Можно ли качать разное давление по осям?

Выбор моделей, обсуждение характеристик, отзывы об эксплуатации шин и дисков для автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение Евгений Валерьевич » 22 ноя 2007, 09:56

Стоп!

А разве возможно качать разное давление колес по осям? Впервые узнал. Или это шутка?
Ни гвоздя, ни жезла!
Аватара пользователя
Евгений Валерьевич
 
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 16:40
Откуда: столица ЮФО
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Tracer » 22 ноя 2007, 10:11

Евгений Валерьевич писал(а):А разве возможно качать разное давление колес по осям

Не только можно, а еще и нужно! Реальный диаметр колеса зависит от нагрузки. На переднюю ось, особенно у дизеля, нагрузка намного больше, соответственно диаметр переднего колеса меньше (при равном давлении), что приводит к разным угловым скоростям в карданах привода и возможной непрерывной работе ТОД или муфты, в зависимости от типа трансмиссии.
Бесплатное лечение для тех, кого не интересует результат!
Аватара пользователя
Tracer
 
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 22:28
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Toto » 22 ноя 2007, 10:34

Tracer писал(а):Не только можно, а еще и нужно!

Уважаемый Tracer можно пожалуйста ссылочку где ты это вычитал. А то люди в былые времена нафталин в бак сыпали и были уверены , что так и надо.
Гражданином Непала является, каждый ребёнок зачатый непалкой и непалцем.
Аватара пользователя
Toto
 
 
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:07
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Сорик 2007г. 2.5 дизель
Был Mohave 2010г.3.0 дизель

Сообщение ShineOn » 22 ноя 2007, 10:53

Toto
по идее (и по мануалу) "Перечень всех технических параметров (размеров и давлений) содержится на щитке, прикрепленному к комингсу двери водителя." Точно помню, что на Lancer давление на табличке по осям точно разное, рекомендуемое на передней 2.2, на задней 2.0 (я качаю 2.4/2.2). На Сорике врать не буду, надо на табличке проверять.

Хотя каждый должен понимать, что в зависимости от загруженности машины и условий эксплуатации давление в шинах необходимо поддерживать разное. Не помню кто точно, по-моему Akela писал, что для откровенного бездорожья надо давление сильно уменьшать, для увеличения контактного пятна и уменьшения давления на поверхность. Это просто как пример, наверняка коллеги смогут привести подобные примеры для других условий.
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Страусь » 22 ноя 2007, 11:02

ShineOn писал(а):На Сорике врать не буду, надо на табличке проверять.

На Сорике везде давление одинаковое - 2.4
Разнице по осям производительно не требует.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Евгений Валерьевич » 22 ноя 2007, 11:06

Ссылка -

http://www.forum.sorento.kia-club.ru/vi ... hp?p=31455

...
Давление в шинах (рекомендованное производителем / комфортное):
- передние колёса: 2.4 / 2.2
- задние колёса: 2.2 / 2.0
...
Ни гвоздя, ни жезла!
Аватара пользователя
Евгений Валерьевич
 
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 16:40
Откуда: столица ЮФО
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Toto » 22 ноя 2007, 11:11

Уход за автомобилем
ШИНЫ И КОЛЕСА
Содержание шин
Для правильного ухода‚
безопасности эксплуатации и
максимальной топливной
экономичности всегда необходимо
соблюдать рекомендуемые
величины давления накачивания
шин и предельную нагрузку‚
включая распределение нагрузки
вашего автомобиля.
Давление накачивания
Проверяйте давление во всех
шинах (включая запасное колесо)
один раз в месяц‚ когда шины
холодные. Выражение „холодные
шины“ означает‚ что машина не
эксплуатировалась по крайней
мере три часа или прошла менее
1‚6 км. Рекомендуемые величины
давления должны соблюдаться
для гарантии качества езды‚
первоклассной управляемости
автомобиля и минимального
износа шин.
Перечень всех технических
параметров (размеров и
давлений) содержится на щитке,
прикрепленному к комингсу двери
водителя.
Все 4 шины и полноразмерная
запасная шина накачиваются на
величину 35 psi (240 кПа).

