Народ, хочется влить ложку дегтя относительно китайских скутеров. Тройку лет назад искал скутер для сына. Хотелось и сэкономить ,с одной стороны, и купить хорошую вещь. Знающий народ предостерегал - купи лучше подержанный, но японский.Но купить б/у аппарат дороже, чем новый , пусть даже и китайский, зато заводского, настоящего производства - не-ет, конечно. И мы купили скутер HONLING, модель - CAPER ( хотя, как впоследствии выяснилось, отличаются они все лишь пластмассовым обвесом - чуть другой - и вот тебе- новая модель.
Внутри все одинаково - двигатель, рама). Купили у официального дистрибьютера, предварительно миллион раз проверив всю информацию о HONLING . Большое двухместное сиденье ( девчонок возить

), красивый кофр на багажнике, запоминающеся обводы, хороший ( вроде как проверенный уже и обкатанный 1389 ) движок.
Скутера хватило ровно на один сезон, аналогичные модели у соседей - на два сезона. Началось все с передней вилки- страшно подумать, если бы сломалась бы она не на малом ходу, а на хорошей скорости. Ладно, купили мы вилку, заменили. Затем настала очередь крышки вариатора- сломалась в районе кикстартера. Новая крышка, приобретенная у официала, тличалась совсем на чуть-чуть, но отличалась размером под ось этого самого кикстартера и клинила его. Дальше пошла ломаться красивая пластмасса. Ну, и под конец, накрылась проводка. Короче, я плюнул , перестал тратить деньги на восстановление этого девайса, и купил пацану слегка подержанную, но Hondа. Ну и все. Проблемы исчезли. Меняем только масло, бензин, работает, как часики. Заводится после зимы с пол-тыка, внутри настолько все продумано ( в плане техобслуживния) , что просто диву даешься. Хочется надеятся, что мой опыт кому-нибудь пригодится в дальнейшем

.