Chistov
» 13 май 2010, 00:19
Николаю огромное спасибо за проделанную работу, заботу и сопровождение.
Коля, НОРМАЛЬНО!!!
Отчитываюсь: автомобиль бензин 3.3, 2007 г.; пружины: +20 - перёд (шлифованные с двух сторон), +35 - зад; амортизаторы - Koni FSD.
Замеры расстояния от центра оси колёс до арки в мм:
до замены подвески: 443(пл), 448(пп),
468(зл), 458(зп);
после замены подвески: 503(пл), 508(пп),
513(зл), 513(зп);
после регулировки "схождения" (пробег 200 км после замены):
499(пл): 498(пп),
503(зл), 512(зп);
ещё через 200 км пробега: 486(пл), 486(пп),
503(зл), 501(зп).
Последние значения теперь меняются незначительно +/- 2 мм. Похоже подвеска уселась. Всё, как описывал Николай.
Замену подвески делал в ДКС-е, Игорю и ребятам благодарность за внимание. Обошлось в 5,4 т.руб, + 500 р. за "схождение". "Развал" сделать не удалось: не открутить болты крепления сайлентблоков - закисли. Кстати, кто знает: подходят ли болты крепления сайлентблоков от Тойоты?
Впечатления от езды только положительные. Получил то, чего хотелось. Машина стала более устойчивой на плохих дорогах. Неровности дороги упруго проглатываются. Езда на заднем сиденье стала комфортнее. Удар в зад поначалу присутствовал. Полицейского проезжаю так же, как и раньше. На скорости 160 отличий от прежнего не заметил, быстрее пока не ездил.
Хотел выложить фотографии, не получилось - цензура.
Тем, кто ещё не опружинился, рекомендую.
Добавил через 4 минут
Извиняюсь, немного не туда попал. Модератор, поправьте, пожалуйста.
Надейся на худшее - не будешь разочарован.