Sniper-33
» 11 авг 2009, 10:35
Взял машину из Кореи, 2005 года. Узнал, что оцинковки/др.обработки близко нет. В связи с этим отдал спецам на обработку. Вроде дают гарантию 2 года на б/у машины. Кратко приведу процесс обработки:
метод TUFT-KOTE DINITROL, разработан шведским институтом коррозии по следующей схеме: мойка днища и колесных ниш под высоким давлением.
Сушка автомобиля. Антикоррозийная обработка полостей капота, моторного отсека. Антикоррозийная обработка дверей, стоек (в соответствии с картой-схемой выполняется сверление технологических отверстий). Разборка и обработка полостей багажного отсека и крышки багажника. Антикоррозийная обработка кромок (завальцовок) капота, дверей, крышки багажника производится быстросохнущим составом DINITROL. Антикоррозийная обработка скрытых полостей снизу автомобиля – порогов, лонжеронов и др. Осмотр и подготовка днища и колесных ниш к обработке. При необходимости производится механическая зачистка коррозионных мест с последующей их обработкой консервирующим материалом DINITROL. Антикоррозийная обработка днища и колесных ниш защитным составом DINITROL 4941. В качестве дополнительной услуги возможна обработка колесных ниш усиленным составом DINITROL 479 (резиново-битумная основа). Обработка данным составом не только увеличивает сопротивляемость покрытия к абразивному износу, но и обладает явным шумопоглощающим эффектом. Установка пластиковой защиты. Перетяжка колес. Удаление излишков материала с кузова автомобиля. Выдача сертификата (гарантийного талона) и установка фирменной наклейки в правом углу заднего стекла автомобиля.
Время работы - день, цена вопроса 160$. Поездим-посмотрим...
Точность - вежливость королей.
Неточность - вежливость снайпера.