Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение lex0370 » 30 мар 2010, 11:01

riderr
Демпфер пружины подвески 553413E000 вот тут http://www.kia-trade.ru/price/index.php?SUBMIT_TYPE=PART_INFO&PARTNO=553413E000 690 руб. срок поставки 7-8 дней.
Или тут http://online.autodoc.ru/Web/Pages/SearchPriceListForm.aspx?Article=553413E000&ManufactureID=648&OrderIndex=3&DeliveryIndex=0&Original=1
Последний раз редактировалось lex0370 30 мар 2010, 11:15, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
lex0370
 
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 13:33
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Premium

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение serlang » 30 мар 2010, 11:12

riderr писал(а):...мне вчера в exist сказали ждать 2 месяца :shock:

А мне он пообещал привести к концу недели, заказывал в этот понедельник, аж за 851 рубль штука :shock: %) .
Изображение
Аватара пользователя
serlang
 
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 17:38
Откуда: ХМАО-ЮГРА Нижневартовск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: FORD EXPLORER LTD. Был KIA SORENTO EX, пробег 107 тыс.км 5.5 лет вместе

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение mahigun_13 » 31 мар 2010, 15:04

В прошлую пятницу опружинился. Визуально машина стала сильно выше. Больше похоже на жип. До сего дня ничего нигде не скрипит - не задевает. В субботу был небольшой пробег по трассе - ощутимо лучше. И маман и супруга отметили более комфортные очучения на заднем диване. Никакого состояния желе сам не прочуствовал. В целом получил то что хотел - больше комфорта, меньше крены, выше посадка :Yahoo!: . Николаю огромное спасибо за проделанную работу и терпение.
Старые пружины были сильно просевшие. Морда ниже задницы. Сейчас машина выровнялась. :)
Результаты замеров в см. (до замены на не очень ровной площадке):
ДО УСТАНОВКИ
Переднее | левое 43,3 правое 42,7 среднее расстояние 43,0
Заднее | левое 46,0 правое 44,4 среднее расстояние 45,2

ПОСЛЕ УСТАНОВКИ
Переднее | левое 49,8 правое 49,7 среднее расстояние 49,8
Заднее | левое 50,0 правое 50,0 среднее расстояние 50,0

Сход развал сделаю позже. Верхний левый рычаг на переду приговорили. Жду когда привезут. :(
Изображение
главное чтобы сил хватило на всё, вся и всех
Аватара пользователя
mahigun_13
 
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 08:51
Откуда: В Устюг
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Серебро на конях и с вебастой

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение xupypz » 31 мар 2010, 15:34

mahigun_13
А пружины с каим завышением поставил?
xupypz
 
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение gak » 31 мар 2010, 15:39

xupypz писал(а):А пружины с каим завышением поставил?
скорее всего +30 но у него Дизель, а тебя бенза. Ща "регион 63" тестит пружины +20 на бензе 3,3 говорит, что лучше (комфортнее) чем на +30. См выше
Изображение
Аватара пользователя
gak
 
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:55
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Серый Жып, Limited, БАРНАУЛьские пружины,

(все продал сорика) прадо 120 бенз., 4 литра,пневма.

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение mahigun_13 » 31 мар 2010, 15:44

[quote="xupypz"][/quote]
+30
Изображение
главное чтобы сил хватило на всё, вся и всех
Аватара пользователя
mahigun_13
 
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 08:51
Откуда: В Устюг
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Серебро на конях и с вебастой

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение xupypz » 31 мар 2010, 15:53

gak писал(а):+20 на бензе 3,3 говорит, что лучше (комфортнее)

Понял, спасибо

mahigun_13
ясно :)

А где глянуть стоимость в Москве?
xupypz
 
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение nicky » 31 мар 2010, 19:15

ВНИМАНИЕ!



Все вновь выпущенные пружины уже имеют шлифованный вехний конец, что бы исключить перекос пружины при установке.
ВАЖНО, касается правильной установки передних пружин.
Помимо шлифовки дополнительно при установке передних пружин отделить резиновую прокладку(ЭТО ОТДЕЛЬНАЯ ДЕТАЛЬ) от верхней опоры, установить(развернуть) ее таким образом, что бы продавленный след от конца старой пружины СОВПАЛ с концом новой пружины.
Это позволит избежать перекоса при установке и ПОЛНОСТЬЮ ИЗБЕЖАТЬ СКРИПОВ вызванных касанием перекошенной пружины за раму на некоторых автомобилях (один из десяти).
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Axel » 01 апр 2010, 07:40

Николай!
Можно ли из твоего сообщения сделать такие выводы для тех у кого НЕ шлифованные пружины:
1. повернуть резиновую прокладку на верхней опоре ?
2. для уменьшения искривления пружины можно срезать конец верхнего витка как предлагал SIR ?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Axel
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 13:21
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: была Sorento, 2.5TD (170л/с), TOD, AT, пружины от nicky, Super-TOD, камера ЗХ, Бинар 5Д, белая подсветка