E2BLD502A
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Значительно недостаточное
давление в шине (10 и более
фунтов на квадратный дюйм
– пси) может вести к
выраженному перегреву в
особенности при жаркой
погоде и вождении на
высокой скорости.
Потенциальным следствием
этого состояния может быть
отслоение протекторного
слоя и других неисправностей
шины, что чревато потерей
управления машиной,
тяжелыми травмами вплоть
до смертельного исхода.Евгений Валерьевич
Гражданином Непала является, каждый ребёнок зачатый непалкой и непалцем.
Аватара пользователя
Toto
 
 
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:07
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Сорик 2007г. 2.5 дизель
Был Mohave 2010г.3.0 дизель

Сообщение Страусь » 22 ноя 2007, 11:15

Евгений Валерьевич писал(а):Ссылка -

http://www.forum.sorento.kia-club.ru/vi ... hp?p=31455

Исправил.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Евгений Валерьевич » 22 ноя 2007, 11:16

Но какая идея! Чтобы меньше задок трясло - меньше качать, а!

И заметьте, не я это предложил! (Ссылка выше).
Ни гвоздя, ни жезла!
Аватара пользователя
Евгений Валерьевич
 
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 16:40
Откуда: столица ЮФО
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Toto » 22 ноя 2007, 11:23

Каждый человек делает то что ему кажется правильным но это совсем не призыв к действию :)
Гражданином Непала является, каждый ребёнок зачатый непалкой и непалцем.
Аватара пользователя
Toto
 
 
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:07
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Сорик 2007г. 2.5 дизель
Был Mohave 2010г.3.0 дизель

Сообщение Tracer » 22 ноя 2007, 11:34

Toto писал(а):Уважаемый Tracer можно пожалуйста ссылочку где ты это вычитал

Я и сам умный... :oops: А это обычное знание термеха. :)
Бесплатное лечение для тех, кого не интересует результат!
Аватара пользователя
Tracer
 
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 22:28
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Toto » 22 ноя 2007, 11:44

Tracer писал(а):Я и сам умный..

Выходит что в Корее на заводе Все дураки? Я не говорю об исключительных случаях(выезд из грязи на приспущенных колёсах и т.д.) Только там целые институты работают над этими проблемами. :oops:
Гражданином Непала является, каждый ребёнок зачатый непалкой и непалцем.
Аватара пользователя
Toto
 
 
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:07
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Сорик 2007г. 2.5 дизель
Был Mohave 2010г.3.0 дизель

Сообщение ВЕЛ » 22 ноя 2007, 12:26

Toto писал(а):
Tracer писал(а):Я и сам умный..

Выходит что в Корее на заводе Все дураки?


Я уже где то на форуме писал, что когда Соренту поднимаешь на подъемнике,
то приходится смещать лапы подъемника как можно ближе к переду.
Т.е. передние лапы ставлю почти паралельно лобовому стеклу, а задние вытягиваю
на максимум, как бы вдоль кузова авто.
И все равно при подъеме видно, как передняя часть просто "утягивает" своим весом вниз,
а зад задирается вверх.
По моим предположениям ось равенства масс находится на уровне передней панели магнитолы,
в крайнем случае по передней части переднего сидения.
В итоге получается, что передняя ось действительно нагружена намного больше, чем задняя.
Следовательно качать перед больше, чем зад - вполне есть гуд,
особенно, если в салоне авто 1-2 человека.
А вот уж если нагрузить авто под завязку, да и еще в багажник бросить тяжелую поклажу,
то тогда рекомендованое заводом давление в шинах, это норма.
Опять же, меньшее давление в задних колесах способствует стабилизации курсовой устойчивости
естественным путем, без всяких электронных штучек.
Правда лучше всего это работает на переднеприводном авто.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Tracer » 22 ноя 2007, 12:30

Toto писал(а):Выходит что в Корее на заводе Все дураки

Нет. Это защита от дурака...
Бесплатное лечение для тех, кого не интересует результат!
Аватара пользователя
Tracer
 
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 22:28
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ShineOn » 22 ноя 2007, 12:39

Tracer писал(а):Это защита от дурака

Согласен.

Например, на каждый товар указывается обязательный параметр "срок эксплуатации". Как правило, все инструкции пишутся с тем рассчётом, что при соблюдении её требований оборудование будет верой и правдой служить в течение этого срока (если, конечно, нет заводского брака, который должен устраняться по гарантии).

Это вовсе не значит, что оборудование не способно работать при других условиях эксплуатации, просто при этом либо срок службы будет меньше, либо вообще сломается нахрен. Только претензии потом производитель принимать не будет.

А уж каждый для себя выбирает сам манеру использования - в соответствии с требованиями/рекомендациями мануала или как бог на душу положит.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

След.

Вернуться в Резина и диски (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0