Дизельный Luxe или бензиновый Executive - проблема выбора...

Выбор комплектаций и обсуждение нюансов процедуры покупки автомобиля KIA SORENTO XM (2009MY)

Что лучше взять для города

Бензин + комплектация Executive
28
52%
Дизель + комплектация Luxe
26
48%
 
Всего голосов : 54

Re: Дизельный Luxe или бензиновый Executive - проблема выбора...

Сообщение Demid » 26 мар 2010, 12:50

urisan писал(а):Неправда Ваша. Электрокресло не поставите (за разумные деньги). С ксеноном - сами знаете как сейчас. Только камеру можно сделать - но вопрос, куда ее выводить.

Ну раз уж мы начали блох ловить, тогда как Вам такие аргументы:
1. Когда продавл С-МАХа, прокачивал вопрос с прокуренной сидушкой, была мысль перед продажей устранить это безобразие. Так вот оригинальное водительское сиденье в сборе, и с электроприводами и с подушками безопасности и с регулируемым попогреем стоило порядка 35 тыс.руб. Так что ни чего невозможного, причем за разумные деньги. Только оно мне надо? Регулировками этими за 2,5 года пользовался раза 2 всего. Ну и самый бюджетный вариант, фуфло конечно: идёте на разборку покупаете кресло хоть от Майбаха, перетяжка кожей одной сидухи стоит не более 5 т.р. с хорошим материалом. Наверняка найдутся кулибины, которые за 100 баксов вкорячат это кресло от Майбаха хоть в Запорожца.
2. По ксенону. Как я понимаю главное что бы маркировка фар и ламп соответствовали друг другу, думаю что даже без покупки у дилера заводского комплекта и этот вопрос можно было бы разрулить за разумные деньги. Только автор темы озаглавил свой блок для голосования "Что лучше взять для города?". В такой постановке однозначно отвечаю: в городе (если речь идет о Москве) в 99% случаев ксенон не нужен вААще, а в 90% случаев достаточно и габаритов.
3. А вот если Вы вдруг начнете понимать, что от двигателя Вы ожидали большего и Вам этого не хватает. Что тогда делать? Чип тюнинг? Нет уж, увольте, плавали...
Последний раз редактировалось Demid 26 мар 2010, 14:15, всего редактировалось 2 раз(а).
Demid
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 17:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Дизельный Luxe или бензиновый Executive - проблема выбора...

Сообщение Евген81 » 26 мар 2010, 13:00

MAS писал(а):ИМХО.

Саш,поверь,если бы была комплектация с ксеноном,я бы ее взял..Но я брал максималку,в ней есть все,что есть....ксенона штатного нету.В чем моя вина,что я вижу плохо?особенно по ночам в замкадье?Ни в чем....патаму выкручиваюсь из ситуауции как могу.Так что это тема не этой ветки,ибо прийдем к обсуждению как с обочниками и т.д.
есть два лагеря-любители и противники...Я любитель.и борюсь за то,чтобы видно мне было,стараюсь регулировать и все такое....Но это уже никому не важно.я принял решение :!:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Дизельный Luxe или бензиновый Executive - проблема выбора...

Сообщение xnd » 26 мар 2010, 13:11

Евген81 писал(а):Только внутренний голос подскажет что тебе нужно. :!:

А если таких голосов два? :lol:
xnd
 
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 00:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алекс
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: были: Митсу Паджеро 1993 3.0; Субару Легаси 1994 2,0; Ниссан Теана 2007 3,5i Premium; Тест-Драйв Сорика 2.2 CRDi пройден, но уже НЕ жду поставок дизеля 2010

Re: Дизельный Luxe или бензиновый Executive - проблема выбора...

Сообщение Евген81 » 26 мар 2010, 13:14

xnd писал(а):А если таких голосов два?

я вот поездил на дизеле...душа кричала-не бери,однако взял..два года страдал :lol: потом продал и задушил зеленое пресноводно и купил бензинку...ща рад до мягкого места...Патаму -или компромисс или радость обладания :D
Однако в свете Новых Сориков все наоборот-бензинку ухудшили,дизель улучшили....сам не знаю что бы взял...Наверное копил бы на Муху :)
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Дизельный Luxe или бензиновый Executive - проблема выбора...

