Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение nic_777 » 07 апр 2010, 09:40

Vl@dK писал(а):nic_777

Пружины у меня штатные.


Нипанятна :Search:

Виноват. Оговорился. Имелись ввиду стойки.
nic_777
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 23:28
Откуда: Юбилейный Московская обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение SIR » 07 апр 2010, 09:44

wowrum писал(а):Объясните пожалуйста неграмотному в чем здесь смысл? :help:

На фото плохо видно, но реально там есть расстояние между витками вверху, правда очень маленькое. Но факт остается фактом. Стало гораздо комфортнее! 8) :Yahoo!:
SIR
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 13:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FSD + nicky spring, MS 600 Light Stalker.

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение nicky » 07 апр 2010, 15:54

wowrum писал(а):
Ну никак не могу понять в чем смысл таких пружин
Объясните пожалуйста неграмотному в чем здесь смысл? :help:


Юрий, на фото один из опытных образцов на прутке 17мм., который в серию не пошел. В серии идут пер. пружины на прутке диам. 18 мм. Зазоры есть и их размер очень важная вещь. Зазор верхний минимальный, далее увеличивается. Мягкая зона работает, ощущается как комфорт при передвижении. Складывается под нагрузкой, например в повороте, последовательно один за другим, пропорционально нагрузке, далее включается жесткая зона, крен прекращается. Это препятствует повышенным кренам в повороте, уменьшению клевка при торможении, уменьшению продольных раскачек, чего трудно добиться на линейных пружинах( при неизменной конструкции передн. стабилизатора поперечной устойчивости). Все витки, даже сложенные под нагрузкой, работают на отбой. Расстояния подбираются таким образом, что бы витки при касании не стучали друг о друга, а смыкание проходило по касательной.
Юрий, всего проработано 7 вариантов пер. пружин(в серии 6ой) и 6 вариантов задних(в серии 5ый и 6 ой).
Надеюсь данного объяснения достаточно.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение inspec75 » 08 апр 2010, 06:16

Николай! Реально ли дождаться ответа о стоимости комплекта и возможности доставки в л/с или темах?
Изображение
inspec75
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 май 2009, 16:10
Откуда: Забайкалье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение universal » 08 апр 2010, 08:10

Старый матрос писал:
Две недели назад поставил задние пружины.Аморти-ры штатные.Кто то уже писал:машина стала из двух частей.Перед жестче,зад мягко.Ударов сзади не замечал.Четыре дня назад поставил передние.То что мягче и не прыгает-это точно.Но первые два дня этакий "студень" впереди,хотя у меня стоит
Kayaba.Сегодня ехал,уже меньше.
Работа задних пружин впечатлила всех домашних-в выходные ездили в деревню,а это 135 туда и столько же обратно.На гребенке все ж немного прыгает(мост однако),но мелкие и средние стыки просто СУПЕР.На штатных пружинах надеюсь никогда ездить больше не придется.
Николай,большое тебе спасибо!

Дружище а какие пружины поставил, а то у меня тож бенза поэтому вопрос сильно интересует :)
Изображение

Делаешь – не бойся, боишься – не делай!
Аватара пользователя
universal
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 13:18
Откуда: Белая Калитва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: "Черная Молния"

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение регион 63 » 08 апр 2010, 09:46

У нас с Матросом стоят спереди пружины +20, сзади +35. Завышение рассчитывалось для дизеля, поэтому у нас, на бензинках, и спереди, и сзади оно получилось примерно одинаковым, т.е. +35.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение eekr » 08 апр 2010, 14:35

Вот и я на пружинах "от Николая". Только забрал машину(дизель, рейстайл, аммо Кони FSD). Вкратце - это другая машина. Проехал всего километров 30. Пока немного "студенистая", но именно немного. Поехал по разбитой дороге - ям вообще не замечаю(чувствуется только упругая работа подвески). Потом поехал наехать на лежачего полисмена. :Yahoo!: просто проехал - без пинков и подкидываний. Положил в пустой багажник картонную коробку - еще раз проехал :ROFL: :Yahoo!: Коробка где лажела - там и осталась. Очень доволен. Николаю огромное спасибо. Скрипов, еще каких то побочных явлений не обнаружено.
eekr
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 22:51
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Белый-белый

