Часто включается вентилятор 2.4 ? (+)

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение FRUKT » 27 ноя 2006, 11:16

VladD писал(а):А можно подробнее? Очень важная инфа (был в командировке и не читал конференцию, поэтому реагирую с задержкой).


Есть такое дело, читай:

Замена термостата системы охлаждения двигателей серии SIRIUS II - 2.4L
1. Описание
■ Симптомы /Условия На части автомобилей модели SORENTO (BL), с двигателем SIRIUS II-2.4L, возникают проблемы с циркуляцией охлаждающей жидкости. Электровентиляторы системы охлаждения работают на 2 (большой) скорости, даже при работе двигателя в режиме холостого хода. После непродолжительной поездки указатель температуры показывает не корректные значения температуры охлаждающей жидкости (очень высокие).
■ Причина Неправильная регулировка (момент открытия) клапана термостата в связи с проблемой в производстве термостатов (регулировка момента открытия) или наличия воздуха в объёме головки, где работает «активная масса» управляющая работой клапана термостата. Температура жидкости не передаётся на «активную массу» и клапан не может открыться для начала циркуляции жидкости по большому кругу через радиатор. Данный дефект может возникнуть при небрежной замене охлаждающей жидкости в системе, даже с исправным термостатом.
■ Меры по устранению Замена термостата на новый, для двигателей серии GAMMA (№ 25500-2B000) или для дизеля (№ 25510-42010), затем прокачать систему охлаждения, для исключения парообразования в системе при её дальнейшей работе.
[Внимание] НЕ МЕНЯЙТЕ ТЕРМОСТАТ НА НОВЫЙ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ТОЙ ЖЕ СЕРИИ - SIRIUS II-2.4L. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТЕРМОСТАТ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ СЕРИИ GAMMA В противном случае, указанный дефект устранен не будет. Дефект может быть устранён только в случае замены термостата на термостат иной модификации, выпускаемый для серии двигателей GAMMA или дизелей, в соответствии с нижеприведённой процедурой.
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Все про тот же термостат

Сообщение VladD » 27 ноя 2006, 19:28

Огромное спасибо Frukt'у за подробное разъяснение.
Теперь бы узнать еще, что мне поставили при замене, т.к теперь у термостата слишком раннее открывание, если он вообще закрывается. Скоро первое ТО (которое 15 тыс.), поеду в тот же Алтек, попробую там разобраться. :(
Аватара пользователя
VladD
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 23:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Серебристый

Сообщение ИгорьК » 02 дек 2006, 13:16

Добрый день.
Подскажите каталожный номер термостата. На сервисе термостат меняли дважды, а толку нет.
С уважением,
Игорь
ИгорьК
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 16:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Поставили термостат № 25500-2B000, все OK

Сообщение VladD » 29 дек 2006, 16:35

Во время ТО 15 тыс. в Алтеке по моей заявке повторно заменили термостат по гарантии, поставили 25500-2B000 (у них действительно есть какое-то письмо, рекомендующее именно эти термостаты для замены). Теперь вроде все в порядке :lol: .

Температуру открытия не проверял, но на первом делении показометра выходной патрубок радиатора - холодный, двигатель нагревается быстрее, чем на предыдущем экземпляре, температуру в нагретом состоянии держит стабильно (на 1 мм ниже средней метки). Правда, в том режиме, когда "глючил" первый термостат (длительные поездки на 3 - 3,5 тыс. оборотов), не тестил.
Аватара пользователя
VladD
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 23:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Серебристый

Часто включается вентилятор

Сообщение mara » 06 янв 2007, 16:16

Здравствуйте!

Скажите, откуда у Вас такая информация?

С уважением
Stas



FRUKT писал(а):Есть такое дело, читай:
Замена термостата системы охлаждения двигателей серии SIRIUS II - 2.4L
mara
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 21:23
Откуда: Москва, ЦАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Марина
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2004
Доп. информация: KIA RIO II

Сообщение FRUKT » 08 янв 2007, 11:31

Из автосервиса, причём авторизованного :wink:
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение diS » 10 янв 2007, 12:12

Все новое и новое узнаю из этого форума :)

После непродолжительной поездки по городу, хоть летом хоть зимой постоянно работает вентилятор. Температура всегда остается в норме, изредка переваливает за середину шкалы.

тоже менять термостат?
diS
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 11:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение FRUKT » 10 янв 2007, 14:24

diS писал(а):Все новое и новое узнаю из этого форума :)

тоже менять термостат?