Сообщение xnd » 26 мар 2010, 13:18

MAS писал(а):Так и получается, порой "дооснастить" получается дороже, чем взять сразу

Дооснастить ксенон, поменять электро-сиденья, вставить диодные-стопари, это окажется дороже 70к рублей, если с работой, а самое главное, на это нужно еще доп время: заказать, оплатить, подождать когда придет, растоможится, и что не маловажно - чтобы руки у ОД-слесарей были из правильного места, и это лишь хорошее развитие событий, а если что-то из перечисленного пойдет не так?

Добавил через 2 минут
Евген81 писал(а):Наверное копил бы на Муху

Мне Махав не понравился как-то сразу, а вот жене, наоборот, села в салон и говорит - эта нравица!
Но уж очень здорова, если с СР еще куда ни шло, то Мохава припарковать где-либо нужна сноровка и пучок заизолированных нервов.
xnd
 
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 00:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алекс
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: были: Митсу Паджеро 1993 3.0; Субару Легаси 1994 2,0; Ниссан Теана 2007 3,5i Premium; Тест-Драйв Сорика 2.2 CRDi пройден, но уже НЕ жду поставок дизеля 2010

Re: Дизельный Luxe или бензиновый Executive - проблема выбора...

Сообщение urisan » 26 мар 2010, 13:37

Demid писал(а):Ну раз уж мы начали блох ловить, тогда как Вам такие аргументы:
1. Когда продавл С-МАХа, прокачивал вопрос с прокуренной сидушкой, была мысль перед продажей устранить это безобразие. Так вот оригинальное водительское сиденье в сборе, и с электроприводами и с подушками безопасности и с регулируемым попогреем стоило порядка 35 тыс.руб. Так что ни чего невозможного, причем за разумные деньги. Только оно мне надо? Регулировками этими за 2,5 года пользовался раза 2 всего.

А если постоянно ездит жена, например - то менять настройки надо значительно чаще. Надо или не надо - каждый решает сам, а по стоимости установки этих опций тут уже отписали.

Ну и самый бюджетный вариант, фуфло конечно: идёте на разборку покупаете кресло хоть от Майбаха, перетяжка кожей одной сидухи стоит не более 5 т.р. с хорошим материалом. Наверняка найдутся кулибины, которые за 100 баксов вкорячат это кресло от Майбаха хоть в Запорожца.

Ага, Вы бы стали на таком ездить? С учетом того, что эта нештатная и неиспытанная конструкция, от которой напрямую зависит безопасность?
2. По ксенону. Как я понимаю главное что бы маркировка фар и ламп соответствовали друг другу, думаю что даже без покупки у дилера заводского комплекта и этот вопрос можно было бы разрулить за разумные деньги. Только автор темы озаглавил свой блок для голосования "Что лучше взять для города?". В такой постановке однозначно отвечаю: в городе (если речь идет о Москве) в 99% случаев ксенон не нужен вААще, а в 90% случаев достаточно и габаритов.

Нет, главное чтобы ксенон был штатным, в специальных фарах. Иначе - уже колхоз...
3. А вот если Вы вдруг начнете понимать, что от двигателя Вы ожидали большего и Вам этого не хватает. Что тогда делать? Чип тюнинг? Нет уж, увольте, плавали...

Тогда - другая машина. Или ждать 3.5 V6. Ибо, не кажется ли Вам, что выбор 2.4 - 2.2 (175 - 197 лс) несколько ограничен? Неужели не хватит именно этих несчастных 22 лошадей? А если 32, то что тогда? :)
Аватара пользователя
urisan
 
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 10:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Дизельный Luxe или бензиновый Executive - проблема выбора...

