YAN писал(а):Может это сможет пролить свет?
Я вот чего не могу понять - если нет уплотнительного кольца или оно неправильное, то картерные газы должны прорываться в наружу, а не в головку. Так ведь?
YAN писал(а):Может это сможет пролить свет?

 
                           
 
                           
		Fisher писал(а):часть форунки между медным кольцом и верхней резиновой прокладкой как раз находиться в головке блока и ничем не защищена от масла. Если резиновое колечко в порядке, то наверх(из под форсунки) картерные газы не пойдут.

 
                           Страусь писал(а):Если с медным кольцом беда, то газы пойдут в головку. А если резиновое кольцо в порядке, то газы в атмосферу через уплотнение не пойдут и будут выходит в головке. Так?
 вот они туда и выходят-проверенно
 вот они туда и выходят-проверенно 

 
                            
                           
		Fisher писал(а):часть форунки между медным кольцом и верхней резиновой прокладкой как раз находиться в головке блока и ничем не защищена от масла.

 
                           
 
                           
		
 
                            
                           
		 
  
 

 
                           
 
                           
		Страусь писал(а):Компрессия - 26

 
                           
		
 
                           Страусь писал(а):Компрессия - 26
YAN писал(а):следует заменить медные колечки под форсы
YAN писал(а):заглушить ЕГР
 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5