Бензин vs Дизель

Вечные споры о том, какой двигатель выбрать - бензиновый или дизельный?

Сообщение val_grig » 03 дек 2007, 11:26

Zyak писал(а):насколько я знаю, тепловозная соляра считается очень хорошей.

у меня приятель, так получилось, остался на зиму без своего старенького дизельного "Пассата" и пересел на "КАМАЗ"-вездеход (у него их 2 было, купил у военных с целью перепродажи). так вот он на тепловозной соляре ездил всю зиму без проблем и был очень доволен. Соляру эту ему друг-машинист подгонял периодически в больших количествах :) в кузове КАМАЗА была постоянно полная бочка 500 л. :)
вот я теперь и думаю: а что в этой тепловозной соляре особенного? марка другая? отдельные поставки какие-то для железной дороги или как?
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение сергейка » 03 дек 2007, 11:27

Для поездок по трассе Соренто в настоящим исполнении (2007 г) считаю плоховатым, поскольку очень сильно козлит. Если берете автомат, то учьтите, что ТОД это не привод 4х4, а в реальной жизни просто задний привод. Про расходы, кроме расчетов о том что дизель прилично дешевле бензинки, сказать не могу. Но судя из обозначения дизеля CRDi к солярке он очень чуствительный. В принципе 170 лс на нижнем пределе хватает если не зажигать по-пацански.
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Жгучий » 03 дек 2007, 11:30

val_grig писал(а):
Zyak писал(а):насколько я знаю, тепловозная соляра считается очень хорошей.

у меня приятель, так получилось, остался на зиму без своего старенького дизельного "Пассата" и пересел на "КАМАЗ"-вездеход (у него их 2 было, купил у военных с целью перепродажи). так вот он на тепловозной соляре ездил всю зиму без проблем и был очень доволен. Соляру эту ему друг-машинист подгонял периодически в больших количествах :) в кузове КАМАЗА была постоянно полная бочка 500 л. :)
вот я теперь и думаю: а что в этой тепловозной соляре особенного? марка другая? отдельные поставки какие-то для железной дороги или как?


из-за особенностей конструкций дизелей соляра для судов и тепловозов имеет несколько "другой" состав, последняя например менее серниста...
Жгучий
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 11:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zyak » 03 дек 2007, 11:30

val_grig писал(а):вот я теперь и думаю: а что в этой тепловозной соляре особенного? марка другая? отдельные поставки какие-то для железной дороги или как?

где то уже обсуждали это, она сепарируется поидее.
И друг мне, железнодорожник, все время твердил что тепловозная соляра, самая соляристая соляра, и у железнодорожника должна быть ТОЛЬКО дизильная машина, т.к эта самая соляра достается за "сущие копейки" (с)

Жгучий писал(а):соренто так же неприхотлив к соляре?

а про эксплуатацию дизельной соренты, про прихотливость и прочее, советую перечитать тут http://forum.sorento.kia-club.ru/viewforum.php?f=16
от корки до корки, очень много полезной инфы.
ВАЗ 21093; VW Passat B3; Opel Calibra; ВАЗ 2114; KIA Sorento 2.5 CRDI АКПП 2002г.
Zyak
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Жгучий » 03 дек 2007, 11:35

спасибо! я там был сегодня) познавательного масса
Жгучий
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 11:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение val_grig » 03 дек 2007, 11:38

Zyak писал(а):она сепарируется поидее

у меня в городе есть одна заправка, так вот на ней надпись "Дизтопливо сепарированное". Пару раз лил - вроде нормальное. но заправляться постоянно езжу на Лукойл :)
так вот, что сия надпись "сепарированное" обозначает? маркетинговый ход? склоняюсь, что именно так...
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение ShineOn » 03 дек 2007, 11:53

val_grig, на заборе сам знаешь что написано, а за забором дрова лежат... Так что надо бы ещё быть уверенным, что в ёмкости налито именно то, что написано на колонке. Думаю, что правильно делаешь, что едешь на ЛУКОЙЛ, от греха подальше. :)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Жгучий » 03 дек 2007, 12:11

дополнительная сепарация позволяет убрать из состава примеси ( в первую очередь воды) и средневзвешенные частицы (редкость несказанная), для высокотемпературных котлов в соляру добавляют газовый конденсат.... запраили трактор... :evil: механик нам потом чуть вилы под поясницу не загнал... зато трактор летал отменно
Жгучий
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 11:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ВЕЛ » 03 дек 2007, 13:38

сергейка писал(а):Для поездок по трассе Соренто в настоящим исполнении (2007 г) считаю плоховатым, поскольку очень сильно козлит. Если берете автомат, то учьтите, что ТОД это не привод 4х4, а в реальной жизни просто задний привод. Про расходы, кроме расчетов о том что дизель прилично дешевле бензинки, сказать не могу. Но судя из обозначения дизеля CRDi к солярке он очень чуствительный. В принципе 170 лс на нижнем пределе хватает если не зажигать по-пацански.


