Менять форсунки?

Если Вы не уверены, в каком разделе надо задать свой вопрос по ремонту - пишите сюда!

Сообщение valllkir » 07 ноя 2006, 19:29

По-моему, подкачивающий в одном блоке с ТНВД.
valllkir
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 19:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Balbes » 08 ноя 2006, 07:29

salvator2 писал(а):Практически было тоже самое,проблема оказалась в подкачивающем насосе. На станции промеряли вакуум создаваемый подкачкой при пуске на "холодную" и "на горячую" . При прогретом двигателе его (вакуума)вообще не создавалось.Поменяли подкачивающий насос (у него оказывается есть свой каталожный бошевский номер)
Сейчас всё нормально. Единственный минус :диагностика этой хрени заняла два дня. И это понятно :снимали показатели на прогретом ,а потом на полностью застуженом двигателе.

День добрый! Т.е. сниманили ТНВД и... что-за вакуум проверяли? Гоняли ТНВД на "воздухе" что-ли? Поясните подробнее?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение salvator2 » 08 ноя 2006, 09:40

Вместо шланга от фильтра до ТНВД был подключен ваккуометр и считывалось разряжение которое создаёт подкачка,вакууометр на прозрачных шлангах,то есть ещё к тому же и видно: подсасывается где-нибудь воздух или нет. И ещё что понравилось ,что вся диагностика на прозрачных шлангах. И мне действительно показали грязную форсунку ( на работающем двигателе) и пояснили наглядно,что её лучше либо промыть,либо заменить.Но промывки уних нет.потому что такое оборудование уж очень дорого стоит.Форсунка промывается под давлением 1800 бар.
Для Санчо(если это действительно надо) бошевсий номер "подкачки" я посмотрю в выходные,валяется в гараже.


ТНВД целиком не снимали.Гоняли на соляре.

И ещё: бошевский фильтр "замечательно" пропускает воду в ТНВД.УЖАСС, но это факт.А датчик воды в фильтре вообще сделан,как бы это помягче сказать,для красоты. :shock:
salvator2
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 сен 2006, 08:13
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: KIA MAGENTIS 2.5 АКПП 2006

Сообщение Санчо » 08 ноя 2006, 10:36

А форсунки можно по одной менять, или только все 4? А то мне на разных СТО по разному говорят?
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение олег53 » 08 ноя 2006, 10:57

мне кажется что если ворос пуска двигателя зависит от холодный-горячий то наверно не плохо бы удостовериться что не врут датчики регламентирующие пуск(количества топлива а точнее время открытия форсунки) в зависимости от температуры двигателя.Не знаю точно по соренто но наверняка есть датчик температуры в головке и температуры на впуске воздуха (хотя последнего может и не быть) но один то уж точно есть.Еще где то читал что на непосредственном впрыске каждая форсунка отдельно прошивается в блок управления т.к когда ее тестируют при контроле качества на заводе то количество впрыскиваемого топлива и величину импульса увязывают для большей точности,поэтому если просто поменять форсунки то полного эффекта можно не получить так как у страрой могут быть несколько другие параметры.На примере мерса CDI могу сказать что сами форсунки если постоянно ездишь не засорялись давление бешеное а вот в рампе мусор был и в сетке тонкой очистке.Сам насос подсаживался от попадания воды.На холодную когда импульс длительный машина заводилась на горячуюю при коротком нет,при движении производительность избыточная работала без проблем.Может здесь что-то аналогичное.Во всяком случаи к форсункам я бы обратился в последнюю очередь.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Balbes » 08 ноя 2006, 11:50

salvator2 писал(а):Вместо шланга от фильтра до ТНВД был подключен ваккуометр и считывалось разряжение которое создаёт подкачка,вакууометр на прозрачных шлангах,то есть ещё к тому же и видно: подсасывается где-нибудь воздух или нет. И ещё что понравилось ,что вся диагностика на прозрачных шлангах. И мне действительно показали грязную форсунку ( на работающем двигателе) и пояснили наглядно,что её лучше либо промыть,либо заменить.Но промывки уних нет.потому что такое оборудование уж очень дорого стоит.Форсунка промывается под давлением 1800 бар.
Для Санчо(если это действительно надо) бошевсий номер "подкачки" я посмотрю в выходные,валяется в гараже.

