Ну вот и у меня турбина накрылась. Заметил, что при резком сбросе газа звуки шаркающие раздаются в районе турбины. Снял патрубок, покачал вал - радиальный люфт не меньше милиметра

, масла вроде немного, так, пальцем проводишь влажный слегка. Уровень масла в норме. Видно, как компрессорное колесо из-за люфта по корпусу шаркает, но лопасти целы.
Всвязи с случившимся вопрос к знающим проблему: менять или ремонтировать? Если ремонт - то где лучше это сделать и примерная стоимость ремонта. Сколько ходят отремонтированные турбины?
Кстати, интересный момент - вччера прогревая машину вдруг сами собой поднялись обороты тысяч до двух, через несколько секунд вернулись в норму. Не придал этому значения, поехал и через некоторое время машина перестала реагировать на педаль газа вообще, холостые обороты возросли до 1500 и почему-то загорелась лампа "ESP OFF", заглушил, завел сново - все в норме как будто ничего и не было, но проехав дальше километров сорок загорелся "чек", заглушил, завел - горит. Так и ехал с рыбалки 300км с горящей лампой а пока разгружался в гараже машинка стояла минут двадцать, снова завел мотор - "чек" погас! А вот сегодня умерла турбина

. Не знаю, есть ли связь с вчерашними приключениями и кончившейся турбиной, но даже если и есть, то при чем здесь глюк с лампой "ESP OFF"?
Добавил через 1 деньАуууу, народ..... что, никто не ремонтировал турбину?