Нужны форсы или кто нибудь заберите сорика !!!

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Нужны форсы или кто нибудь заберите сорика !!!

Сообщение Fisher » 31 мар 2010, 10:02

хил писал(а):вот к примеру вы знаете о том что кольца под форсами нужно менять один раз в год ,я как такое услышал просто вахнул, а то газы из под форсы прорываюся в картер ,у меня КИА по счету уже 23 машина

Евгений, ну и что ты расстраиваешься по этому поводу? Судя по количеству машин ты больше года ни на одной не ездил, так что замена колец тебе не грозит! :D
А вообще ещё и не такое говорят! Вот ты написал, а кто нибудь это дальше разнесёт и пойдёт молва по миру про замену колечек раз в год! :D
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Нужны форсы или кто нибудь заберите сорика !!!

Сообщение хил » 31 мар 2010, 10:18

да слов нет ,одни коментарии ,вот еще пример перед первым то 7.5 тысяч у меня заклинил стартер ,так как ехать я не мог а эвакуатор -копейка немалая ,я его сня разобрал -марка бош ,но сухой весь нет даже и намека на смазку ,помазал стал работать ,приезжаю на ТО говорю стартер то посмотрите -они грят что работает нормально и не хрен смотреть . А РАССТРАИВАЮСЬ Я ПО ПОВОДУ ТОГО ЧТО НАС Е,,,УТ, А МЫ КРЕПЧАЕМ да и деньги както жаль ,
Аватара пользователя
хил
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:05
Откуда: варна
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: ЕВГЕНИЙ
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Нужны форсы или кто нибудь заберите сорика !!!

Сообщение YAN » 31 мар 2010, 10:22

хил писал(а):вы знаете о том что кольца под форсами нужно менять один раз в год

Я об этом первый раз слышу.откуда такая информация? Следуя этой же инфе,следует ежегодно менять все медные уплотнения в машине(шайбы сливных пробок и т.д.)Мне кажется,что это больше похоже на выдумку сервис-менов.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Нужны форсы или кто нибудь заберите сорика !!!

Сообщение хил » 31 мар 2010, 10:40

виктор ,вчера заказал форсу в москве ,АНДРЕЙ БАШЛОВ, наверное встречал ты его на форуме androzet у него ник ,он теоретически очень грамотен ,он мне обьяснил что при малейшем прореве газа из под форсы( верхняя резинка на форсе наружу его не пускает) весь газ поступает в крышку клапанов ,так как она у нас связана с форсой ,то есть есть избыток давления в картере потом этот избыток летит в сапун вместе с частицами масла и негативно действует на турбину создает копоть и образуется налет во впускном коллекторе ,а при ходе поршня на всос всасявает масло , в котором находиться форса ,приразборе своего колектора и воздуховода я это действительно видел еще подумал наверное турбине приходит конец, так что сами анализируйте менять вам кольца или нет
Аватара пользователя
хил
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:05
Откуда: варна
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: ЕВГЕНИЙ
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Нужны форсы или кто нибудь заберите сорика !!!

Сообщение Fisher » 31 мар 2010, 10:45

хил
Никто с тобой не спорит, что кольца нужно менять(на форуме много раз обсуждалось), но менять при снятии форсунок. А раз в год - это по желанию! :) Добавлю так же, что не только кольца нужно менять,но и зачищать посадочные под ними и менять резиновые уплотнения на форсах.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Нужны форсы или кто нибудь заберите сорика !!!

Сообщение Андрей59 » 31 мар 2010, 10:51

хил писал(а):,вот еще пример перед первым то 7.5 тысяч у меня заклинил стартер ,так как ехать я не мог а эвакуатор -копейка немалая ,я его сня разобрал -марка бош

Ну вот видишь, у тебя весь бош на машине переломался, а ты на киа гонишь, так и говори: - БОШ делает хреновые запчасти. :D

Добавил через 4 минут
хил писал(а):так что сами анализируйте менять вам кольца или нет

Ремонтировать и проводить ТО надо по необходимости, а не по желанию, в регламенте необходимость замены колец под форсунками не указана.
Андрей59
 
 

Re: Нужны форсы или кто нибудь заберите сорика !!!

