Поставить WEBASTO.

Дополнительные устройства (Webasto, Hydronic и прочее) и доработка автомобиля для зимней эксплуатации

Сообщение Jorikfon » 01 ноя 2006, 23:41

Для бензинок берут из бака. мне сказали что бензонасос подогревателя не просесет через погружной насос.
Для дизеля берут перед фильтром через тройник. Т.к. насос у нас после фильтра. Из бака просто шланга.
Аватара пользователя
Jorikfon
 
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 20 май 2006, 19:50
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: limited ввезена из кореи в 2006.

Сообщение zumi » 02 ноя 2006, 14:31

sparrow писал(а):А у кого откуда запитан Гидроник. А то на 10 ноября назначили операцию по вживлению и предварительно озвучили, что подачу топлива будут осуществлять непосредственно из бака по индивидуальному топливопроводу. На мое предложение запитаться ч\з тройник из главного топливопровода, сказали что так есть вероятность подсоса воздуха в систему питания дигла.


Гм... мне поставили через тройник у фильтра. Гидроник
Последний раз редактировалось zumi 03 ноя 2006, 11:20, всего редактировалось 1 раз.
Sorento 2.5 АТ 140лс
Изображение
Аватара пользователя
zumi
 
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 15:56
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Миша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Diletant » 02 ноя 2006, 23:15

Мне протянули отдельный топливопровод, напрямую из бака, мотивация проста: фирма поставшик несет гарантию только на вебасту а не на систему впрыска автомобиля( якобы разгермитизация системы и т.д.)
Аватара пользователя
Diletant
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 11:02
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

не путать

Сообщение Recoro » 08 ноя 2006, 19:36

на бензинах - погружной топливный насос высокое давление (насос отопителя может выдеожать 2Атмосферы) поэтому делается отдельная врезка в бак
на дизелях если нет подкачивающего насоса в баке делается тройник до ТНВД
вот собственно и все
вопросов гарантии не касается

С уважением
Уют Авто
Легко сделать - легко и не делать
Recoro
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 сен 2006, 13:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sly » 08 ноя 2006, 23:53

2 Recoro: Какой нормированный расход соляры (л/час) у 5 кВт Гидроника для дизеля ? Что такое экономичный режим и при каких условиях он включается ? А то мануала на него как не было, так и нет :cry: Все ждем'с ... До первой звезды, наверное ...
Sly
 
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 23:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Сообщение Balbes » 09 ноя 2006, 07:20

Sly писал(а):2 Recoro: Какой нормированный расход соляры (л/час) у 5 кВт Гидроника для дизеля ? Что такое экономичный режим и при каких условиях он включается ? А то мануала на него как не было, так и нет :cry: Все ждем'с ... До первой звезды, наверное ...

Sly, дык в английской доке, это все есть (и даже каталожные номера всех з/ч.)
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Sly » 09 ноя 2006, 21:56

Balbes писал(а):
Sly писал(а):2 Recoro: Какой нормированный расход соляры (л/час) у 5 кВт Гидроника для дизеля ? Что такое экономичный режим и при каких условиях он включается ? А то мануала на него как не было, так и нет :cry: Все ждем'с ... До первой звезды, наверное ...

Sly, дык в английской доке, это все есть (и даже каталожные номера всех з/ч.)
Дык у меня никакой доки нет :cry: , ни английской, ни китайской, сервис все только обещаниями кормит ...
Sly
 
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 23:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Сообщение zumi » 09 ноя 2006, 23:00

для дизеля 5W -
полный режим 0,62 л/ч, эконом - 0,27 л/ч
а вот как включается эконом пока не нашел - вроде как он автоматом переходит из режима в режим в зависимости от температуры ОЖ. Норм - Эконом - Пауза.
Sorento 2.5 АТ 140лс
Изображение
Аватара пользователя
zumi
 
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 15:56
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Миша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Balbes » 10 ноя 2006, 05:51

Sly писал(а):Дык у меня никакой доки нет :cry: , ни английской, ни китайской, сервис все только обещаниями кормит ...

Мыло давай.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Balbes » 10 ноя 2006, 06:05

Mike писал(а):для дизеля 5W -
полный режим 0,62 л/ч, эконом - 0,27 л/ч
а вот как включается эконом пока не нашел - вроде как он автоматом переходит из режима в режим в зависимости от температуры ОЖ. Норм - Эконом - Пауза.


5 kW (17,000 BTU/hr) - High
2.4 kW (8,200 BTU/hr) - Low
0.62 l/hr (0.16 US gal/hr) High
0.27 l/hr (0.08 US gal/hr) Low
The unit regulates the coolant temperature between a low of 65°C (149°F)
and a high of 80°C (176°F) by automatically cycling the heater.
Overheat temperature shutdown (±5%) 105°C (221°F)
Current draw (±10%) - 4.16 amps High - 1.91 amps Low
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Recoro » 10 ноя 2006, 15:59

Sly писал(а):
Balbes писал(а):
Sly писал(а):2 Recoro: Какой нормированный расход соляры (л/час) у 5 кВт Гидроника для дизеля ? Что такое экономичный режим и при каких условиях он включается ? А то мануала на него как не было, так и нет :cry: Все ждем'с ... До первой звезды, наверное ...

Sly, дык в английской доке, это все есть (и даже каталожные номера всех з/ч.)
Дык у меня никакой доки нет :cry: , ни английской, ни китайской, сервис все только обещаниями кормит ...


Ящик нормальный заведите
уже несколько раз отсылал я что виноват если 1,5 метра не лезет
Легко сделать - легко и не делать
Recoro
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 сен 2006, 13:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sly » 10 ноя 2006, 21:43

Recoro писал(а):Ящик нормальный заведите
уже несколько раз отсылал я что виноват если 1,5 метра не лезет
Мой рабочий ящик vib@rus.ru Ограничение 10 Мегов - должно пролезть.
Sly
 
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 23:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Сообщение Sly » 10 ноя 2006, 21:44

Balbes писал(а):
Sly писал(а):Дык у меня никакой доки нет :cry: , ни английской, ни китайской, сервис все только обещаниями кормит ...
Мыло давай.
Мой рабочий ящик vib@rus.ru Ограничение 10 Мегов. Заранее благодарен ...
Sly
 
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 23:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Сообщение Recoro » 13 ноя 2006, 12:04

Sly писал(а):2 Recoro: Какой нормированный расход соляры (л/час) у 5 кВт Гидроника для дизеля ? Что такое экономичный режим и при каких условиях он включается ? А то мануала на него как не было, так и нет :cry: Все ждем'с ... До первой звезды, наверное ...

Мануал в почте
экономичный режим он же режим поддержания вкл. при температуре 70 град и до 86 град
отопитель сам выбирает ( в зависимости от температуры антифриза) на каком режиме работать
Легко сделать - легко и не делать
Recoro
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 сен 2006, 13:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Balbes » 13 ноя 2006, 16:54

Recoro писал(а):экономичный режим он же режим поддержания вкл. при температуре 70 град и до 86 град
отопитель сам выбирает ( в зависимости от температуры антифриза) на каком режиме работать

День добрый! Почему в "англиЦком" мануале этот диапазон дается 65-80 град.? Старый мануал? Переделка под Россию? Изменение в алгоритме работы?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Пред.След.

Вернуться в Устройства подогрева и подготовка к зиме

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3