Шипы vs. липучка

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Сообщение Страусь » 22 ноя 2007, 16:24

Господа.
Предлагаю определиться с терминами.
1. Блок протектора. Выделяющийся участок резины из покрышки, отделенный от соседнего блока пустотой до общей плоскости основания.
2. Ламели. Разделение блока. Ламели разделяются до общего своего основания, что выше основания блока.
Разве не так?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение ShineOn » 22 ноя 2007, 16:32

Страусь писал(а):2. Ламели. Разделение блока. Ламели разделяются до общего своего основания, что выше основания блока.

Ламели - это такие тонкие насечки на самом блоке, иногда волнистые, иногда прямые, зависит от производителя и модели шины. По глубине ламели они могут быть разные, вряд ли кому то захочется проверять глубину внутри тонюсенькой щели (шириной менее 0.5мм).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Страусь » 22 ноя 2007, 16:50

ShineOn писал(а):вряд ли кому то захочется проверять глубину внутри тонюсенькой щели (шириной менее 0.5мм).

Для подтверждения определения, вполне можно.
Кстати, я похоже неправ, но ламелии могут разделяться на всю глубину блока.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение ShineOn » 22 ноя 2007, 17:01

Возможно, я не мерял, спорить не буду. :)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Marsek » 22 ноя 2007, 17:12

ShineOn
Можешь считать меня бойцом своей армии! :D
Почему люди верят тому, что кто-то что-то сказал? Есть певоисточники. Справочники.... Лень посмотреть?

ЗЫ Встречал шиномонтажника, который с пеной у рта доказывал, что брекер - это боковая поверхность шины. :P
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение сергейка » 22 ноя 2007, 17:24

Да конечно я полностью согласен с ShineOn, ведь он же сам привел наконец первоисточник:"просто сам перевод lamella выглядит так:
1) пластинка; тонкий слой (кости, ткани)
2) ламель

Конечно можно предполажить, что значение 2) это не перегородка, а , наоборот, прорезь, но странно это как-то будет. А на шине хорошо видны ламели, разделенные разрезами на каждом блоке. Ламели могут быть зубчатвми, фигурными( трудно предполажить что пустота бывает зубчатой).
Ну а если уж армия собралась, то куда уж нам против силы переть, согласен, что черное- это белое.

Кстати о драйвере, -очень удачный пример того, что бывает между ламелями.
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение ShineOn » 22 ноя 2007, 17:30

Marsek :beer:

сергейка писал(а):можно предполажить, что значение 2) это не перегородка, а , наоборот, прорезь
Именно так и получается...

сергейка писал(а):Кстати о драйвере, -очень удачный пример того, что бывает между ламелями.
На такой позитивной ноте я даже готов рассматривать блок протектора как прокладку между ламелями, находящимися на самом блоке! :D
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Marsek » 22 ноя 2007, 19:18

сергейка писал(а):согласен, что черное- это белое.

Это со страницы Ярославского шинного завода:
http://www.yashz.ru/production/useful/winter.html

Вот цитата:

Европейский тип

Шины с рисунком, состоящим из отдельных шашек или шашек, соединенных в ребро. Шашки при этом сильно изрезаны тонкими прорезями, называемыми ламелями. Чем больше длина ламелей, тем больше длина кромок, которыми шина может цепляться за дорожное покрытие, вбирая в прорези воду и снег, осушая и очищая тем самым пятно контакта шины с дорогой. Шины данного типа приспособлены для движения по мокрым дорогам с небольшим количеством грязи и снега и, как правило, но не обязательно, не предназначены для ошиповки.

Скандинавский тип

Рисунок более разреженный, с большим расстоянием между мелкими шашками, что позволяет очистить пятно контакта от рыхлого снега. Шашки тоже изрезаны ламелями; как правило, присутствуют площадки с меткой в виде углубления или отверстия, предназначенные для установки шипов. Скандинавский тип наиболее распространен в северных регионах, где зимой нередки морозы и обильные снегопады.


