"мягкая глушилка" НЗ или НО?

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

"мягкая глушилка" НЗ или НО?

Сообщение soroton » 14 апр 2010, 09:22

Всем привет!

Есть идея сделать кнопочку принудительного глушения двигла.

на схеме наличествует "Throttle flap actuator" (нога 90 на C02-K на ECU), на данный момент влом лезть прозванивать как оно работает на самом деле, может на форуме уже есть кто-то кто точно знает. Короче, уважаемые, скажите когда включается зажигание соленоид открывает задвижку (НЗ) или когда надо заглушить двигатель, то соленоит закрывает на неск секунд (НО) задвижку?

По логике должно быть НЗ, но я уже неск раз накалывался на нестандартном корейском мышлении :). да и в теме про издохшие турбины говорят руками глушить надо, то получается что НО... %) короче непонятно.
soroton
 
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 06:30
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Petro
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3