Машина теряет мощность

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Машина теряет мощность

Сообщение Nikolay0812 » 13 янв 2010, 23:24

Sniper-33 писал(а): после снятия ДАТЧИКА ЗАБОРА ВОЗДУХА, что на корпусе воздушного фильтра, его опрыскивания каким-то очищающем аэрозолем и продувания

Я так понял,что речь идет о ДМРВ,а потому вопрос:чем опрыскивали(неужели карбклинером) и продували.(я считал,что если и промывать его -то спиртом и не дуть-сам васохнет уж очень нежный датчик то :D )да и не дешевый...
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Машина теряет мощность

Сообщение Sniper-33 » 19 янв 2010, 21:03

брызгали не знаю чем, какая-то аэрозоль в железной красной банке, я спросил, но название не запомнил. А продували аппаратом, что колеса подкачивают на СТО. При этом сам датчик не разбирали. Сняли в сборе с куском воздуховода и туда внутрь брызгали\дули.
Точность - вежливость королей.
Неточность - вежливость снайпера.
Аватара пользователя
Sniper-33
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07 май 2009, 18:44
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Premium

Re: Машина теряет мощность

Сообщение Nikolay0812 » 15 фев 2010, 22:37

Решил озвучить свуою теорию :) в этой теме(потому,что с проблемой ,похожей на описываему здесь,борюсь долго и безуспешно)
Возможно ли,что данная проблема(потеря мощности) связана с клапаном сброса давления в топливной рейке.

Может ли некорректная работа клапана сброса влиять на динамику авто(периодически сбрасывая рабочее ,необходимое давление в рейке?)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Машина теряет мощность

Сообщение soroka » 16 фев 2010, 23:58

такая же ситуация! Не едет и все!
Ездил в "Кореану" на диагностику - сказали что подключенный бортовой компьютер Мультитроникс риф-500 мешает им ошибки считывать, мол слишком много их выскакивает (одна из них расходомер). Но у Мультитроникса разъем овd только один. и вынув вилку из разъема отключаешь его. Диагност сказал что наверное еще где-то врезка есть, короче отшили а бабло за диагностику взяли. Буду завтра ругаться. Машина не едет, набирает обороты (только 3000) и повышен расход топлива.
Аватара пользователя
soroka
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 18:47
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Машина теряет мощность

Сообщение Димас » 27 фев 2010, 14:09

Моя проблема решилась! Оказалось что установщики ППП Бинар-5 повредили один провод идущий к ДМРВ от сюда и были все проблемы. Мастера с Автомира на Варшавке, нашли и устранили проблему за 30 минут, за что им огромное спасибо ! Теперь машин летает :) !!!
К079МВ 69rus
Аватара пользователя
Димас
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 22:24
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Машина теряет мощность

Сообщение Sergun » 28 мар 2010, 10:50

Та же проблема при разгоне. Начинаешь разгоняться машина крутит до 4000 об. и переключается на повышенную, но динамики нет. Очень медленно набирает скорость. После этого начал искать причину: Снял глушилку помыл ее, далее поменял шайбы на форсунках (кстати у одной форсунки давило через эту шайбу, форсунку еле вытащил, была вся в копоти и масле застывшем), поставил пластинку что бы заглушить ЕГР, поменял клапан который управляет углом лопастей турбины. Короче не помогло :( . Приехал на сервис, смотрели вместе с диагностом, но так и не нашли причину, пришлось оставить бегемотика на сервисе :cry: .
То что было: Ваз 2106, 2111, 2112, Audi 80, 100 (2 шт.), Mazda Tribute, Mitsubishi Lancer, Outlander XL
То что есть: Kia Sorento, VW Touareg GP
Sergun
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 09:58
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: VW Touareg GP 2,5 TDI

Re: Машина теряет мощность

Сообщение YAN » 28 мар 2010, 11:56

ДМРВ промой и продуй,и проверь клемник на предмет присутствия влаги.Должно помочь.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Машина теряет мощность

Сообщение Sergun » 29 мар 2010, 10:28

YAN писал(а):ДМРВ промой и продуй,и проверь клемник на предмет присутствия влаги.Должно помочь.