Сообщение хил » 31 мар 2010, 10:53

а кто этот бош ставит на наши авто ? и дай бог чтобы этот бош вас не коснулся!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
хил
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:05
Откуда: варна
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: ЕВГЕНИЙ
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Нужны форсы или кто нибудь заберите сорика !!!

Сообщение YAN » 31 мар 2010, 10:55

хил писал(а):потом этот избыток летит в сапун вместе с частицами масла и негативно действует на турбину создает копоть и образуется налет во впускном коллекторе

Я с тобой согласен в этом вопросе,поэтому и установил себе Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI .При каждой смене масла,сливаю из него грамм 50-60 масла.Рекомендуют так же иногда мыть впускной коллектор дизелей,не зависимо от системы питания.чтобы востанавливать его пропускную способность.Если при установки форсунки,место установки обрабатывалось(очищалось от нагара и шлака),то медная шайба обеспечивает достаточную герметизацию,а вот если ставилась форса в необработанное место,то возможен прорыв картерных газов.Так было у Николая 812 и у Сергея ибн ФИШЕР.У последнего помимо газов,произошло смешение масла с соляркой,что привело к повышению уровня масла,к его разжижению и как результат,к капиталке двигателя.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Нужны форсы или кто нибудь заберите сорика !!!

Сообщение Андрей59 » 31 мар 2010, 10:59

хил писал(а):а кто этот бош ставит на наши авто ?

Корейцы наверное смазку при установке выковыривают и в насосы песок сыпят, что бы потом гарантию оплачивать, мазохисты :D
Андрей59
 
 

Re: Нужны форсы или кто нибудь заберите сорика !!!

Сообщение хил » 31 мар 2010, 12:55

Не думаю АНДРЕЙ 59 чтобы они мне насыпали песка и выковыривали смазку ,но про твое авто они тоже не забыли УДАЧИ!
Аватара пользователя
хил
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:05
Откуда: варна
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: ЕВГЕНИЙ
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Нужны форсы или кто нибудь заберите сорика !!!

Сообщение Андрей59 » 31 мар 2010, 13:45

Я тебе даже больше скажу, предыдущий хозяин, скорее всего кореец, безжалостно ушатал машину и даже поучаствовал в краш-тесте, я её так же продолжаю безжалостно ушатывать под грузом до пятисот кг и по плохим дорогам, только вот краша не хочу :D заливаю, что под руку попадётся, фильтр топливный с Кореи ещё стоит, я на нём уже 39 тыщ намотал, масло ZIC, сам знаешь какие о нем отзывы, везёт куда скажу, просит мало (тьфу три раза), разгоняется так, что в кресло вжимает и резина свистит, в общем машиной доволен.
Андрей59
 
 

Re: Нужны форсы или кто нибудь заберите сорика !!!

Сообщение хил » 31 мар 2010, 15:36

Да Андрей я так эксплуатировал японцев ,мне это знакомо ,лил все подряд и масло было еще японское без замены ,короче работал на износ ,здесь же -полное разочарование этим народно любимым автомобилем может попало так -пробег то 36000 всего ,а он мне уже голову вы,,,б на весь миллион км ,
Аватара пользователя
хил
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:05
Откуда: варна
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: ЕВГЕНИЙ
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Нужны форсы или кто нибудь заберите сорика !!!

Сообщение Michael » 31 мар 2010, 19:15

Я тоже отъездил на Соренте 1,5 года горя не знал, пока он не отказался заводиться. Поменял форсунку неделю назад, теперь похоже вторая накрылась. Если так пойдет дальше надо будет избавлятся от него.
Michael
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:14
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Не знаю Part-Time или TOD, остальное совпадает

Re: Нужны форсы или кто нибудь заберите сорика !!!

Сообщение Андрей59 » 31 мар 2010, 21:01

Michael писал(а):Если так пойдет дальше надо будет избавлятся от него

А что купишь? Билет на автобус? :D
Андрей59
 
 

Re: Нужны форсы или кто нибудь заберите сорика !!!

Сообщение хил » 31 мар 2010, 21:15

андрюха твой сарказм тут не уместен ,когда сам потратишь на ремонт 50 -60 штук,а он все равно нге заводитьься , может поймешь разницу в киа и японии
Аватара пользователя
хил
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:05
Откуда: варна
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: ЕВГЕНИЙ
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0