Специалисты-шинники ламелями называют прорези.


ЗЫ Черное-черное? :D

ЗЗЫ Пленных не берем! :lol:
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение сергейка » 23 ноя 2007, 08:27

Да согласен я уже с вами, что шинник- это шинник, он не обязан знать язык и может даже не уметь считать, писать и думать, главное, чтобы шинник был
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение джулиус » 04 дек 2007, 21:55

А кто что слышал про cooper m+s?
джулиус
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 янв 2007, 00:50
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Сообщение Миша_86 » 04 дек 2007, 22:54

Поставил Хакку 5 SUV. Думал будет песня. Перед Сориком, на пятнашке на Гиславеде НФ5 вытворял что хотел. Ездил как летом. Вообще ни о чем не думал.
Конечно две тонны веса Соренто дают о себе знать. И Хакка не кажется такой расчудесной резиной, как ее рекламируют. Боюсь пробовать другую. Вдруг ещё хуже, да и деньги кончились. :D
Пятно контакта у резины, не увеличивается в два раза, как вес авто, как ни старайся :!:
Ну и какие журналисты ни продажные, как тут пишете, но мозгами они не обижены. И тестируют, все что можно в режимах, далеких от нашей с вами повседневщины. Это радует. Есть конечно перекосы. Типа термины такие, что обхохочешся. От китайской машины требуют "хищного, спортивного оскала", от микромобиля "отточенного управления на руле и выверенных усилий на педалях управления"! Но, это опять же, издержки журналистики. И ЗР я буду читать, как и раньше.
Так что резину будем выбирать общими усилиями.
И давайте, не будем хвалить каждый свое болото, как известный всем кулик, а будем объективно оценивать свойства разной резины, на которой довелось нам проехаться.
Объективных вам оценок. :)
В автомобильной пробке можно стоять за $5000, а можно и за $50 000. Дело вкуса...
Аватара пользователя
Миша_86
 
 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 14:45
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Были Соренто 2002, черный турбодизель, АКПП, TOD, Limited, Соренто 2007, черный, 3.3, АКПП TOD. Сейчас FORD KUGA 2013, 1.6 EcoBoost АКПП, 4wd

Сообщение KAM » 17 дек 2007, 18:22

VladK писал(а):Брал 27.10.2007г за теже 150 Евриков/шт. в Vaalimaa (слева в 100м от Шайбы).


осенью брал хаку сув 5 там-же)
днем договорился, а вечером после работы слетал в финку и купил)
работают они круглосуточно)
за 150 евро = 5 400 рублей)
в инетрнете - 8500 рублей)
в магазине - 9 600 рублей)
на соляру потратил меньше 1000 рублей)
Александр
KAM
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 11:50
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение elgoo » 17 дек 2007, 21:25

Tracer писал(а):В заказных статьях ЗР всегда вверху указывает "На правах рекламы".


не, не всегда, только если уши явно лезут
elgoo
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 05:49
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Слон » 17 дек 2007, 23:26

Где-то читал, что на некоторых марках шин есть индикатор износа.
В нешипованном Бридже он точно есть (сам катаюсь на таких). Индикатор показывает остаток "зимних" свойств резины. При достижении критической величины износа изготовитель рекомендует использовать резину как летнюю.
Что касается Мишлена, то он никогда не воспринимался "зимним" брендом. Массированная реклама его в последнее время для зимы говорит, очевидно, о попытке продвижения этого продукта в "зимнем" секторе.
2140, 21011, 2106, 2104, VW Пассат, КIA Sportage, Sorento
Аватара пользователя
Слон
 
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 13:55
Откуда: МОСКВА, СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008

Сообщение ShineOn » 17 дек 2007, 23:36

Слон писал(а):Массированная реклама ... говорит, очевидно, о попытке продвижения этого продукта

Очевидно да... А разве у рекламы есть какие-то другие задачи? :D
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0