Что такого в педали газа или куда ушла компрессия?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Что такого в педали газа или куда ушла компрессия?

Сообщение CRacer » 29 мар 2010, 20:05

YAN писал(а):медные колечки под форсы и заглушить ЕГР.

Колечки реально надо проверить было.
А ЕГР тут при чём?
CRacer
 
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:37
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Что такого в педали газа или куда ушла компрессия?

Сообщение captain_ginger » 29 мар 2010, 20:33

+1 за приработку поршневых колец, хотя бы 1к км
captain_ginger
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 16:52
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Что такого в педали газа или куда ушла компрессия?

Сообщение Страусь » 30 мар 2010, 06:03

Kapitan Aleks писал(а):И...?

Че и - сервис в трауре, фиг знает че делать.

LEO писал(а):А с клапанами все хорошо?

Притерли.

YAN писал(а):Следующим этапом наверное следует заменить медные колечки под форсы и заглушить ЕГР.

С кольцами такая штука. Вы мне несколько дней про кольца говорили - я несколько дней звонил в сервис. Каждый раз все заканчивалась словами "фигня это все!". Ну, я человек терпеливый и не обидчивый. Я к вам за поддержкой, меня снабжали информацией, я снова в сервис. Вообще после третьего раза, вчера директор признал - да, блин, есть такая особенность. К счастью, директор тоже человек не обидчивый и любопытный. Поэтому мои слова запали в душу, пошел он смотреть конструктивную особенность прохождения форсунки от блока цилиндров. Признал нашу правоту. Говорит, кольца проверяли. Кстати, как кольца проверяют?

Андрей59 писал(а):Это нормально, дай кольцам притереться, через тысячу километров померяешь.

Мне еще тыщу верст мучится!!!
А что, через тыщу верст вырастит до 30 атм.?

Кстати, какие-то особенности обкатки/притирания колец есть?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Что такого в педали газа или куда ушла компрессия?

Сообщение Андрей59 » 30 мар 2010, 06:55

Страусь писал(а):А что, через тыщу верст вырастит до 30 атм.?

Не известно, но по статистике компрессия после обкатки увеличивается.
Страусь писал(а):Кстати, какие-то особенности обкатки/притирания колец есть?

Щадящая эксплуатация до 3-х тысяч оборотов и плавный разгон.

Добавил через 6 минут
Страусь писал(а):Вообще после третьего раза, вчера директор признал - да, блин, есть такая особенность.

Как они интересно клапана притерали с форсунками в голове, чтобы не повредить распылители при любых работах с ГБЦ первым делом снимают форсунки, а колечки медные не проверять надо, а менять, второй раз они не ставятся.
Андрей59
 
 

Re: Что такого в педали газа или куда ушла компрессия?

Сообщение Страусь » 30 мар 2010, 09:34

Андрей59 писал(а):Как они интересно клапана притерали с форсунками в голове, чтобы не повредить распылители при любых работах с ГБЦ первым делом снимают форсунки

А почему ты решил, что притирали с форсунками в голове?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Что такого в педали газа или куда ушла компрессия?

Сообщение Fisher » 30 мар 2010, 09:44

Андрей59 писал(а): а колечки медные не проверять надо, а менять, второй раз они не ставятся.


Плюс мульон!!!!

Настоятельно требуй замены этих колечек и очистки посадочного места под ними!!!!!!!! :x
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Что такого в педали газа или куда ушла компрессия?

Сообщение Страусь » 30 мар 2010, 09:54

Fisher писал(а):Настоятельно требуй замены этих колечек и очистки посадочного места под ними!

Сделано. Меняли.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Что такого в педали газа или куда ушла компрессия?

Сообщение Андрей59 » 30 мар 2010, 13:49

Страусь писал(а):А почему ты решил, что притирали с форсунками в голове?

Ну так из твоего описания следует, что только
Страусь писал(а):после третьего раза, вчера директор признал - да, блин, есть такая особенность. К счастью, директор тоже человек не обидчивый и любопытный. Поэтому мои слова запали в душу, пошел он смотреть конструктивную особенность прохождения форсунки от блока цилиндров. Признал нашу правоту.

Насколько я понимаю всё это происходило после сборки движка, а если они снимали форсунки перед притиркой клапанов, то что, они старые кольца обратно поставили и так собрали? :crazy:
Андрей59
 
 

Re: Что такого в педали газа или куда ушла компрессия?