Ответ в твоём вопросе:"Температура всегда остается в норме, изредка переваливает за середину шкалы"
Стрелка температуры при нормально работающей системе охлаждения должна быть как приварена на 1мм. ниже средней метки, если она хоть чуть плавает, то это первая ласточка чтобы мухой лететь на сервис, я знаю эти симптомы и всё это проходил дважды перед гарантийными работами в системе охлаждения у себя.
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение diS » 10 янв 2007, 14:35

FRUKT писал(а):Стрелка температуры при нормально работающей системе охлаждения должна быть как приварена на 1мм. ниже средней метки, если она хоть чуть плавает, то это первая ласточка чтобы мухой лететь на сервис, я знаю эти симптомы и всё это проходил дважды перед гарантийными работами в системе охлаждения у себя.


т.е. даже если я жарю 140-150кмч и она чуть выше середины то это уже не есть гуд?
постоянно работающий вентилятор уже начинает подбешивать, причем я заметил это как только купили машину, думал так и должно быть :(
на следующем ТО обязательно предъявлю все эти косяки, правда сомневаюсь что в этом еб.чем Сандоле что либо поправят :(
diS
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 11:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение FRUKT » 10 янв 2007, 15:01

diS писал(а):т.е. даже если я жарю 140-150кмч и она чуть выше середины то это уже не есть гуд?
(


Ещё раз повторю: стрелка температуры НЕ должна двигаться вообще, при любых условиях движения и скорости. Колебания стрелки говорят о надвигающихся проблемах с системой охлаждения.
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: часто включается вентилятор 2.4 ? (+)

Сообщение dleo » 24 ноя 2008, 16:27

Гость писал(а):было куча машин, но что бы так часто включался и так редко выключался - не было. Как то не по себе. Может что не так у меня? термостат? датчик? программа?



А я езжу и не замечаю когда он включается..... как послушать и понять когда он винтит?
Сорента Сонечка
Изображение
Аватара пользователя
dleo
 
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 09:50
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Начало эксплуатации 13.01.06 Пробег 24000
Сейчас 66000

Re: часто включается вентилятор 2.4 ? (+)

Сообщение Alexandro » 12 янв 2009, 22:30

Почитайте тему "Термостат". Оччень интересно ! Вы не одиноки...
Alexandro
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 20:26
Откуда: peterburg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Адександр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: часто включается вентилятор 2.4 ? (+)

Сообщение Александр из Архангельска » 21 мар 2009, 08:27

Подробнее смотрите форум "Холодный радиатор. Термостат"
С уважением!
Александр из Архангельска
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 16:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: часто включается вентилятор 2.4 ? (+)

Сообщение s_sanich » 06 мар 2010, 20:39

Если еще и свистит ремень... (Хотя могут уже и подшипники...) :0))
Прежде чем радикально лезть в кишки Зорьки, рекомендую: гляньте на обдув/климат и на погоду за бортом.
Скорее так: если погода сырая и где-то -10...0 градусов, то сразу глядите на положение переключателя (средняя ручка) обдув/климат. :0))
Так вот, в положении переключателя обдува "на стекло" (в любом из 3-х положений, где показано "стекло"), мозги Зорьки запрограммированы
таким образом, что стоящий (по слухам) в тракте забора воздуха "датчик влажности забортного воздуха" говорит мозгам, что "там сыро".
Мозги, не долго думая, включают автоматом кондей и, чтобы "добавить мощи", заодно и вентилятор. Причем, на второй (мах) скорости.
Периодичность включения - от полу-минуты до пяти (видимо, от сырости. Точнее - от высыхания датчика). Когда машинка стоит, кстати - чаще...
В это время на генераторе максимальная нагрузка. До визга. По словам руковитых мастеров, конечно, визг ремней лечится (спреями там,
канифолями, парафином), но, в целом, это нормальное явление.
А лучше - переключите ручку на обдув "салона" или "ног" и свист пропадет... :0)) Но стекла запотеют... :0)))
Честное "лечение" свиста ремня - заменой на хороший ремень с проверкой роликов...
ЗЫ: Друзья-кореяне заимствовали этот алгоритм обдува у германцев и хонды. Но "забыли" про суммарную мощность генератора. Видимо, не
расчитывали на суровые условия Сорент в России :0)).

Удачи всем.
Аватара пользователя
s_sanich
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 19:13
Откуда: Obninsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Igor
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Часто включается вентилятор 2.4 ? (+)

Сообщение x120 » 04 май 2010, 11:01

Подскажите пожалуйста , двиг.2,4 на радиаторе 2 вентилятора , но всегда включается нижний вентилятор, а верхний (больше по размеру никогда не включается) -это наверное ненормально ? какой алгоритм срабатывания верхнего вентилятора?
x120
 
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 16:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1