Спасибо. Промыли ДМРВ и полетели :).
Sergun
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 09:58
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: VW Touareg GP 2,5 TDI

Re: Машина теряет мощность

Сообщение вакидзаши » 02 май 2010, 15:55

Сегодня пропала тяга и дым валит, что сзади все шарахаются. Еле доехал до дома. Турбина новая-прошла около 1000км. Завтра поеду на диагностику. Хочется верить, что не навернулась новая турбина. Вроде звуков от нее нет, но симптомы те же. Проверюсь-отпишусь
Аватара пользователя
вакидзаши
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 15:54
Откуда: красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: Машина теряет мощность

Сообщение SeNo » 07 май 2010, 08:23

Машинка начала тупить. Не сразу заметил. Обороты высокие, разгон медленный. Снял ДМРВ, был удивлен: там сетки с обеих сторон! Нифига не видно где датчик и как он устроен. Однако не остановился, купил http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1 Дорого, 398р. Вышел на балкон, вылил половину баллона внутрь трубы с двух сторон на то что казалось похожим на датчик. Прям через сетку.
Высушил.
Охренеть! Такой резвой машинка не была кажется никогда!
Всем спасибо за советы!
SeNo
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 21:33
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Машина теряет мощность

Сообщение Nikolay0812 » 07 май 2010, 08:33

SeNo писал(а):вылил половину баллона внутрь трубы с двух сторон на то что казалось похожим на датчик. Прям через сетку.

Я бы посоветовал,всё таки вынуть сам датчик из корпуса(два хитрых немецких самореза можно выкрутить русскими пасатижами)Иначе можно нарваться на повышенный расход соляры из-за недомытых контактов.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Машина теряет мощность

Сообщение alegons » 07 май 2010, 14:32

У него наверное нет этих шурупиков. У меня тоже датчик этот впаян в корпус намертво.

Добавил через 5 часов
Тоже хочу попробовать промыть. Раньше снимал его, покручу в руках, позаглядываю через сеточку, там нихрена не видно. Сеточка в несколько слоёв стоит.В итоге подую в него компресором и поставлю на место. Карбоклинера у меня нет. Промывки для ДМРВ темболее. В магазинах тоже нет. Что можно ещё исполхзовать для промывки. Народное средство какоето есть. Думал спирта набрать туда и поболтать. Но как-то стрёмно. Боюсь хуже чтоб не стало.
alegons
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Откуда: Украина, Кировоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Машина теряет мощность

Сообщение Accent-58 » 29 июл 2010, 20:42

компрессором можно сломать, насколько я в курсе там очень тонкая платиновая проволока
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Машина теряет мощность

Сообщение 4eba » 05 июл 2011, 07:01

Спасибо всем за разъяснения. Вчера вечером снял, промыл лики молем, продул обычным компрессором, поставил все обратно, сделал тестдрайв :) - результатом доволен.
Аватара пользователя
4eba
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 май 2011, 09:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Черный агрессор 2013 г/в

Re: Машина теряет мощность

Сообщение kazak » 14 июл 2011, 13:37

Штудирую все подходящие по "симптомам болезни" темы. Машина не едет и дымит. ЕГР заглушен, форсунки менял недавно, поставил новые. Поменял воздушный фильтр, помыл карбклинером ДМРВ, результат нулевой. Стала хуже заводиться на горячую, сегодня решил проверить не сливает ли в обратку аварийный клапан, хотя и его недавно менял.
Взял две пластиковые бутылки по 0,5, в одну вставил обратку от форсунок, во вторую от аварийного клапана, завёл машинку. Короче обнаружил следующее, клапан не сливает, в обратку форсунок соляра идёт еле-еле, зато оттуда откуда на мой взгляд соляра идти не должна, оттуда просто хлещет - из трубки, в которую две первых посредством тройника соединяются, и которая уходит к насосу. Пришлось ещё одну бутылку брать, чтоб солярой всё не залить. Специалисты, кто что скажет?
Изображение
Аватара пользователя
kazak
 
 
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 13:48
Откуда: г. Котлас Архангельская область.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: ЧОрный машин на H&R + 45мм и Bilstein с зади, SuperTOD ушёл в трейд-ин.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18