Установил SEPAR

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Установил SEPAR

Сообщение ВЕЛ » 18 мар 2010, 22:38

Можете рассуждать сколь угодно, но мне например при установленном Сепаре
не понадобилось менять штатный топливный фильтр почти 60 тыс. км.
Кончилось тем, что у Сепара забился сменный фильтрующий элемент.
А теперь сравним стоимость сменного элемента Сепара, отработавшего у меня
почти 60 тыс.км. (примерно 500 рублей) и стоимость и количество штатных фильтров,
которые мне пришлось бы поменять за это время. При этом штатный фильтр был
и есть у меня второй эшелон обороны от грязи. Кстати, с учетом того, что у меня
сепар установлен недалеко от выпускного коллектора, нет никакой надобности
подогревать этот дополнительный фильтр. Даже подумываю об установке теплового экрана.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Установил SEPAR

Сообщение jeny48 » 18 мар 2010, 23:16

Ну если одна из целей установки сепара является защита от грязи основного фильтра, то предлагаю установить ладовский фильтр за 50 рублей перед основным и усё :) И ваще существует очень много дизелей обделенные такой системой очистки как у сорент, вот для них то и придуманы сепары ИМХО.
Аватара пользователя
jeny48
 
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 21:06
Откуда: Мурманская обл., г. Снежногорск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МОТЯ

Re: Установил SEPAR

Сообщение Vicktor2009 » 18 мар 2010, 23:44

ВЕЛ писал(а):Можете рассуждать сколь угодно

А вот тут Слава - я попробую себе позволить порассуждать
ВЕЛ писал(а):А теперь сравним


Separ 2000 стоит около 6 тыр установка ну 1 тыс (ну примерно на край средняя цена пусть будет ) = 7 примерно делим на твой пробег =1160 руб это если менять через 10 тысяч
фильтр оригинал порядка 950 руб уже меньше - идем дальше - я меняю его через 20 тыр = 2850 руб трачу на пробег 60 тысяч
твоя арифметика даже по минимуму 6 тысяч Сепар (фиг с ней с оплатой установки сепара) + все таки меняешь и родной топливный 950 + 500 рэ картридж Сепара
Далее :
Итак пробег 60 тысяч у меня обходится в 2850 руб (если через 10 т менять 5700 руб - но я так не делаю ни к чему у меня и через 20 тыс при вскрытии фильтра бумага была в состоянии еще 10 тыс фильтровать )
Пробег 60 тысяч твой = 7450 руб
Зачем же мне такая экономия
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Установил SEPAR

Сообщение YAN » 18 мар 2010, 23:58

jeny48 писал(а):По-моему штатный фильтр отлично выполняет роль сепаратора, поскольку у него есть отстойник для воды

Вот это заблуждение,никакого отстойника в фильтре нет.есть датчик,в нижней части фильтра.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Установил SEPAR

Сообщение jeny48 » 19 мар 2010, 00:11

Мдаааа, тогда как вы прокоментируете вот эти слова из мануала:
Топливный фильтр и кoллeктop ocaдкoв (Для дизeльнoгo мoтopa) стр. 7-28
далее вырезка из содержания:
Топливный фильтр для дизельного
двигателя играет важную роль,
отделяя воду от топлива и собирая
эту воду в своей нижней части.
Последний раз редактировалось jeny48 26 мар 2010, 18:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
jeny48
 
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 21:06
Откуда: Мурманская обл., г. Снежногорск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МОТЯ

Re: Установил SEPAR

Сообщение Vicktor2009 » 19 мар 2010, 00:27

YAN писал(а):Вот это заблуждение

Виктор да нет - распили фильтр :D - есть там такое местечко - ну с сепаратором не сравнить конечно - в его отстойнике просто можно сдавать анализы воды (а тем более их даже будет возможно увидеть- и удовлетворенно вздохнуть - работает! :Yahoo!: ) - но я в своих фильтрах и децылы воды не обнаружил
поэтому окончательно потерял сначала закравшуюся в голову мысль поставить сепаратор - и спать спокойно - а ведь чесно скажу - ох как чесались руки по началу - потом "переболел" и сон тоже наладился :lol: :lol: :lol:

