Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение nicky » 25 мар 2010, 19:30

Конструктивная особенность верхней опоры(чашки) и резиновой прокладки такова, что нет ни внутреннего ни внешнего центрирующего кольца, не позволяющего поставить пружину однозначно по центру, почему это не предусмотрено не знаю.

Дополнительно уже приняты меры при производстве пружин, устраняющие возможность перекоса.
В новой партии верхний торец пружины прошлифован, дальше будет шлифоваться постоянно. Надеюсь теперь проблема скрипа будет устранена полностью даже при ошибках установки.
Ранее я с этой проблемой не сталкивался, в т.ч. на своем авто ни разу. Разброс между экземплярами авто есть, для выявления неучтенных моментов и важны отзывы.
Могу предположить, что через неделю после обжатия подвески на авто ЛИФТЕРа скрип уйдет, посмотрим.
Последний раз редактировалось nicky 26 мар 2010, 06:52, всего редактировалось 3 раз(а).
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение регион 63 » 25 мар 2010, 19:36

tagil писал(а):Поставил я по моему самый первый из всех ничего не скрипело и не скрипит! :D

У тебя завышение меньше. Кстати, отпишись, плиз, о работе пружин +20 на бензинке. Если можно, с конечными размерами.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение nicky » 25 мар 2010, 19:40

У Константина стоят передние пружины +20дизель и задние +35, на бензиновом двигателе 3,3л. В связи с более легким двигателем завышение по передку должно быть немного больше, равное дизелю +30мм.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение gordey37 » 26 мар 2010, 09:02

nicky писал(а):Конструктивная особенность верхней опоры(чашки) и резиновой прокладки такова, что нет ни внутреннего ни внешнего центрирующего кольца, не позволяющего поставить пружину однозначно по центру,


может не в тему, но мне когда ставили передние стойки на место, то пару раз их снимали, опять сжимали пружину съемником и поправляли пружины (крутили)относительно верх опоры. как объяснили слесаря (или как я понял) это из за того что витки на стоке и пружин от Николая заканчиваются по разному.
Изображение
Аватара пользователя
gordey37
 
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 18:15
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: кони хеви трак, пружины от Николая, Чип тюнинг, супер ТОД

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение регион 63 » 26 мар 2010, 09:14

gordey37 писал(а): пару раз их снимали, опять сжимали пружину съемником и поправляли пружины (крутили)относительно верх опоры.

Наверняка они помечали положение опоры относительно резинки, а не самой стойки. Отсюда и проблемы.
gordey37 писал(а): это из за того что витки на стоке и пружин от Николая заканчиваются по разному.

Так и есть, чуть выше об этом уже писалось. Разница около 120 градусов.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение nicky » 26 мар 2010, 10:10

Особенность конструкции верхней опоры в том, что она плоская, нет захода под пружину.
Резиновая прокладка плосая, НЕТ КЛЮЧА под конец пружины. Пружина сама давит след в резине. Ставить резиновую прокладку можно в любом положении относительно верхней опоры. А вот саму верхнюю опору необходимо строго ориентировать относительно тела амо, так, что бы совпали положение шпилек на опоре с отверстиями под них в кузове и положение нижнего уха амортизатора относительно нижнего рычага.
Вот и крутили ребята опору во все стороны. %)
В нашем случае важно положение опоры относительно амо, а конец новой пружины не обязательно совмещать со следом от старой в резиновой прокладке.
Последний раз редактировалось nicky 26 мар 2010, 10:51, всего редактировалось 1 раз.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение gordey37 » 26 мар 2010, 10:19

ну я не технарь.
короче покрутили, все стоит не скипит и радует хозяина, несмотря на дороговизну, в 8000, работ.
Изображение
Аватара пользователя
gordey37
 
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 18:15
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: кони хеви трак, пружины от Николая, Чип тюнинг, супер ТОД

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение регион 63 » 28 мар 2010, 06:35

Заменил вчера передние пружины +30 на пружины +20. Имхо, это самый лучший вариант пружин, по крайней мере для бензинки. Стало ещё комфортнее. Вчера во время тест-драйва специально ходом проезжал те колдобины и выбоины, между которыми пытались лавировать остальные машины. Со стороны выглядел идиотом :D , зато убедился - Сорику на этой подвеске даже самарские разбитые дороги пофигу - никакого дискомфорта! Ощущение словно острые кромки рытвин резиновыми ковриками прикрыли. Никогда бы не подумал, что Сорик способен так ездить!