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение nicky » 01 апр 2010, 08:19

Да. Для тех, кто еще не ставил передние пружины, можно самостоятельно шлифануть верхний виток на 2- 3мм. главное одинаково по обеим пружинам.
Это двойная перестраховка, мои пружины сделаны в верхней части точной копией оригинальных. Резиновая прокладка ровная и конец пружины сам продавливает след. При установке конец новой пружины не всегда попадает в след от старой, возникает перекос. Перекос вызывает изгиб пружины и касания рамы. Почему такая конструкция резиновой прокладки на передке не знаю, на задке заход в резиновой прокладке есть, есть даже в Жигулях, корея одним словом. По этому писал ранее, покатайтесь, подождите пока подвеска обожмется.
В любой пружине примерно 0, 75 верхнего и нижнего витка нерабочие, шлифовка верхнего витка безопасна и не влияет на ее жесткостные характеристики.
Мной принято такое конструктивное решение, что бы вне зависимости от того, кто и как ставил пружину, УЙТИ ПОЛНОСТЬЮ от перекоса и скрипа(касания пружиной рамы).
Если при установке еще обратить внимание на положение прокладки и совместить след старой пружины в прокладке с концом новой, то мы на 200% уйдем от перекоса и скрипа.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение lex0370 » 04 апр 2010, 21:59

Вчера и сегодня в общей сложности проехал 500 км. на пружинах от Николая. Ехал по трассе 110 км/час, вот теперь я с уверенностью могу сказать. что я езжу на настоящем внедорожнике, после зимы дорогу в Пермском крае от г. Перми до Кунгура и заканчивая границы нашего края с Свердловской обл., можно назвать только направлением. По всему дорожному полотну выкрошен асфальт. Едешь как по минному полю, так вот впервые в своей жизни смог себе позволить, плюнув на все, просто ехать не объезжая ям. На скорости 110 км/час я только чувствовал мягкое постукивание в подвеске, ни каких жестких ударов, я был просто удивлен, что можно добиться такой мягкой работы подвески :)
Изображение
Аватара пользователя
lex0370
 
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 13:33
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Premium

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение -николай- » 05 апр 2010, 13:30

Установил пружины от Николая.До этого на конях отъездил чуть больше года.
Сначала только на зад, т.к. в первом сервисе не смогли сжать нормально передние пружины.Даже на одних задних новых комфорт стал заметнее-пропали пинки.На следующий день поставил передние.Поставили хорошо, без перекосов,нигде не скрипит. Комфорт улучшился еще больше.Развал не делал и сразу поехал в другой город 900 км.Ощущения СУПЕР!!!Подвеска стала собранее, кренов в поворотах почти нет, идешь как "по рельсам", руль на скорости стал тяжелее - не ловишь дорогу, как раньше.В общем, доволен!!!


Но есть одно но...как писал Антон на первых страницах, появился удар при проезде кочек на малой скорости, т.е. как будто длины амортизатора не хватает при полном разжатии пружины - из-за это глухой удар сзади..может поставили что не так...стал думать об удлинителе штока, о котором писал Даниил на пружины H&R...
Ваши коментарии..есть у кого эти удары?

Николаю очередное человеческое спасибо за проделанную работу!!!
Последний раз редактировалось -николай- 05 апр 2010, 17:55, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
-николай-
 
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 20:36
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Vl@dK » 05 апр 2010, 15:34

Ваши коментарии..есть у кого эти удары?

Усилия разжатия штатных аммортов (особенно задних) не хватает для контроля пружины, поэтому при переезде ям на небольшой скорости присутствует удар.
Я не парюсь по этому поводу, когда умрут , поставлю хэви трак от форанера, благо замена задних аммо занимает полчаса с перекурами.
А пока просто перестал тормозить перед ямами :D
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение xupypz » 05 апр 2010, 16:47

Vl@dK писал(а):при переезде ям на небольшой скорости присутствует удар

это присутствует у всех на штатных амо с пружинами "от Николая"?
xupypz
 
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение nicky » 05 апр 2010, 21:04

Дело не в штатных амо, а в завышении, величину которого выбрали по просьбам трудящихся, я тут попытался предложить пониже, никто не хочет. По глубоким ямам поаккуратней, не спасут никакие длинноходные амо, в оффроуде подвязывают стропами задний мост, что бы не раскрывать амо до конца. Единственный плюс моих задних пружин в этой ситуации в том, что усилие отбоя на них на 20-30% меньше, чем на штатных пружинах, меньше динамические(ударные) нагрузки на амо. Если приходится постоянно кататься по ямам, не гоняйте, подумайте о удлиннителях штока или длинноходных задних амо(Тойота 4раннер, Волга и т.д.).
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27