Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение Стож » 25 апр 2010, 18:23

alegons писал(а): попом всасываю.

фклочья!!!!!!!!!!! :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Добавил через 6 минут
очень удачная очепятка :)
Аватара пользователя
Стож
 
 
Сообщения: 6326
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:32
Откуда: Салтыковка
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Audi Q7. GAC GS8.

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение alegons » 26 апр 2010, 11:11

dyuha7 писал(а):я,конечно извиняюсь, но этот клапан при отсутствии питания должен быть открыт для сброса давления в рейле., при включином зажигании он закрыт для поддержания давления, а сброс идет механически 1500бар
а если честно, достал этот СR, но я его люблю!


Вот и я думал также, оказалось не так. До последнего не хотелось его покупать. А нужно было. С самого начала думал что он барахлит. Но покопавшись по форумах засомневался. На сервисе сказали форсункам хана. Послушал их. Думал что они всётаки умнее меня. Ремон форсунок не помог. Замена клапана помогла.
alegons
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Откуда: Украина, Кировоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение dyuha7 » 28 апр 2010, 17:08

форсунки уже заменил, осенью, а симтомы почти у всех одинаковые, буду и я его проверять!

Добавил через 7 минут
клапан при отсутствии питания должен быть открыт
открыт до 120 бар, а при включинном идет компенсация колебаний топлива в рампе.
dyuha7
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 17:14
Откуда: янао
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ex

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение alegons » 28 апр 2010, 19:28

У тебя точно такая же болезнь как у меня. Аварийный режим включается. Машина не тянет. До 3000 обороты. Эсли заглушить то сразу заводится. Постояла под капот с дихлофосом. Если пробовал закрывать обратку с Этого клапана и машина заводится. то меняй эго не думая как он работает. Я себе пол года голову ламал как он работать должен пока не купил. Как проверить его народным способом я писал. Ещё попробуй лягушкой покачать. У меня после замены этого клапана гдето на 8 качке клапан не нажимается вообще. До этого туго но нажимался постояно. Так что если будут вопросы обращайся. Кстате не такой он уже и дорогой. Я взял за 150 убитых енотов. Пол года назад лупили за него 250. Может ты найдёшь дешевле. И вообще у нас на Украине всё дорого
alegons
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Откуда: Украина, Кировоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение dyuha7 » 28 апр 2010, 19:34

завтра посмотрю номер и приценюсь если,что у нас есть Форсуныч. а клапан в том году хотел мнять да форсунки раньше стали! а так все как и ты пишешь!!!
dyuha7
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 17:14
Откуда: янао
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ex

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение alegons » 28 апр 2010, 19:36

Кстати если будешь сам снимать рампу приготовь головку на 12, карабинчик и пару удлинителеей. Короткий и длиный.
alegons
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Откуда: Украина, Кировоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение dyuha7 » 28 апр 2010, 19:37

спасибо !
dyuha7
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 17:14
Откуда: янао
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ex

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение Andreykav » 01 ноя 2010, 19:00

Несколько вопросов к тем кто снимал клапан обратный топливной рампы на рестайле.
-Визуально он легко доступен, вороток со стороны радиатора с головкой на 17 садится неплохо, можно крутить. Хотя сегодня не удалось в сервисе даже с места сорвать, даже самым серьезным усилием, сминаются грани, но никакого прогресса. Дал отбой мастерам чтобы не сломать чего нить. Что не так делаем: резьба в другую сторону или еще что? Почему рекомендуют снимать коллектор для доступа, если этот клапан так расположен что лучше не придумаешь чтобы снимать-ставить его
-На форуме встречал описание что на рестайле клапан обратный -электромагнитный, однако не заметил никаких проводов управления к нему подведенных. выглядит с наружи как просто болт закрученный в передний торец топливной рампы, как раз под штуцером обратки.
Мен Орыс Оралман! Караганды.
Аватара пользователя
Andreykav
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 13:57
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: SORENTO, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT, 2004 (уже не с нами, фронтальный краш-тест нояб.2008)

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение Biz » 01 ноя 2010, 20:31

Странно. У меня с проводами, и без снятия рампы его не открутишь. Видимо, у Вас дорестайловский вариант стоит, хотя я о таком не слышал.
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение dyuha7 » 01 ноя 2010, 21:54


и вобще, бобик сдох!!! без эфира ни как, ищу манометр.
dyuha7
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 17:14
Откуда: янао
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ex

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение alegons » 02 ноя 2010, 09:25

Andreykav писал(а):выглядит с наружи как просто болт закрученный в передний торец топливной рампы, как раз под штуцером обратки.


Если провода не подгодят значит у тебя не элекстромагнитный а обычный игольчатый стоит. Его снимать можно на месте.
alegons
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Откуда: Украина, Кировоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение Andreykav » 02 ноя 2010, 09:31

Вот так вот оно все выглядит, и никаких признаков интеллекта на этом клапане. Вот только не снимается, видно на снимке что грани уже смяты от стараний наших. Мастера предлагали снимать рейку и греть по месту, чтобы открутить можно было, но чтото побоялся я им довериться. Что посоветуете?


Мен Орыс Оралман! Караганды.
Аватара пользователя
Andreykav
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 13:57
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: SORENTO, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT, 2004 (уже не с нами, фронтальный краш-тест нояб.2008)

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение alegons » 02 ноя 2010, 09:36

отправил свой в личку
alegons
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Откуда: Украина, Кировоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение dyuha7 » 02 ноя 2010, 11:19

где-то у нас на форуме снимали, с трудом , но снимали! где-то видел, открутили точно!
dyuha7
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 17:14
Откуда: янао
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ex

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение Bort550 » 02 ноя 2010, 12:17

Andreykav писал(а): Мастера предлагали снимать рейку и греть по месту, чтобы открутить можно было, но чтото побоялся я им довериться. Что посоветуете?

Привет!
У меня получилось снять с трудом.
Там затяжка с очень большим моментом.
Что я делал:
1.Простучал в торец клапана в надежде( не знаю на что...)
2Снял датчик в головке блока (ему можно голову свернуть легко, так как он мешается)
3.Главное-подобрать хорошую, не смятую головку и хороший рычаг.

Далее один человек недопускает перекоса головки, второй сильно и плавно тянет за вороток.
Резко я побоялся, можно рампу своротить.

На случай неудачи у меня были варианты
1.Открутить или высверлить (крайний и плохой вариант) на снятой рампе.
2.Купить рампу в сборе.
Все обошлось.
Далее развальцевав клапан и убедившись, что игла и седло промыты и не держат давление, собрал все назад.

Новый клапан заказан-жду.

ЗЫ Симптомы были как у всех-глох при резком ускорении и при снятом шланге обратки из датчика хлестала солярка.
Естественно насос не успевал поднимать давление в рампе и мотор глох.
С уважением, Владислав.
Аватара пользователя
Bort550
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 05:43
Откуда: Омск-Ишим
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (140 л/с),TOD, MT 2005

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

cron