ЗЫ. Несмотря на ещё больший диаметр пружин +20, ничего нигде не задевает и не скрипит. Развал ещё не делал.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Kenny » 28 мар 2010, 09:20

И у меня дошло дело до замены. :)
Первая проблем, на СТО не было соответствующего съемника под новые пружины, - нашли в магазине, немецкого производства.
Зад установили без проблем, перед на час больше времени занял, из за жесткости пружин.
Первые впечатления:
Машина на много выше стала, в повороты попробывал заходить на скорости 40 км/ч, крена практически нету, по сравнению как было раньше. Лежачих полицейских прохожу без снижения скорости, тоже только положительные впечатления.
Проблема скрипа есть, особенно когда едишь по двору по обледеневшим колдобинам. Даже в ногах этот скрип ощущается, может задевает что нибудь.
Сильно скрипит левая передняя пружина, изредка правая передняя. Сход-развал не делал, еще надо 400 км проехать :) до рекомендованных 500 км :)
Из комментариев понел, что скорее всего не правильно оцентровали переднюю левую пружину. Решил проеду 250 км если не исчезнет, поеду жаловаться.
За замену взяли 4000 р.
Фото прикладываю,
Изображение Изображение Изображение Изображение


p.s. и еще такое чувство, стала чаще стрекотать есп.
Последний раз редактировалось Kenny 04 апр 2010, 06:42, всего редактировалось 3 раз(а).
Изображение
Аватара пользователя
Kenny
 
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 20:10
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Прадо

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение регион 63 » 28 мар 2010, 09:52

Kenny писал(а): Даже в ногах этот скрип ощущается, может задевает что нибудь.

Задевает левая пружина об стакан в районе рамы.

Kenny писал(а): изредка правая передняя.

Правая пружина скрипеть не может, если скрип справа и есть, то по какой-то другой причине.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Sevast » 28 мар 2010, 11:02

регион 63 писал(а):Заменил вчера передние пружины +30 на пружины +20

Алексей, высоту мерял? Как изменилась?
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение регион 63 » 28 мар 2010, 11:39

На пружинах +30 сразу после установки было 505 мм, т.е. реально +45 мм. После усадки 500 мм. На пружинах +20 мм сразу после установки +495-500 мм. Но эти пружины, со слов Николая, дают чуть большую усадку. В конечном итоге надеюсь получить 485-490 мм. По мне так ещё на см ниже можно было бы.
Но главное - комфорт. По моему дилетантскому мнению пружины +20 конструктивно лучше, витки совсем по-другому лежат.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение nicky » 28 мар 2010, 18:29

Все завышения считались исходя из нагрузочных характеристик, потом проверялись в ходе испытаний.
Сравнивать эавышения на бензине и дизеле некорректно. Теперь можно вычислить нагрузочные характеристики на бензиновом двиг.
Провести серьезные измерения на бенз 3,3л возможности у меня не было из-за отсутствия такого автомобиля.
Весовых характеристик самих двигателей я нигде не нашел.
Пружины устанавливаются на авто. измеряется Ннагр. Пружина снимается и ставится на стенд, после этого задается нагрузка при которой пружина выходит на то же завышение, получаем результат. Либо прямо на авто по разнице завышений, зная нагрузочные хар-ки дизеля.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение регион 63 » 28 мар 2010, 18:46

Николай, я не сравниваю. Естественно, бензинка будет выше. Я констатирую.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение wowrum » 28 мар 2010, 22:16

Николай!
Вот данные из листа испытаний пружин H&R Höherlegungsfedern, Satz, plus 45mm (с завышением 45 мм) притом в сертификате говорится о завышении именно до 45 мм и что конкретно это зависит от каждой машины и я с ними согласен. Нечего тут мерять и говорить вот у одного на 2 мм выше а у другого ниже, так должно и быть - это железо, резина да и допуски не микронные.
Я считаю что тебе не весовые характеристики двигателей нужны а именно возможные максимальные весовые нагрузки, с учетом их как я понимаю и испытывают пружины.
притом эта фирма не разделяет на дизель и бензин а просто говорит о различном завышении от 30 до 50 мм. Такой подход считаю более корректным чем каждому обещать то что он хочет))): Ведь подавляющее большинство владельцев бензиновых соренто на самом деле не готовы сами определится а сколько же им надо в завышении. тут сейчас самое главное, что сравнивая завышение можно сказать что оно будет совершенно безопасным до 45 от стандарта, так как именно до такого завышения пройден весь комплекс испытаний и выданы сертификаты. Другое дело каково качество самих пружин но это уже другой вопрос, мы говорили только о максимальном завышении неважно на каких пружинах без переделки ходовой части.

Для Соренто рейстал :

Допустимая нагрузка (перед / зад)кг - 1350 / 1500
Диаметр проволоки в мм 17,0 15,0
Число витков 9,2 6,0
Длина в мм (LAX) 350 365
Защита от коррозии Порошковая окраска

Кстати вот примерно эти данные я и хотел увидеть когда в форуме мы это обсуждали.
Хотя данный ответ является правильным и компетентным, компания Pioneer не может гарантировать точность и полноту предоставленной информации, её применимость в любой специфической ситуации, и в нем могут содержаться технические и орфографические ошибки. В любом случае, какая бы ни возникла ситуация, ответственность компании Pioneer полностью исключается в рамках разрешенных Законом. Пожалуйста, не отвечайте на это сообщение."
wowrum
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 22:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2