ТНВД целиком не снимали.Гоняли на соляре....

Брр-р, понятно, что ничего не понятно? Если можно чуть подробнее?
1. Как подкачивающий насос будет создавать разрежение на входе в него, если давление в обратке и на входе в этот насос д.б. порядка 1,5 бара(за счет давления обратки)? К тому же обратка идет в бак, а я так понял, с твоего пояснения, что ее не трогали и часть этой же обратки подается сразу через дроссель опять на подкачку? И на каких оборотах это все мерялось?
2. Для подкачивающего насоса по "барабану" какой двигатель - холодный или прогретый - здесь, как я писал ранее, надо читать "температура салярки выше - значит она(соляра) жиже или жижее (кому как нравится) :D) Все же уточни - прямую подачу вообще отключили и подключили вакуумметр?
3. Как я понял диагноз сервиса был "износ" подкачки? Какой пробег движка? А топливный фильтр после этой диагностики, случайно, не сменили на сервисе?
4. Мыть форсунку под давлением 1800 бар? Вообще-то форсунки моют под рабочим давлением, а процесс мытья заключается в использовании спец.жидкости, к тому-же аварийный клапан настроен максимум на 1750 бар, по Бошу регламентировано 1500 бар?
5. Как показывали "...грязную форсунку на работающем двигателе..."?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение salvator2 » 08 ноя 2006, 20:54

Ну вот и началось,то за что я нелюблю форумы.Море фантазий, а человеку у которого неисправность помощ нужна.
Но на вопросы всё таки отвечу,как могу.

1.Фильтр не меняли
2.Грязную форсунку показали путём замены штатных трубок обратки на прозрачные.В них-то и видно,что вытекает из форсунки (с четвёртой пёрла какая- то рыжая дрянь с чёрными хлопьями) и самое главное сколько вытекает, потому что всё это собирается в мерные колбочки (вот как раз на четвёртом цилиндре за три минуты работы двигла и собралось больше всего топлива из обратки форсунки) То есть насколько я понял -одна форсука забита этой дрянью и большая часть топлива уходит в обратку, а не в цилиндр.

Отсоединяли штатный шланг от фильтра к ТНВД на штуцере выхода из фильтра.
4.Подкачка стоит на ТНВД ,т.е при вращении стартера она высасывает топливо большей частью из бака через фильтр,проверяли только прокрутом стартера, отключали какой то датчик или клапан на ТНВД,чтобы двигатель не пустился.Так вот на горячую движения топлива из бака вообще не было.Это видно в прозрачные трубочки и по показаниям прибора,который измеряет разрежение при движении топплива от фильтра до ТНВД.
5.Про промывку на 1800 бар,что мне сказали то и передаю.
6.Заменили подкачку всё прошло.
7.Пробег 33000 км.
salvator2
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 сен 2006, 08:13
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: KIA MAGENTIS 2.5 АКПП 2006

Сообщение Balbes » 09 ноя 2006, 06:45

salvator2 писал(а):Ну вот и началось,то за что я нелюблю форумы.Море фантазий, а человеку у которого неисправность помощ нужна.
Но на вопросы всё таки отвечу,как могу...