Сообщение Страусь » 30 мар 2010, 14:01

Андрей59 писал(а):а если они снимали форсунки перед притиркой клапанов, то что, они старые кольца обратно поставили и так собрали? :crazy:

Вчера - я имел ввиду, что вчера я созванивался по поводу запуска и директор признался, что думал над моими словами, смотрел чертежи. Видимо на этапе сборки смотрел. Я это неделю назад говорил.

Сегодня специально спросил - шайбы медные под форсунками меняли? Ответили - а как же. Раз выяснилось, что важная вещь, то поменяли.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Что такого в педали газа или куда ушла компрессия?

Сообщение gak » 30 мар 2010, 14:21

Чесно ветку всю не читал, но одно из самых главных что бы распредвалы и каленвал правильно поставили по меткам (на цепи есть три метки которые надо совместить с метками на респредвалах и каленвале, предварительно выставив распредвалы по меткам), а то я недавно разбирал бошку и неправильно собрал. Когда завел такой грохот был :shock:
Изображение
Аватара пользователя
gak
 
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:55
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Серый Жып, Limited, БАРНАУЛьские пружины,

(все продал сорика) прадо 120 бенз., 4 литра,пневма.

Re: Что такого в педали газа или куда ушла компрессия?

Сообщение Страусь » 02 апр 2010, 19:28

gak писал(а):а то я недавно разбирал бошку и неправильно собрал. Когда завел такой грохот был

Да вроде правильно выставили. По крайней мере не грохочет, и результат то же, изначальный :)

Добавил через 3 дня
Ну что, коллеги. Забрал ласточку.
Как же я по ней соскучился, прям даже не знал.
Сижу, пиво пью, думу думаю...
С одной стороны, вроде как результата не добились, денежек ушло будь здоров. Причину потери компрессии не нашли, причину газов тоже не нашли :cry:
С другой, я теперь знаю состояние ЦПГ :D
За 70 тыщ износ минимальный, значит масло Шелл римула и Тебоил не помешали двигателю :)
Пошел на обкатку, я так понимаю, тыщи три не налегать, ездить спокойно. Там замер компрессии, будем думать снова.
Хочу продумать тему оборотов. Достаточны ли они. Считается, что 200-250 должны быть.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Что такого в педали газа или куда ушла компрессия?

Сообщение Андрей59 » 02 апр 2010, 19:52

Страусь писал(а):Причину потери компрессии не нашли, причину газов тоже не нашли

Машина по ходу заколдованная :D , ну не может так быть, газы либо через поршень, либо через колечки под форсунками, другого пути у них нет, сними сам форсунки и посмотри, может быть в сервисе поленились, а сказали, что сделали, может такое быть?
Последний раз редактировалось Андрей59 02 апр 2010, 20:04, всего редактировалось 1 раз.
Андрей59
 
 

Re: Что такого в педали газа или куда ушла компрессия?

Сообщение YAN » 02 апр 2010, 20:02

Страусь писал(а):Считается, что 200-250 должны быть.

Оптимальными оборотами ХХ дизельного мотора считается диапазон от 700-800 об.мин.У меня на тахометре 600,а фактически 750 оборотов в минуту.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Что такого в педали газа или куда ушла компрессия?

Сообщение Страусь » 02 апр 2010, 20:18

YAN писал(а):Оптимальными оборотами ХХ дизельного мотора считается диапазон от 700-800 об.мин.

Я про обороты стартера при запуске.

Андрей59 писал(а):ну не может так быть, газы либо через поршень, либо через колечки под форсунками, другого пути у них нет, сними сам форсунки и посмотри, может быть в сервисе поленились, а сказали, что сделали, может такое быть?

Может, че нет-то. Вот только что посмотреть? Колечки - есть или нет? Думаю что есть :) А на взгляд дефектовать медные кольца, как я понимаю, не шибко возможно.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Что такого в педали газа или куда ушла компрессия?

Сообщение Fisher » 02 апр 2010, 20:23

Страусь писал(а): А на взгляд дефектовать медные кольца, как я понимаю, не шибко возможно.

Как раз наоборот! На взгляд всё видно. Посмотри хотя бы ссылку в Витином посте. А лучше купи 4 колечка(по 50 руб) и сам выкрути форсунки, зачисти посадочные, поменяй резиновые уплотнители(по 30 руб) и собери всё обратно.Будешь уверен на 100% что проблем с форсами у тебя нет. Я бы не сильно доверял людям на сервисе. Практика показывает,что контроль и ещё раз контроль!!!!!
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3