Demid
» 20 апр 2010, 18:09
В общем, не дождался я когда в у нас в магазинах наконец появится Мишлен Latitude Tour HP по приличным ценам и купил резину от Cooper, с похожим на Latitude Tour HP рисунком.
Нарыл вот такую модельку: Cooper CS4 Touring 235/65/17 104H (M+S), позиционируется вроде как всесезонка, но я так думаю, что тока в америкосии . На предыдущей машине пользовал Купер, очень понравились. Первый раз её попробовал, когда в прошлом году, летом в Подмосковье убил две задних покрышки. Новых Мишленов Энержи, которые умерли, рядом с шиномонтажом не оказалось, поэтому купил Куперов, правда другой серии - Zeon. Из Москвы в Питер ехал сразу на двух видах резины. По сравнению с Мишленом Купер показался мягче, что в моем понимании комфортнее. По шуму если не тише, то уж не громче Мишлена это точно. Каких то отличий в управляемости посуху и по мокрому не отметил.
Исходя из этих соображений, обратил внимание на Cooper CS4 Touring.
Не знаю как они будут ходить в смысле износа, но америкосы обещают почти 100 тыс. км. По мне если отъездят 60, то уже будет гуд.
Теперь по ощущениям от езды на CS4 Touring. В городе однозначно комфортней зимней Йоки, которая на мой взгляд тоже была комфортной и доставала тока на сухом асфальте, на скорости выше 130 км/ч, когда начинала гудеть как самолет. Большую часть поперечных трещин и стыков асфальта перестал замечать. По шуму до 120 км/ч очень даже приличная, не скажу что её не слышно вообще, но тот звук, который имеется мне даже нравится.
Но выявилась одна особенность, из-за которой я себе чуть мозг не сломал, когда начал на ней ездить. В общем когда её купил, в прошлую пятницу, у нас заметно похолодало. В субботу выехал на трассу и решил прокатиться с ветерком. Очень был расстроен, когда на скорости около 160 появился знакомый самолетный гул. Причем я не знал чё думать, может подшипник воет или редуктор? На следующий день опять попёрся на трассу и был расстроен ещё больше. Кстати тогда похолодало почти до 0 град, а накануне было около +6. Проехался по тем же, что и на кануне местам, вой начался уже на 140-ка. После этого начал судорожно рыться по форумам и у Аутлендеров во многих темах нашел для себя успокоение, что вой на летней резине очень зависит от температуры. Сегодня у нас потеплело до +10, и я решил опять ломануться на трассу. Похоже предположения эти правильные, т.к. гул начал проявляться тока на 170 км/ч.
Ну что ещё сказать, по мокрому пока не ездил, что такое аквапланирование я не очень представляю (и надеюсь столкнуться не придется, тьфу- тьфу 3 раза). Тормозные пути не измерял, и не буду. В поворотах, на скорости каких либо сносов отмечено не было похоже, что резина достаточно цепкая. Проехал на ней уже порядка 400 км.
Цена вопроса составила 5350 за колесо. Очень даже аппетитная цена. В общем я доволен.
Кому интересно вот так она выглядит:
- Вложения
-
