Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение lex0370 » 29 апр 2010, 08:56

nicky писал(а):Стоит ли перед делать чуть мягче ?

Нет.
nicky писал(а):Надо ли снизить размер завышения?(

Нет.
Мое мнение, что сейчас самые оптимальные параметры.
Изображение
Аватара пользователя
lex0370
 
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 13:33
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Premium

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение регион 63 » 29 апр 2010, 14:27

Sevast писал(а):Те кто не хотят завышения

Мы хотим, но у нас, бензинщиков, оно выше разумного предела. :cry:

Sevast писал(а):могут спокойно отпилить болгаркой виток пружины

deka писал(а):Болгарку в руки и шлифуй на сколько душа желает.

Мне сейчас передок раскидать и собрать - как за хлебом сходить. :D Сначала поставил пружины +30 - высоко. Потом заменил их на +20, предварительно шлифанув верхний виток - все равно высоко. Потом отпилил четверть витка от пружин +30, шлифанул, собрал, покатался - высоко. Потом отпилил ещё чуток (до трети витка), шлифанул, собрал... Как заговоренная - 500 мм! :lol: Опять разбирать, чтобы шлифануть ещё и нижний виток? Чую, придется.

Sevast писал(а): "прилепить" :D это уже сложнее - колхозить проставки, особенно если авто на гарантии :P !

Юр, если хочется именно завышения, то проставки под передние стойки будут более верным решением, чем завышение пружинами, т.к. ход амортизатора останется прежним. У меня сейчас, при моем "излишнем" завышении, хода отбоя хоть и изредка, но не хватает.
На всякий случай повторюсь ещё раз - моя проблема сугубо индивидуальная и никоим образом не связана с качеством пружин Николая, к нему никаких претензий!

ЗЫ. Имхо, завышения +20 к СТАНДАРТНОМУ клиренсу хватит за глаза. Просто все забывают, что пружины на их авто давно уже просевшие, и при установке пружин +20 реальное завышение для них составит +30...+50 мм! Куда больше-то?
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Karapuz. » 29 апр 2010, 14:34

Рано братцы еще рано, надо смотреть сколько Колькины пружины дадут усадки :-) Имхо +35 самое то.
Лень - мать всех пороков, а родителей нужно уважать.
Аватара пользователя
Karapuz.
 
 
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Mercedes Viano 4x4 Compact
Был SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Vitamin » 29 апр 2010, 15:28

проехал на пружинах Николая 3000км,перед так и остался 497-500мм,зад просел до 495мм
Vitamin
 
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:18
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный, максималка ,2din JVC.

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Sevast » 29 апр 2010, 15:48

регион 63 писал(а): если хочется именно завышения, то проставки под передние стойки будут более верным решением, чем завышение пружинами, т.к. ход амортизатора останется прежним

Это точно, был не прав! :D
Но!!!
Karapuz. писал(а):надо смотреть сколько Колькины пружины дадут усадки

тоже надо учитывать
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение регион 63 » 29 апр 2010, 17:00

Ответ постом выше! :) Да и я немало накатал на разных вариантах пружин от Николая - они практически не дают усадки.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Chistov » 29 апр 2010, 20:49

А куда пропал Константин (tagil). Очень интересен его отзыв о замене пружин.
Надейся на худшее - не будешь разочарован.
Аватара пользователя
Chistov
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 23:04
Откуда: Леннградская. область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чёрный, чипованный, колёса 255х50х20'; пружины "от Николая", Koni FSD: обработка кузова "Mr.Cap".

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение nicky » 30 апр 2010, 09:53

Ничего особо секретного нет. Все, кто купил пружины, имеют возможность все измерить. Мною потрачены более года труда и нервов, денег тоже достаточно. И никто мне ничего не подарил в этом проекте, буквально за все пришлось платить . За моральную поддержку всем большое спасибо!
Если бы я мог просто купить пружины, которые меня устраивают, я бы так и сделал и НЕ ЗАМОРАЧИВАЛСЯ, если бы они были. В чем разница между членом и жизнью? Ответ: жизнь жестче, таких пружин не оказалось. Пришлось заморочиться.

Продолжаю совершенствовать продукцию, есть идеи. После возобновления выпуска передние пружины будут идеальными , по моему разумению конечно.

Передние пружины садиться не будут, сделаны с большим запасом. Задние, в зависимости от постоянной загрузки автомобиля, но будут ходить гораздо дольше, чем оригинальные.

Всех с наступающим праздником трудящихся!
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Багряша » 30 апр 2010, 10:45

nicky писал(а):После возобновления выпуска передние пружины будут идеальными

Чего то новое придумал?



 Замечание от модератора: Hrom
Сообщения, не относящиеся к обсуждаемой теме, удалены.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Vicktor2009 » 30 апр 2010, 11:56

регион 63 писал(а):У меня сейчас, при моем "излишнем" завышении, хода отбоя хоть и изредка, но не хватает.

Не с этим ли связано "разрушение" нижнего с\б переднего амортизатора - например :roll:
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение регион 63 » 30 апр 2010, 12:02

Vicktor2009 писал(а):Не с этим ли связано "разрушение" нижнего с\б переднего амортизатора - например :roll:

Да нет. Во-первых, пробой подвески на отбой происходит довольно редко, да и нагрузка на сайлентблок амортизатора при этом несоизмеримо меньше, чем при работе подвески на сжатие, а во-вторых, резину изначально стало выдавливать в верхней части сайлента - там, где нагрузка максимальная, а сейчас и разрывы резины видны стали. Нижняя часть сайлента целая.

ЗЫ. Разрушение сайлентов началось задолго до установки пружин от Николая.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Sevast » 30 апр 2010, 22:11

Алексей, может на слёте проведёшь "мастер класс", по замене пружин? :ROFL: Ты вроде писал, что свои ещё укоротить хочешь!
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение nicky » 03 май 2010, 17:00

[quote="Багряша"] Чего то новое придумал?
Самое сложное, найти простые решения. Касается передних пружин. В целом остается как есть, мелкие детали, но в них вся прелесть.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Beerukoff » 04 май 2010, 15:34

А подскажите кто где делал сход-развал в Москве после установки Николаевских пружин? Хочется чтобы хорошо сделали и по параметрам Николая :)
Аватара пользователя
Beerukoff
 
 
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 15:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Volvo XC90

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Dimiss » 04 май 2010, 16:39

Сергей! У меня тот же комплект, что и у тебя. Делал в Автомире на Дмитровке. Мастер Никитин Андрей, только у него. Делает классно. Кстати какое у тебя сейчас завышение получилось?
Аватара пользователя
Dimiss
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 май 2008, 11:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3