Добавил через 10 минут
Ну а кто поставил конечно потратился - но не в пустую - ведь хуже от этого не стало
Лучше - не уверен что на всю сумму так сказать - тот кто их ставит и продает конечно обьяснит вам все преимущества с ним и как убого без него (ролик есть даже в интернете как сепаратор от деляет от топлива синие чернила что ли ) реклама - что с нее возьмешь - но повторюсь - те кому я их продаю и соответственно они их и ставят - мне честно шепотом сказали - Витек а тебе оно надо ?
Ну и вообщем то на этом мы мирно разошлись :D
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Установил SEPAR

Сообщение inspec75 » 19 мар 2010, 07:45

jeny48 писал(а):очень много дизелей обделенные такой системой очистки как у сорент

И очень много дизелей с обычными ТНВД, форсунками, стоимость которых кратно ниже составляющим Коммон Рэйл.
Поэтому, учитывая неважное качество ДТ за пределами мегополисов, лучше перебздеть, чем недобздеть.
Рассматривая массу аналогов штатного топливного фильтра, спецы настоятельно рекомендуют использовать недешевый оргинал взамен аналогу, который с авиадоставкой с Эксист снановится дороже на 1,75. Другая арифметика для жителей нестолиц!
Изображение
inspec75
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 май 2009, 16:10
Откуда: Забайкалье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Установил SEPAR

Сообщение marine » 25 мар 2010, 06:45

Посмотрите по этой ссылке.... http://tdiz.ru/fh23209m.html
Аватара пользователя
marine
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 03:32
Откуда: Кингисепп
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кореец чёрный LX

Re: Установил SEPAR

Сообщение alegons » 26 апр 2010, 19:43

СЕПАР штука хорошая и нужная. Установил себе и чувствую себя спокойней. Не думаю о том есть ли в штатном фильтре в отстойнике вода или нет.Не думаю о том а не забьется ли фильтр гдето посреди поля. Датчику воды в отстойнике на штатном фильтре не доверяю потомучто не знаю работает он или нет. Поэтому переодически(при замене масла в двигатель) снимал фильтр и сливал оттуда сорярку. При установке сепара поменял и топливник.Теперь топливный даже трогать не буду. А то что вода в солярке есть убедился. В Сепаре собирается вода и ещё какаято хрень хотя в баке и стакане заборника чистота. Зимой через прозрачный стаканчик видно запарафинилась солярка или нет. Один недостаток в нём есть это цена. Не знаю кому как повезло его купить а Я на Украине нашёл его только в одном магазине за 300 у.е.(SEPAR2000/5/50). Установил сам возле выхлопного коллектора чтобы зимой дополнительный подогрев солярки был.
alegons
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Откуда: Украина, Кировоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Установил SEPAR

Сообщение kral796 » 27 апр 2010, 07:29

Vicktor2009 писал(а):фильтр оригинал порядка 950 руб

Витя! буквально вчерась из экзиста забрал новёханький бош за 496,06 руб. (это вам про регионы и доставку). :D надеюсь поменяю на следующей неделе и сфоткаю! выложу неверующим :lol:
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Установил SEPAR

Сообщение Kapitan Aleks » 27 апр 2010, 08:30

Для уверенности в топливной системе для начала промыл бак. Никогда не заправляюсь с заправки с пистолета в бак, только в канистру. Купил за 600 р. бензонасос от инжекторной ВАЗ-2110, подсоединил провода с крокодилами для аккумулятора, подсоединил шланг к насосику, разрезав его посередине и вставив туда фильтр тонкой очистки за 25 рублей, опускаю бензонасос в канистру (у меня по 50л) подсоединяю провода к аккумулятору и...
1. солярка из канистры в бак поступает через фильтр тонкой очистки
2.из бака солярка засасывается в топливную систему через сеточку;
3. солярка проходит через топливный фильтр и далее.
Считаю, что этого вполне достаточно, чтобы соляка очистилась от грязи и воды перед попаданием в ТНВД,
а от серы сепаратор всё равно не избавит и качество солярки не улучшит.
 Замечание от модератора: YAN
Предлагаю способы очистки солярки обсуждать в соответствующих темах.В этой теме,подобные сообщения рассматриваются,как :offtopic:
Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Kapitan Aleks
 
