Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Beerukoff » 04 май 2010, 16:44

Dimiss
Дмитровка все-таки далековато :(

Завышение после установки было как у тебя - 495-500 (я в личке тебе писал). За выхи проехал ~500 км на большой скорости по плохой дороге, т.ч. надеюсь немного уселись. Вечером перемерю.
Аватара пользователя
Beerukoff
 
 
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 15:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Volvo XC90

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Dimiss » 04 май 2010, 16:53

На мой взгляд, лучше подальше, но зато понадежней!!!! :D . Сделал с первого раза, я правда рядом стоял, но я его давно знаю и он меня не подводил.
Как перемеришь отпишись.
Аватара пользователя
Dimiss
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 май 2008, 11:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Koreez » 04 май 2010, 18:13

Ну, вот и я наконец-то поставил себе новые пружинки :Yahoo!: Первая мысль после установки была:"Бл%№!, как же я низко пал! :D В том смысле, как я до этого так низко ездил?!" До замены перед был 44,50, а зад - 46 :shock: И это на машине с пробегом менее 16 тыс. км. После установки перед стал 51, задница 53 :twisted:
Пружины менял в ДКСе, спасибо ребятам и, разумеется, Игорю :good: Первые очучения от передвижения вернули забытое чувство езды на чем-то мощном и высоком :D, то бишь на внедорожнике. Аммо стоят штатные, пока вроде рабочие, менять на КОНИ жаба душит и душит. Помимо "высоты" заметно, нет, не так - ЗАМЕТНО исчезли клевки мордой, а вот по поводу мягкости и "незаметности" проезда ямок и мелких препятствий, могу сказать, что машина стала жестче, раньше вроде как более комфортно было. Хотя, проехался всё-ничего, поэтому выводы делать рано, кроме одного: Николаю, огромное спасибо за проделанную работу, потраченных денег НЕ жалею, оно того однозначно стоило :D
Мне некогда помыть машину - я то работаю, то отдыхаю. http://vimeo.com/koreez/videos
Аватара пользователя
Koreez
 
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 12:34
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Авиниус » 07 май 2010, 02:58

Опружинился наконец :Yahoo!: Впечатления двойственные :( Машинка стала высокой хоть лестницу подставляй -это плюс :D , собранней, мягче на мелких царапках. Ушла раскачка. Проехал правда совсем мало ( работа мешает). Замерил высоту по методике изложенной на форуме, что-то получилось много и спереди и сзади кузов поднялся до 530 это в ММ. Почему так не знаю, у все вроде 500-510. Бум думать. Скрипы были на первых ста метрах потом куда-то исчезли тьфу-тьфу. Оценка произведению Николая +100. Да! У меня вместе с конями. Что будет дальше обязательно поделюсь. Сход развал еще не делал, сначала попрыгаю по ямкам. Зад жестко отбивает вниз. хода коней маловато. Думаю со временем сядет немного и все будет гуд :roll:
Авиниус
 
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 14:12
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валентин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Очень нравится, капризуля. Теперь и подрос.

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Andrey2705 » 07 май 2010, 03:43

Валентин Иваныч ( Авиниус) ! Схождение нужно сделать обязательно,это важно. Вы пишите зад отбивает вниз,это нехватает хода штока аммо, что современем сядет, надеятся не надо. Я тоже менял пружины и тоже самое было у меня. Решил проблему так. Снял аммо,прессом выдавил резиновую втулку с верхнего крепления аммо,токарь вытачил металлическую втулку по размеру крепления на аммо. Эту выточенную втулку приварил к верхней части аммо,резиновую запрессовал в новую часть аммо. Теперь красота,нечего неотбивает.
Andrey2705
 
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 29 апр 2008, 12:52
Откуда: Ленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Теперь TLK-105,,05г.в

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Авиниус » 07 май 2010, 07:54

Андрей! Здравствуй! Большое спасибо за совет, Обязательно видимо сделаю так, правда сначала немного покатаюсь. Особо гонять-то я не гоняю, поэтому не думаю что убью аморт. Жесткость все-таки осталась, но пока в машинке большей частью один, то есть нагрузка 60 кг с сапогами :cry: вот и думаю что еще положить :crazy: При полной загрузке 5 челов картина совершенно другая. А в целом доволен :Yahoo!:
Авиниус
 
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 14:12
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валентин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Очень нравится, капризуля. Теперь и подрос.

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Багряша » 07 май 2010, 08:58

Авиниус писал(а):то есть нагрузка 60 кг с сапогами

Причём 50 - это сапоги. Шутка.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Авиниус » 07 май 2010, 09:22

Харашо :lol:
Авиниус
 
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 14:12
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валентин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Очень нравится, капризуля. Теперь и подрос.

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение регион 63 » 07 май 2010, 10:16

Авиниус писал(а):что-то получилось много и спереди и сзади кузов поднялся до 530 это в ММ.

Круто. Учитывая, что с вывешенными передними колесами это расстояние составляет 550 мм, на отбой остается всего 2 см... У меня ход отбоя 5 см и то иногда его не хватает.

Авиниус писал(а): Зад жестко отбивает вниз. хода коней маловато.

Andrey2705 писал(а):Решил проблему так. Снял аммо,прессом выдавил резиновую втулку с верхнего крепления аммо,токарь вытачил металлическую втулку по размеру крепления на аммо. Эту выточенную втулку приварил к верхней части аммо,резиновую запрессовал в новую часть аммо.

