Вот несколько дней одолевает мысль создать тему с подобным названием. Причем предлагаю сюда писать конкретные рекорды двигателей, ходовой и др. агргатов, причем и хорошие и плохие и высокие и низкие ну и т.п, только без флуда, а конкретные цифры. Для всевозможных обсуждений есть целевые топики и темы.
Мысль, которая повергла меня для подобного топика - это то что здесь что не пост или топик, то проблемы, ремонты, поломки и пр., как будто нет хороших моментов. Причем когда выбирал между Сориком и Паджерой-3. то все сводилось к тому что на Паджере все летит очень быстро. (Типа тнвд каждые 100тыс км, тормзные диски, каждые 15-20 тыс км, амо и пр элементы передней подвески, каждые 40-50 тыс км.) здесь смотрю на Сориках пробегов то максимум у одного - двух человек 200 тыс км, зато ремонт основных узлов и агрегатов чуть ли не каждые 10тыс км, причем гарантийный. В дальнюю дорогу ехать страшно, особенно с детьми.
Если вдруг тема с повторной смысловой нагрузкой, плиз укажите куда стучаться. Просмотрел все по-максимуму.
Начну со своего Сорика. Конечно со слов предыдущего владельца, т.к. сам всего 3 недели на ней езжу.
1. Прбег 94 тыс км.
2. При пробеге 47 тыс км - установлен (со слов владельца) по гарантии новый двигатель. Сервис потвердил замену.
3. В районе 70 тыс км заменен по гарантии ТНВД.
4. Сейчас на издохе турбина.
5. Расход мне не нравится, сейчас делаю диагностику.
6. Остальное пока все в норме. Дай бог, что бы не ломалось.
Так не хочется верить словам тоффарисча о том, что "Каждый владелец Спортежа, мечтает о Соренте, но сев на Соренту не дождется когда от нее избавится и пересядет на Паджеру или Крузак, пусть и 10 летней давности!"
С уважением.