сергейка писал(а):Для поездок по трассе Соренто в настоящим исполнении (2007 г) считаю плоховатым, поскольку очень сильно козлит. Если берете автомат, то учьтите, что ТОД это не привод 4х4, а в реальной жизни просто задний привод. Про расходы, кроме расчетов о том что дизель прилично дешевле бензинки, сказать не могу. Но судя из обозначения дизеля CRDi к солярке он очень чуствительный. В принципе 170 лс на нижнем пределе хватает если не зажигать по-пацански.
1. Козление Соренты наблюдается не у всех.
Опять же, надо бы определиться с самим понятием козления.
Думаю про козление это Вы личное мнение про свой личный экземпляр авто.
У меня претензий нет, по плохой, незнакомой, волнистой и залатанной дороге можно ехать 120-130 без напряга.
2. Про TOD попрошу не распускать слухи. Все отлично работает,
особенно на снежной каше и шуге. Просто песня. 90% авто, движущихся
в попутном направлении, отстают по причине невозможности дальнейшего
движения по плохой дороге с моим высоким темпом скорости.
Летом при скоростном равномерном движении передок почти полностью отключается, поэтому расход радует.
Считал и продолжаю считать TOD наиболее удачным типом привода.
На бездорожье или в глубоком снегу включаю понижайку с блокировкой, рычач АКПП в ручной режим,
подтыкаю 2-ю передачу и смело еду туда, куда хочу.
Вчера ездил на дачу, снег на капот наезжал, проехал и "пробил" тунель в снегу длиной в 1 километр.
3. Рекомендую не забыть посчитать транспортный налог, точнее, его разницу...
170 л.с. с 400Нм хватает здравомыслящему человеку на все случаи жизни, учитывая 2,2 т снаряженного веса авто.
При такой массе "зажигать по пацански" - это авантюра.
Покупайте тогда легковой авто, новый Лансер Эво X и шлифуйте асфальт.
Против бензы 3,3 ничего не имею против, но мне лично нравится дизель.