы спрашивать не буду а вот сколько денег,времени,и сил хотелось бы узнать? :)
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Diletant » 07 дек 2007, 17:39

Pelikan писал(а):Про мытарства и нервы спрашивать не буду а вот сколько денег,времени,и сил хотелось бы узнать?

По порядку:
1. Времени с 24.11 по 05.12 -заглох, поиск неисправности, заказ запчастей, реанимация, поиск места подсоса воздуха, выезд.
2. Деньги: Запчасти ТНВД- 38500 с доставкой,
фильтра, хомуты, шланги- 1500
3. Работа+30 л соляры- 12000
ИТОГО: 52000 деревянных.
Аватара пользователя
Diletant
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 11:02
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Pelikan » 07 дек 2007, 19:55

Diletant писал(а):ИТОГО: 52000 деревянных

Не кисло
:(
Но зато,опять на жипе :)
А номер в
FAQ. ЧаВо.
Каталожные номера.
вставишь.?
Я вставил турбину,правдо только фотки :)
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron