Что будет с "ИжАвто"?

Обсуждаем особенности автомобилей KIA SORENTO BL 2006MY сборки "ИжАвто" - качество, комплектация, дальнейшая судьба проекта и т.п.

Re: Что будет с "ИжАвто"?

Сообщение Vicktor2009 » 01 апр 2010, 11:39

это будут автомобили собственной разработки, созданные при помощи ведущих мировых дизайнерских и инженерных центров: http://www.autonews.ru/automarket_news/%20...%2031/1538898
Это как понимать - "собственно - изобретем!" или всетаки "ведущие - мировые" помогут нам ?
Опять бредим что ли ! :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Что будет с "ИжАвто"?

Сообщение Exp35 » 01 апр 2010, 11:51

Так бывает к 1 апреля каждый год.. :D
Аватара пользователя
Exp35
 
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 13:00
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: "Классический" Черный графит был,теперь - SsangYong New Action D20T-2011-181 л.с.-AWD-АКПП .

Re: Что будет с "ИжАвто"?

Сообщение Vicktor2009 » 01 апр 2010, 12:49

Exp35 писал(а):Так бывает к 1 апреля каждый год..

С 1917 ? :D
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Что будет с "ИжАвто"?

Сообщение asy_10 » 02 апр 2010, 11:38

Аватара пользователя
asy_10
 
 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 20:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015

Re: Что будет с "ИжАвто"?

Сообщение SMP65 » 07 апр 2010, 09:45

http://www.rbcdaily.ru/2010/04/07/industry/469497
ИжАвто» готовят к старту
Завод собирается возобновить производство в конце мая — начале июня
Внешний управляющий Ижевского автозавода Михаил Котов вчера пообещал рабочим предприятия, что выпуск автомобилей будет возобновлен в конце мая — начале июня. На начальном этапе планируется выпускать «классику» и две модели Kia, в будущем же к ним могут присоединиться и модели Hyundai. Правда, чтобы предприятие заработало, еще требуется получить одобрение кредиторов.

Вчера внешний управляющий обанкротившегося завода «ИжАвто» Михаил Котов провел собрание с рабочими предприятия, на котором он сообщил, что уже в конце мая — начале июня завод начнет свою работу. По его словам, план внешнего управления предприятием составлен, 4 мая он будет рассмотрен на со­брании кредиторов. «Мы предложим кредиторам запустить производство, просто другого пути у нас нет», — отметил г-н Котов.

Михаил Котов добавил, что, согласно плану, на первых порах завод должен возобновить выпуск ВАЗ-2104 и двух моделей Kia — Spectra и Sorento. «Наши площади позволяют запустить еще 13 моделей, к примеру, сдав площади в аренду или на условиях каких-то договорных отношений», — сообщил РБК daily г-н Котов. Источник на заводе рассказал, что речь идет о моделях Hyundai и Сбербанк сейчас ведет переговоры с корейским автоконцерном. Напомним, что Сбербанк должен в течение нескольких недель объявить о том, кто станет инвестором «ИжАвто». По словам источников, знакомых с ситуацией, выбор уже практически сделан в пользу альянса Hyundai — Kia. Второй претендент на партнерство — калининградский «Авто­тор». Михаил Котов также приободрил рабочих «ИжАвто», пообещав, что при запуске производства вопрос о возможных сокращениях станет неактуальным. «При запуске производства и при выходе на определенные мощности уволенным работникам мы будем предлагать вернуться на предприятие», — рассказал он РБК daily. Сейчас на заводе численность работников составляет около 3 тыс. человек, всего же предприятие сократило 2,3 тыс. сотрудников. На вчерашнем собрании г-н Котов добавил, что как только завод заработает, то будет поднят вопрос об индексации зар­плат. К тому же будет отменена укороченная рабочая неделя и предполагается, что предприятие будет работать в будущем в две смены.

По словам Михаила Котова, пока рано говорить об объемах производства, так как план внеш­него управления еще не утвержден, хотя и уже обозначены его основные показатели. Он также отметил, что средства, которые помогут запустить производст­во на «ИжАвто», могут выделить основные кредиторы завода. «Я считаю, что те банки, которые вложили в завод средства, могут позволить выделить дополнительные деньги, чтобы предприятие было запущено, а кредиторская задолженность вернулась затем в полном объеме», — отметил он. В Сбербанке получить комментарий вчера не удалось. В российском представительстве Kia от комментариев отказались.

ЕВГЕНИЯ СЕРГИЕНКО

07.04.2010
Аватара пользователя
SMP65
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 16:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Комплектация Prestige

Re: Что будет с "ИжАвто"?

Сообщение Antonio33 » 07 апр 2010, 10:29

БЛА!!!! БЛА!!!! БЛА!!! Провели собрание, чтобы работяги руководство завода на вилы не подняли!!! У меня очень большие сомнения, что завод скоро заработает, а уж о таких радужных перспективах, которые были обещаны, и думать не стоит!!!
Antonio33
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 11:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Классический Сорик возвращается!

Сообщение Шурик77 » 07 апр 2010, 11:57

«ИжАвто» готовится возобновить производство
Выпуск автомобилей на заводе «ИжАвто» будет возобновлен в конце мая - начале июня. Такое заявление на встрече с рабочими предприятия сделал его внешний управляющий Михаил Котов.
По его словам, план внешнего управления предприятием составлен, 4 мая он будет рассмотрен на собрании кредиторов. «Мы предложим кредиторам запустить производство, просто другого пути у нас нет», – цитирует Котова «РБК daily».
Согласно плану, на первых порах завод должен возобновить выпуск «ВАЗ-2104» и двух моделей Kia – Spectra и Sorento. «Наши площади позволяют запустить еще 13 моделей, к примеру, сдав площади в аренду или на условиях каких-то договорных отношений», – сообщил Котов. В свою очередь, источник на заводе рассказал, что речь идет о моделях Hyundai, и Сбербанк сейчас ведет переговоры с корейским автоконцерном.
Котов также приободрил рабочих «ИжАвто», пообещав, что при запуске производства вопрос о возможных сокращениях станет неактуальным. «При запуске производства и при выходе на определенные мощности уволенным работникам мы будем предлагать вернуться на предприятие», – рассказал он.
Напомним, что в течение нескольких недель Сбербанк должен объявить о том, кто станет инвестором «ИжАвто». По словам источников, знакомых с ситуацией, выбор уже практически сделан в пользу альянса Hyundai-Kia. Второй претендент на партнерство – калининградский «Автотор».

Информация взята от сюда http://news.auto.ru/news/5246.html
Денежное дерево есть у всех, его бы оживить волшебной палочкой
Шурик77
 
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 17:21
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был серебристый классический трахтор с клубными рамками

Re: Что будет с "ИжАвто"?

Сообщение Edifier » 07 апр 2010, 15:19

А я икренне верю и надеюсь что возобновят :oops:
Изображение
Аватара пользователя
Edifier
 
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 22:51
Откуда: Москва, ЮЗАО, м. Академическая
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: 247 бешеных хомячков ждут меня под капотом

Re: Что будет с "ИжАвто"?

Сообщение SMP65 » 07 апр 2010, 20:57

Аналогично!
Аватара пользователя
SMP65
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 16:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Комплектация Prestige

Re: Что будет с "ИжАвто"?

Сообщение Ю.И.С. » 07 апр 2010, 21:33

Если не ошибаюсь, это 4-е обещание начать работу. Терзают смутные сомнения.
Ю.И.С.
 
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 01 май 2009, 21:44
Откуда: Моск.обл. Нахабино.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: PAJERO SPORT 2,4 DI-D, МТ 2019 г.в. Был PAJERO SPORT 2,5 МТ 2012 г.в., SORENTO серебро 2,5 TOD, МТ 2009 г.в.

Re: Что будет с "ИжАвто"?

Сообщение bog13bog » 07 апр 2010, 23:41

Где то была информация, что идя навстречу возмущенному народу по поводу новой безрамной модели, у нас для особых любителей вИже будут собирать рамную версию. Что слышно? Если придеться менять на поновей, кто знает в каких месяцах сошли последние рамники, и есть ли в номере где отличия?
bog13bog
 
 
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 20:12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 558 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Кореец, limited.ну очень классный, Тойота Venza

Re: Что будет с "ИжАвто"?

Сообщение SMP65 » 08 апр 2010, 08:59

Сбербанк запускает "ИжАвто"
// Завод возобновит сборку Kia


Газета «Коммерсантъ» № 61 (4361) от 08.04.2010

Сбербанк договорился с корейской Kia о возобновлении сборки моделей концерна на остановленном прошлым летом "ИжАвто". Однако это не решит проблему высокой кредитной нагрузки завода (15 млрд руб.), и Сбербанк продолжает искать для него нового владельца. В частности, по-прежнему рассматривается предложение калининградского "Автотора".

Вчера "РИА Новости" сообщило, что Сбербанк договорился с Kia о возобновлении сборки автомобилей концерна на "ИжАвто". На заводе идет процедура банкротства, и Сбербанк как крупнейший кредитор (8,25 млрд из 15 млрд руб.) возглавляет комитет кредиторов. Соглашение с Kia о запуске производства на "ИжАвто" Сбербанк подпишет 13 апреля. В Сбербанке, российском офисе Kia и на "ИжАвто" от комментариев отказались, однако источник "Ъ" в банке подтвердил эту информацию.

По данным источников "Ъ", выпускать планируется те же модели, что и до кризиса (Kia Sorento и Kia Spectra), "а также, возможно, ряд других". Объем сборки собеседники "Ъ" не уточняют (за январь—февраль в России было продано 10,6 тыс. Kia). "ИжАвто" будет вести контрактную сборку, то есть получать фиксированную плату за собираемые автомобили без права их продажи. Такая схема позволит разморозить мощности "ИжАвто" и сохранить рабочие места.

"ИжАвто" был остановлен в начале лета 2009 года. Завод, принадлежащий тогда самарской группе СОК, распустил 5 тыс. человек персонала. СОК продала акции "ИжАвто" самому заводу, создав перекрестную структуру его собственности. После этого "ИжАвто" подал заявление о собственном банкротстве. В сентябре Генпрокуратура заявила, что по факту преднамеренного банкротства было возбуждено уголовное дело, но об его итогах ничего не сообщалось. "ИжАвто" осенью заявлял о договоренностях с Kia по поводу возобновления выпуска машин, но этого не произошло.

Повторная попытка запустить "ИжАвто" не означает, что Сбербанк решил все проблемы завода, говорят источники "Ъ", банк по-прежнему ищет партнера по проекту и готов рассматривать предложения о продаже актива и погашении его долга. Такое предложение уже поступило от калининградского "Автотора", который хочет получить контроль над "ИжАвто", погасив его долг, и начать там сборку иномарок. Вложить в проект "Автотор" готов до $100 млн (см. "Ъ" от 1 апреля). Но проект "Автотора" предполагает сборку не Kia, а "другого иностранного концерна, который пока не имеет производства в России". Проект сложный, требует проработки, и лучше, чтобы во время его рассмотрения "ИжАвто" работал, говорит источник "Ъ" в Сбербанке.

Теоретически "Автотор" готов рассматривать вопрос покупки "ИжАвто" даже при условии сборки Kia, говорит топ-менеджер калининградской компании. "Автотор" сам собирает модели Kia и мог бы развести свой модельный ряд и ряд "ИжАвто" по сегментам, как это было до кризиса, продолжает собеседник "Ъ". Но приоритетом является предложение, сделанное Сбербанку в нынешнем виде. Официально на "Автоторе" говорят только, что пока ответа от банка не получили.

Если запуск "ИжАвто" состоится, это будет "скорее решение социальной проблемы, нежели проблемы долгов завода", считает Михаил Пак из ИК "Атон". Он говорит, что контрактную сборку иномарок нельзя назвать высокодоходным бизнесом, тем более в кризис. Kia вариант с возобновлением более выгоден, добавляет эксперт Ernst & Young Иван Бончев — кризис помог доступным корейским маркам поднять продажи в России, и для Kia, которая занимает третье место по продажам, наличие своей сборки в России крайне важно.


Дмитрий Беликов
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsI ... &NodesID=4
Аватара пользователя
SMP65
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 16:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Комплектация Prestige

Re: Что будет с "ИжАвто"?

Сообщение asy_10 » 13 апр 2010, 15:30

Аватара пользователя
asy_10
 
 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 20:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015

Re: Что будет с "ИжАвто"?

Сообщение Юджин » 24 апр 2010, 13:11

Ну, а это, видимо, повтор, чтобы мы на три месяца успокоились:
http://www.autonavigator.ru/news/2010/04/20/14862.html
А вот насчёт производства классического Соренто - молчок.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Что будет с "ИжАвто"?

Сообщение evolution » 06 май 2010, 11:16

04.05.2010 СОБРАНИЕ КРЕДИТОРОВ «ИЖАВТО» УТВЕРДИЛО ПЛАН ВНЕШНЕГО УПРАВЛЕНИЯ
4 мая на Ижевском автозаводе состоялось Собрание кредиторов. В результате кредиторы большинством голосов утвердили план внешнего управления, предполагающий возобновление производственно-хозяйственной деятельности.

План, разработанный внешним управляющим «ИжАвто», предусматривает: возобновление производственно-хозяйственной деятельности завода, оказание услуг по сборке автомобилей, сдачи части имущества завода в аренду, реализация мер по снижению себестоимости предоставляемых услуг, взыскание дебиторской задолженности, продажу части имущества, не связанного с основной деятельностью по выпуску автомобилей.
Производство автомобилей предполагается возобновить до конца II квартала 2010 года, начнется оно с «вазовской» классики после проведения подготовительных работ. В настоящее время ведутся переговоры с «АвтоВАЗом» о возобновлении поставок машинокомплектов. Также продолжается переговорный процесс с «КИА Моторс Рус» о возобновлении производства автомобилей KIA Spectra и KIA Sorento.
«План внешнего управления предусматривает привлечение заемных средств в размере не менее 500 млн рублей», - отметил внешний управляющий «ИжАвто» Михаил Котов.
Таким образом, в соответствии с принятым планом предполагается, что по истечении 18 месяцев с начала внешнего управления предприятие пройдет точку безубыточности и начнет приносить прибыль. Всего к этому времени с конвейера автозавода должно сойти чуть более 90 тысяч автомобилей ВАЗ и KIA.
План внешнего управления, принятый Собранием кредиторов, в течение 5 дней будет направлен в Арбитражный суд Удмуртской Республики.
http://www.izh-auto.ru
evolution
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:22
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2011

Пред.След.

Вернуться в Нюансы ижевской сборки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1