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение vova199 » 11 апр 2010, 13:58

с кони ХТ ставятся эти пружины, какое максимальное завышение для дизеля, и как их купить? :)
vova199
 
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение scorp » 11 апр 2010, 19:11

nicky писал(а):
Все вновь выпущенные пружины уже имеют шлифованный вехний конец, что бы исключить перекос пружины при установке.


Николай, а можно выложить фотку этого шлифованного конца. У меня пружины из первой партии, пока не установил, жду когда кони приедут.
Если чего, фотку в установочном сервисе покажу, пусть так же сделают. Место среза надо чем-нибудь замазывать или забить?
scorp
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 17:44
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: черный металлик

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение deka » 12 апр 2010, 10:19

Ну вот и я опружинился.
Было: дорестайл, самовыравнивающаяся, зад 460, перед 455.
Стало: дорестайл :) , Кони ФСД, зад 490, перед 505 и 515 :shock:
Резинки на переде старые, заде новые. Пружины не шлифовал, ничего не задевает.
Но при снятии старых увидели, что проблема задевания возможна и на штатных пружинах - с левой стороны пружина проходила рядом с рамой - шлифовала грязь до краски.
Фотки добавлю вечером из дома. На работе не получается.

Менял с гаражным кулибиным по местной инструкции. Стяжки проверенные 10 летием, старые финские билтема (с его слов).
В процессе первой попытки, пришлось их модернизировать - шлифануть край стяжек между лапками.
Иначе встречались тем местом с сжимающимся прутком и упирались в него. После стал немного его обходить .
Левую сторону перебирали 4,5 часа. Вторую 1,5 часа.

По передку. На домкрате колесо висит не на амортизаторе, а линке.
Удивило. В движении, возможно, стабилизатор прогинается дальше, и висит уже на амо.
Пыльник амо висит на ограничителе хода, ограничитель хода висит на конях хрен знает на чем.
При сборке сообразили приклеить пыльник к следующей после него железке. Думаю это правильно, и хорошо бы это сделать заранее. Тогда пыльник не открывает шток сверху при любый положениях отбойника. Это только для кониводов. У других этой проблемы нет.

Задок. Стойки стабилизатора не смогли стронуть (не особо настаивали).
Сняли 2 кронштейна стаба, где втулки стоят (по 2 болта). Удобно и не сложнее линков. Одну пружину завели без стяжек.
Второй мешала тяга панара. Точнее, монтировке мешала тяга. Стянули стяжкой. Новые резинки от рестайла с нехотью встали на место.
Даже еще мм 5 не встали до конца. Чуть больший радиус капли на раме и резинка не лезет дальше. Через неделю проверю, должна встать.

Результат.
Один вечер откатал на старом заде. Ощущения сопоставимы со старой подвеске. Изменений в худшую сторону не заметил, как и кардинальных в лучшую.
Ушли толчки только от самых маленьких неровностей. Раньше от них был только звук их проезда.
На следующий день заменил зад. Ощущения студня присутствуют. Зад стал работать как перед, без пробоев и выталкиваний вверх. Удары меньше передаются на корпус.
Улучшения почувствовал со средней скорости и выше. Крены и раскачка раньше не напрягали. Но на новой подвеске они реально уменьшились.
На 20 кмч проезд полицейского изменился только для зада. Перед один в один со старым. Даже перед пожестче стал, надеюсь, пока что.
На большей скорости пока не ездил по полицейским.
Вцелом, зачет. Николаю огромное спасибо за доведенный до конца труд.