Ладно, чо бурчать-то :wink: , у кого мне тогда опыта то набираться, как не у знающих людей. Спасибо заранее и за последующие ответы...
1....
2. ИМХО :wink: " ...рыжая дрянь с чёрными хлопьями..." текла - пАтамуЧто "аккумулятор" у тебя забит дерьмом (см. выше ответ уважаемого oleg5317@yandex.ru), а подача топлива в него идет со стороны 1-й, поэтому последней (4-й) форсе всех хреновей и износ больше из-за этой дряни.
На движках CR впрыск в цилиндр осуществляется перекрытием обратки, поэтому, коль у тебя с этой (4-й) форсы больше всех натекло, то и "...больше всех.." залило цилиндр.
3....
4....
5....
6....
7. 33 тыка. пробега и подкачке кирдык? Сочувствую (...и..недоумеваю, что две "железные" шестеренки накрылись, хм, а плунжера целые :?: , ну да ладно, чо гадать-то)

1.Это твой ("родной") пробег с нуля?
2.Какую(чью) саляру заливаешь?
3.Пользуешься ли присадками?
4.Стоят ли доп.фильтры и как часто меняешь топливный?
(ты на вопросы не реагируй так "бурно" - есть желание напиши, а нет - дык тебя никто и не обязывает... :wink: )
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение salvator2 » 09 ноя 2006, 08:05

Пробег не родной ,брал в чушке с пробегом 12500.
солярой заливался обычной ,присадками не пользовался,но купил себе Ликви Молли.Попробую.Фильтр менял один раз на 15000,других фильтров нет.
salvator2
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 сен 2006, 08:13
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: KIA MAGENTIS 2.5 АКПП 2006

Сообщение valllkir » 09 ноя 2006, 08:12

Что такое "чушка"?
valllkir
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 19:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Санчо » 09 ноя 2006, 08:17

salvator2 писал(а):И ещё: бошевский фильтр "замечательно" пропускает воду в ТНВД.УЖАСС, но это факт.А датчик воды в фильтре вообще сделан,как бы это помягче сказать,для красоты. :shock:


Насчет топливного фильтра! :?
Вчера попробовал к нему подлезть, на всякий случай проверить нет ли в нем воды и не понял как добраться к выпускной пробке. Лез я сверху, от двигла. Может к нему с днища подбираться надо?

Balbes писал(а):2. ИМХО Wink " ...рыжая дрянь с чёрными хлопьями..." текла - пАтамуЧто "аккумулятор" у тебя забит дерьмом (см. выше ответ уважаемого oleg5317@yandex.ru), а подача топлива в него идет со стороны 1-й, поэтому последней (4-й) форсе всех хреновей и износ больше из-за этой дряни.


И насчет мусора в рампе: ее в гаражных условиях можно чистить?
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение zumi » 09 ноя 2006, 12:16

valllkir писал(а):Что такое "чушка"?


подозреваю - Финляндия
Sorento 2.5 АТ 140лс
Изображение
Аватара пользователя
zumi
 
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 15:56
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Миша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение valllkir » 09 ноя 2006, 22:24

Снизу топливного фильтра надо открутить датчик, после этого покачиваешь насос и вытекает вниз солярка. Лично мне открутить датчик ни разу не удавалось.
valllkir
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 19:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Balbes » 10 ноя 2006, 05:35

valllkir писал(а):Снизу топливного фильтра надо открутить датчик, после этого покачиваешь насос и вытекает вниз солярка. Лично мне открутить датчик ни разу не удавалось.

И хорошо, что "...не удавалось...", а то вся саляра с фильтра была бы, в лучшем случае, под машиной, а в худшем на голове откручивающего...
Санчо, тебе лучше поменять картридж фильтра - за одно и отбросишь его возможное влияние на твою проблему горячей заводки.

Санчо писал(а):И насчет мусора в рампе: ее в гаражных условиях можно чистить?

Чистить можно.
Последний раз редактировалось Balbes 10 ноя 2006, 09:00, всего редактировалось 1 раз.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Санчо » 10 ноя 2006, 08:10

valllkir писал(а):Снизу топливного фильтра надо открутить датчик, после этого покачиваешь насос и вытекает вниз солярка. Лично мне открутить датчик ни разу не удавалось.


Процесс мне понятен, он в мануале расписан. Непонятно как подлезать к эфтому датчику.
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Пред.След.

Вернуться в Прочее (ремонт)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0