1. автозапуск
2. доводчики или доп опции (кому что надо)
3. дальность действия
4. датчики наклона (актуально при распространенном в наше время снятии дисков с резиной - цена за онную явно не как у легковушки)
Кроме того, если ставить сигналку по CAN шине (учитывая электрику соренто - идеальный вариант), то можно пользоваться родными и доп. брелоками сигналки.
Учитывая что жду дизель - автозапуск и прогрев в долгое и холодное время (зимаааа

Еще вопрос, а при вскрытии родной сигналки или её срабатывании на ключе-пульте что-то отображается? Если нет, то толку от нее также немного как и от доп. с той лишь разницей, что от дилетантов хотя бы сработает и оповестит (что не скажешь о встроеной), а так все один фиг если умеют и родную вскроют, только вы об этом даже и не узнаете в теории, так как в той же теории она просто не сможет дотянуться до вас и сказать о том что её ломают.
Просьба не судить строго и не говорить что доп. сигналка вред и все такое, штатный иммо лучше и т.д. (в чем то согласен), но главное - возможность системы предупредить о ситуации, а не ждать когда тебя в итоге сломают...