Из оставшихся опасений.
Почему-то перед стал выше зада. Заметно визуально. Напрягает.
И зад сразу просел до 490.
Может надо отпустить все саленты и протянуть заново? Перед собрали в один день, а зад на следующий. Что-то не село или село не в том положении?
Вложения
CIMG4026.jpg
Пружины Николая
CIMG4023.jpg
Пружины Николая
CIMG4022.jpg
Пружины Николая
CIMG4013.jpg
Штатные
CIMG4007.jpg
Штатные
CIMG4006.jpg
Штатные
CIMG4020.jpg
Стяжки
Последний раз редактировалось deka 14 апр 2010, 23:55, всего редактировалось 3 раз(а).
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Багряша » 12 апр 2010, 10:47

deka писал(а):Может надо отпустить все саленты и протянуть заново

Однозначно, если есть возможность - то чуть прокатиться на незатянутых (около гаража) с резким оттормаживанием. но это всё совместить с сход-развалом желательно.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение gordey37 » 12 апр 2010, 12:42

"Николаевские" пружины поставил давно. А вот вчера катался по полям и весям, полное бездорожье по заливным лугам поймы реки. подвеска ведет себя класс (кони ХТ), на таких скоростях в прошлом году я не мог ездить (и авто качало и бампера цеплялись). второй не маловажный момент - клиренс. его везде !!!! хватало, по уазовской колее - легко! проходимость в разы увеличилась.
по поводу аммо, читаю отчеты и становиться понятно, что пружины надо ставить все таки с конями. мне когда поставили, я сразу поехал кататься и никакого студня! все нормально было, не говоря уж о настоящем поведении подвески.
Изображение
Аватара пользователя
gordey37
 
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 18:15
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: кони хеви трак, пружины от Николая, Чип тюнинг, супер ТОД

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Chad » 12 апр 2010, 13:14

Приветствую всех! Поставил и я пружины. Все произошло в три этапа - левая задняя один вечер после работы, правая задняя - второй вечер, перед - пол дня субботы. Все делал один у себя в гараже. Самое сложное стянуть новые передние пружины. От ключа руки болели целый день. Очень важный момент - пометить верхние стойки относительно аммортизатора. Тогда вообще никаких проблем. Аммортизаторы штатные. За два дня проехал около 160 км по разным дорогам. Завышение на данный момент перед 510, зад 515. Думаю еще должно сесть. Пружины +35 мм. По ощущениям - особой эйфории не испытываю. На маленьких скоростях когда мост задний съезжает с препятствия происходт глухой удар, я так думаю это амик полностью разжимается, что ему не на пользу. Крены заметно меньше, при торможении практически не клюет. На больших скоростях все прекрасно, слышно только шлепки резины по ямкам. Буду катать до 500 км, потом развал. Думаю Кони должны еще более улучшить ситуацию, но пока бюджет не располагает. На старые пружины не вернусь.
Николаю - огромное спасибо. После развала отпишусь об изменениях.

И еще после указанного пробега слева появился скрип. Смотрел все, ничего не трет не задевает, такое впечатление что скрипит пружина. Буду думать че делать. Есть советы, вопросы - пишите отвечу.
Chad
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 13:00
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: "Француз"

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение регион 63 » 12 апр 2010, 13:21

Chad писал(а):И еще после указанного пробега слева появился скрип.

Долго обсуждалось в этой теме. Читай выше.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Karapuz. » 12 апр 2010, 15:28

скрипит вот что:
Изображение

между отверстиями маленькая натертость это след от пружины

Добавил через 9 минут
да, вот еще фото правильного съемника
Изображение

если сжать пружину не до конца, то не затягивается как положено шток амортизатора и под нагрузкой начинает гулять
Последний раз редактировалось Karapuz. 12 апр 2010, 17:18, всего редактировалось 1 раз.
Лень - мать всех пороков, а родителей нужно уважать.
Аватара пользователя
Karapuz.
 
 
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Mercedes Viano 4x4 Compact
Был SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT 2008

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4