1. Козление Соренты наблюдается не у всех.
Опять же, надо бы определиться с самим понятием козления.
Думаю про козление это Вы личное мнение про свой личный экземпляр авто.
У меня претензий нет, по плохой, незнакомой, волнистой и залатанной дороге можно ехать 120-130 без напряга.

2. Про TOD попрошу не распускать слухи. Все отлично работает,
особенно на снежной каше и шуге. Просто песня. 90% авто, движущихся
в попутном направлении, отстают по причине невозможности дальнейшего
движения по плохой дороге с моим высоким темпом скорости.
Летом при скоростном равномерном движении передок почти полностью отключается, поэтому расход радует.
Считал и продолжаю считать TOD наиболее удачным типом привода.
На бездорожье или в глубоком снегу включаю понижайку с блокировкой, рычач АКПП в ручной режим,
подтыкаю 2-ю передачу и смело еду туда, куда хочу.
Вчера ездил на дачу, снег на капот наезжал, проехал и "пробил" тунель в снегу длиной в 1 километр.

3. Рекомендую не забыть посчитать транспортный налог, точнее, его разницу...
170 л.с. с 400Нм хватает здравомыслящему человеку на все случаи жизни, учитывая 2,2 т снаряженного веса авто.
При такой массе "зажигать по пацански" - это авантюра.
Покупайте тогда легковой авто, новый Лансер Эво X и шлифуйте асфальт.

Против бензы 3,3 ничего не имею против, но мне лично нравится дизель.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение сергейка » 03 дек 2007, 14:10

ВЕЛ,
Прошу заметить, что я сказал про 2007 год. Возможно у вас другие аммо в 2006 г ставили. А в теме про ТОД писал что мой ТОД весьма неудачный, поскольку не обеспечивает нормального условия полного привода. Скорее всего ТОД будет хорошо работать на бензинке из-за больших оборотов, для дизеля считаю ТОД бесполезно-вредным. Когда понижайка с блокировкой- это не ТОД и это я не обсуждал а констатировал что работает как положено. Более того, могу сказать что при 4LOw на ручной можно вообще не преключаться. на автомате все хорошо, но ТОД в этом случае не работает.
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение ВЕЛ » 03 дек 2007, 14:14

сергейка писал(а): А в теме про ТОД писал что мой ТОД весьма неудачный, поскольку не обеспечивает нормального условия полного привода. Скорее всего ТОД будет хорошо работать на бензинке из-за больших оборотов, для дизеля считаю ТОД бесполезно-вредным.

Я вообщето в ручном режиме обучил коробку держать обороты повыше, чем было с завода,
и в результате все тип топ.
У меня в основном обороты держатся в диапазоне от 2-х до 4-х тысяч.
Поэтому работу TODа ощущаю в полном объеме.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Татарин » 03 дек 2007, 14:42

ВЕЛ писал(а):Я вообщето в ручном режиме обучил коробку держать обороты повыше, чем было с завода

:shock: Это как?
Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать.
Аватара пользователя
Татарин
 
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 09:00
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ильяс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: чип

Сообщение ВЕЛ » 03 дек 2007, 14:59

Переводишь на ручку и начинаешь ездить так, как тебе нравится ездить на механике.
То есть шуруешь передачи так, как на механике.
После нескольких поездок в ручном режиме АКПП в автоматическом режиме
начинает себя так вести самостоятельно.
Правда зараза, потом, если ты начинаешь ездить спокойно, она снова начинает "уходить" на экономичный режим.
Кстати, что бы понять, что АКПП подстраивается под нас, достаточно скинуть на несколько минут клемму с аккумулятора,
и начать ездить.
Все, трындец, спокойная мягкая езда, близкая к поддержанию оборотов движка 1000-1500.
Даже пердачи переключает, как вариатор.
:D
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Владимир Ростов » 03 дек 2007, 15:56

ВЕЛ - укротитель коробок! :D
Нет, все верно. Мозги подстраиваются под твою манеру езды. Даже долбучий "маршрутник" теперь у меня показывает 480 км при полном баке, а раньше казал - почти 600. :)
Стоит снять клемку, все - машину как будто подменяют, как справедливо отметил ВЕЛ.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение сергейка » 03 дек 2007, 16:43

Конечно, только на ручке ее к этому не приучишь , только в автоматическом режиме, а перестраивается коробка на пробки влет. А вот на трассу у меня настроилась только через 500 верст. А отличия скорее в скрости перехода между скоростями коробки. Причем наскоько я заметил х есть 3. Совсем спокойный разгон перескок на 2К, средний разгон 3К и когда притопил в пол, то 3,8-4К. Но со спорта за один московский светофор взя мозга испаряется.
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин vs Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18