А если пружина впоследствии просядет, да или просто на крупной колдобине, шток в дно стакана амортизатора долбиться начнет? Не проще ли, как советовал Николай, просто отрезать нижний виток пружины? К чему такие сложности?
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Авиниус » 07 май 2010, 14:26

Регион 63. Алексей, опыт у вас поболее. так что с вами можно согласиться. Единственное, что я не пойму, отчего-же у меня так Сорик то вырос, %) " ничем особенным вроде не кормил" Завтра по утру постараюсь перемерить другой рулеткой. Хотя все же как я понял меряют от середины оси? Ну и конечно выбирать вариант буду самый незатейливый. Так что вам спасибо :)
Авиниус
 
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 14:12
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валентин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Очень нравится, капризуля. Теперь и подрос.

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Andrey2705 » 07 май 2010, 16:00

Себе пружины на зад ставил от Тайоты Сурф,они на веток длинше и пруток толще.Пятиром и гружённый в багажнике,нечего не проявлялось всмысле некаких побочных.
Andrey2705
 
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 29 апр 2008, 12:52
Откуда: Ленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Теперь TLK-105,,05г.в

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Texas » 08 май 2010, 13:35

Авиниус писал(а):получилось много и спереди и сзади кузов поднялся до 530 это в ММ. Почему так не знаю, у все вроде 500-510. Бум думать.

Может потому что дорестайл?
Аватара пользователя
Texas
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 22:49
Откуда: С.Петербург.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: VW Туарег 3.0 дизель.
Ещё есть ЛуАЗик.

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Авиниус » 10 май 2010, 12:20

Интересная мысль! У кого старушки 2002 года или 2003 проинформируйте кто ставил кони с пружинами от Ники как у вас обстоят дела. Кстати наездил 500 км заскрипела передняя левая. Так что еще предстоит работа выяснять что к чему. Все равно не жалею! :)
Авиниус
 
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 14:12
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валентин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Очень нравится, капризуля. Теперь и подрос.

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение ВЕЛ » 10 май 2010, 13:27

Отчитаюсь и я по замене пружин.
Менял сам, без спешки, в гараже. Немного неудобно, но абсолютно реально.
Стяжки для пружин использовал 4 штуки обычных, но правда достаточно с крупной резьбой.
Пришлось только болгаркой подогнать крючки под диаметр новых пружин.
Когда менял впереди, обратил внимание на то, что грыжи на тормозных шлангах у меня абсолютно
точно связаны с "просадкой" родных пружин. Они для нашей машины явно слабы, оставлять их на
машине (ИМХО) небезопасно. Фактически последние тысяч десять км. моя машинка ловила пробои,
отбойные буферы на передних аммо уже были разлохмачены на наружном кольце. Т.е. износ буферов
был заметен, процентов на 15 справа, и на десять - слева. При езде по кочкам передние буферы отбоя
работали постоянно, плюс спасали колеса с высоким профилем. Сами делайте выводы. Если аммо не
меняны, надо периодически осматривать тормозные шланги. Учитывая стоимость тормозных шлангов,
пружины лучше поменять.
После замены пружин проехал с десяток километров по раздолбанной дороге. Опасался описанного эффекта
"студня". Зря, никакого студня не словил. Наверное по причине наличия Кони ФСД. Ощущения после замены
пружин отличные. Подвеска собрана, энергоемка, комфортна. Никаких скрипов нет (сборка проводилась
с учетом всех вышеизложенных рекомендаций).
Сход развал пока не делаю, надо наверное километров 500 намотать.
Вообще ощущения после замены великолепные. радует каждый рубль, потраченный на это мероприятие.
Единственная мысль, которая теперь возникает при езде на автомобиле - "компании киа нужно поменять
нахер команду, занимающуюся разработкой и доводкой подвески своих автомобилей". НЕТ у компании киа
специалистов в этой области. НЕТУ! Стоковая подвеска на одной чаше, и пружины от Николая + аммо Koni FSD
на другой - и вот вам два автомобиля, между которыми огромная пропасть! Просто бездна. Николаю огромное
спасибо, горжусь, что его труд здесь, в россии, принес такое удовлетворение мне и многим нашим форумчанам,
принявшим решение принципиально улучшить комфорт подвески и управляемость автомобиля, выбранного нами.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение serlang » 10 май 2010, 13:55

Ну вот я тоже опружинился :D .
Поставил пружины и коней сам с другом за полтора дня %) . перед и зад вышли на 51 см, до этого было перед 44 см зад 46 см (на Self Levelizer). Резинки под пружины на зад и перед ставил новые, а также новые отбойники и пыльники на передние амы. Пружины стягивал четырьмя стяжками, так гараздо легче стягивать чем двумя, сил тратится гораздо меньше.
Левую стойку собирал два раза, так как во первых я ее собрал не верно (понял это когда занялся правой стороной), во вторых она скрипела. сегодня сделал сход-развал, не стал ждать когда все усядется, так как вид был 100% татры(до этого делал сход развал прошлым летом при пробеге в 78тыс. км) , жалко стало резину, потом еще раз сделаю через 1000 км или немного позже. Скрипа спереди нет. есть проблема с задом, скорей всего как писали предыдущие опруживнившиеся , не хватает хода штока амортизатора на отбой, у меня при выезде из гаража не большая ступенька сантиметров 5 не больше, и при съезде с неё отчетливо чувствуются удары. Скорей всего буду это решать как писал Andrey2705, только точить не буду втулки, а срежу их со своих старых передних амортизаторов, их кромсать не жалко.
Но, а так в целом, подвеской доволен на 100% :Yahoo!: , Николаю большое спасибо за проделанную работу :wink: .
Изображение
Аватара пользователя
serlang
 
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 17:38
Откуда: ХМАО-ЮГРА Нижневартовск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: FORD EXPLORER LTD. Был KIA SORENTO EX, пробег 107 тыс.км 5.5 лет вместе

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2