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:00
Откуда: Свердл. обл. Краснотурьинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: черного цвета, limited, кожа, автомат и всякая всячина

Re: Установил SEPAR

Сообщение alegons » 27 апр 2010, 08:56

Возить с собой 50л канистру и насос меня как-то не привлекает. Это же запах солярки в салоне. Всё равно когда-то прийдётся заправиться на заправке. А в этом случае как повезёт. Сепар поставил потому что когда снимал клапана с раммы и ТНВД на них был ржавый налёт.Это явное присутствие воды в топливной. Откудя ему взяться ещё можно было. С канистры в бак я тоже практикую. Только у меня бочка на 200л и помпа с автономки Газелевской. Качает 20л в минуту.
alegons
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Откуда: Украина, Кировоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Установил SEPAR

Сообщение Kapitan Aleks » 27 апр 2010, 11:07

Суть в том, что сепар ставишь, чтобы помочь, ли-бо продлить жизнь топливному фильтру, тогда можно ставить что-то перед сепаратором, чтобы уберечь его и т.д. до бесконечности. Я не спорю, я просто рассуждаю. Ведь нормальный (не подделка) топливный фильтр и предназначен решать вопросы ограждения ТНВД от грязи и воды.
А на заправку с канистрой я езжу не часто, так как езжу немного. В гараже у меня тоже стоят две 200 л. бочки с запасом (холявской Лукойловской солярки). Суть в том, что солярка до ТНВД проходит достаточно точек очистки.
Я конечно же не против сепара. Я лишь говорю о том, что есть не менее эфективные, но в то же время более простые и дешёвые способы очистки.
Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Kapitan Aleks
 
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:00
Откуда: Свердл. обл. Краснотурьинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: черного цвета, limited, кожа, автомат и всякая всячина

Re: Установил SEPAR

Сообщение semak10 » 29 апр 2010, 13:28

ВСЕМ доброго времени суток! Подскажите как быть? Увидел что в сепаре грязь скопилась взял слил его. Теперь там воздух попал. Что делать если в насос воздух попал???
Аватара пользователя
semak10
 
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 17:06
Откуда: Muravlenko.YANAO
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: пружинки HR

Re: Установил SEPAR

Сообщение ВЕЛ » 29 апр 2010, 16:05

Я делал так.
Прежде всего стоит осмотреть сам фильтр Сепара. Провести его ревизию.
Откручиваем равномерно 4 верхних болта, извлекаем фильтрующий элемент
за пластиковое коромысло. Заодно промываем стакан от остатков грязи.
Желательно сменный элемент заменить. Но если он чист, то можно и оставить.
Далее я уже описывал свою методу. Повторюсь в который раз. Покупаем крышку
бензобака от ВАЗ2108, демонтируем ее механизм храповика, оставляем только
крышку с резиновым колечком. Прикупаем удлиненный вентиль для безкамерной
шины, сверлим в крышке отверстие (точно не помню, но кажется 6 мм). Вставляем
вентиль в крышку так, что бы резьба вентиля торчала снаружи крышки, закрученной
в горловину бака. Присоединяем автомобильный электрокомпрессор к вентилю.
Сепар собран к тому времени. Откручиваем у него верхний болт прокачки. Кладем
рядом тряпочку из хорошо впитывающего материала. Включаем компрессор и ждем,
пока наполнится колба Сепара и из прокачного штуцера не потечет топливо.
Останавливаем компрессор, заворачиваем болтик штуцера прокачки Сепара.
Откручиваем болтик прокачки штатного фильтра на несколько оборотов. Включаем
компрессор, ждем, пока из штатного отверстия уверенно пойдет дизтопливо.
Закручиаем болтик, стопорим компрессор.
Таким образом я уже несколько раз выгонял воздух из системы во время обслуживания
Сепара.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron