а у Турега сервис дороговат...(хотя сегодня видел предложение за новый в базе 1563000, заманчиво, может на тест сгонять

).
Да и не только сервис.
В 2009 году хотел взять таурег, 2,5л на тряпке, по акции в принципе не дорого было. После того как в нем посидел, все потыкал - желание мгновенно улетучилось (задние сиденья без регулировки угла наклона), крышка подлокотника без защелки !!!, это просто пипец, при езде постоянно будет крышка стучать, или на скоч ее залепить. Посмотрите внимательно на докатку, которая располагается в багажнике. Если вдруг вам придется воспользоваться ее, на ее место колесо не положить, места нет. Тур хорош, но в приемлимой комплектации, да еще если с двгателем 3,0 л выходит около 2,5 млн. руб. Тут надо хорошо подумать для каких целей вы выбираете авто, Соренто он городской житель с возможностью сьездить на дачу и деревню. Таурег и Прадо - вещь, особенно если резину правильно подобрать, проедите везде. Вот только на горючку и ТО будете тратить намного больше денег, Таурег к тому же очень сильно теряет в цене. А найти толкового дилера, который будет грамотно обслуживать авто - надо очень постараться (долго читал форум владельцев таурегов).
Таурег - машина хороша, вот только ценник странный, после того как их стали собирать в России, ценник увеличился на 15 %, раньше можно было кивать типа подорожал евро. Но извените, таможненные платежи не платим, евро уже почти вернулся на позиции 2008 года, а ценник высокий. По поводу Прадо - смотрел дизель, базовую версию. Ну ни интерьер ни экстерьер не понравились, но машинка зачетная, если бы был любитель покатушек то обязательно выбрал бы ее.
Верьте людям на слово, заверенное подписью и печатью.