Сообщение Demid » 26 мар 2010, 14:08

urisan писал(а):...Или ждать 3.5 V6. Ибо, не кажется ли Вам, что выбор 2.4 - 2.2 (175 - 197 лс) несколько ограничен? Неужели не хватит именно этих несчастных 22 лошадей? А если 32, то что тогда? :)

Ну ждать 3.5 V6 бесполезно, да и дороже во всех смыслах.
По поводу 22 лошадей, может речь можно и не вести, а вот разница в крутящем моменте 436 супротив 225 Нм аргумент серьёзный.
А вообще че-то мы уже начали переливать из пустого в порожнее. :)
Я думаю, любой из тех кто определяется с выбором не самой дешевой машины, в состоянии принять к сведению приведенные аргументы, и для себя решить что ему больше по душе: увеличенный комфорт или динамика
Demid
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 17:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Дизельный Luxe или бензиновый Executive - проблема выбора...

Сообщение igorsol » 26 мар 2010, 14:30

А вот эта подсветка порогов это что за фигня?:) где стоит и что освещает? подсветку панелей дверей видел, а про подсветку порогов как то не спросил...
igorsol
 
 
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 14:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Дизельный Luxe или бензиновый Executive - проблема выбора...

Сообщение MAS » 26 мар 2010, 14:43

igorsol
Надпись Sorento светится:) Если я ничего не путаю.
MAS
 
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: MB GLK 300 4Matic

Re: Дизельный Luxe или бензиновый Executive - проблема выбора...

Сообщение urisan » 26 мар 2010, 15:12

Да, октрываешь дверь - на пороге надпись "Sorento" красным цветом. Понты.

Добавил через 1 минуту
Demid писал(а):А вообще че-то мы уже начали переливать из пустого в порожнее. :)
Я думаю, любой из тех кто определяется с выбором не самой дешевой машины, в состоянии принять к сведению приведенные аргументы, и для себя решить что ему больше по душе: увеличенный комфорт или динамика


Согласен :beer:
Автор темы - что решили, что брать? :)
Аватара пользователя
urisan
 
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 10:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Дизельный Luxe или бензиновый Executive - проблема выбора...

Сообщение mexus » 26 мар 2010, 20:08

urisan писал(а):Автор темы - что решили, что брать? :)


Еще в раздумьях. Хотя больше склоняюсь к бензину, потому как основные разъезды предполагаю по городу.
mexus
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 16:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2010

Re: Дизельный Luxe или бензиновый Executive - проблема выбора...

Сообщение matr1x » 27 мар 2010, 02:23

mexus писал(а):Проблема в том, что почти во всех автосалонах на тест-драйв предлагается только машина с бензиновым движком

Вчера тестил на Каширке-39 дизель. После этой темы хочу попробовать бензин!
matr1x
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 01:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Nissan Murano II

Re: Дизельный Luxe или бензиновый Executive - проблема выбора...

Сообщение xnd » 27 мар 2010, 10:54

У бензы и дизеля совсем разная динамика, что их сравнивать то 22 л.с., по тест-драйвам, да и по графикам видно, что отдача момента идет совсем на разных оборотах, да и коробка настроена поразному.
А тестировать нужно в тоот-же день или на крайняк на следующий и не ездить ни на чем другом в перерыве, иначе ощущения смазываются.
xnd
 
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 00:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алекс
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: были: Митсу Паджеро 1993 3.0; Субару Легаси 1994 2,0; Ниссан Теана 2007 3,5i Premium; Тест-Драйв Сорика 2.2 CRDi пройден, но уже НЕ жду поставок дизеля 2010

Re: Дизельный Luxe или бензиновый Executive - проблема выбора...

Сообщение igorsol » 27 мар 2010, 10:59

Вопрос а что будет с турбиной тысячам к 70-80? ведь это вроде как ТУРБО дизель?:) про бензиновую турбину очень много плохого слышу... а у дизеля как с этим?
igorsol
 
 
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 14:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Дизельный Luxe или бензиновый Executive - проблема выбора...

Сообщение Георгичь » 27 мар 2010, 11:10

Сколько людей столько и мнений , каждый конечно свою линию загибает,я прирос к дизелю мне он очень нравиться,динамика ,расход,и.т.д. и.т.п.,приезжал на тест драйв на бензиновый посмотреть на комфорт, удобство,ходовые качества. :Search: :Search:
опять SORENTO premium+
Аватара пользователя
Георгичь
 
 
Сообщения: 16687
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:40
Откуда: Москва.ВАО
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Был Соренто 2.2 дизель,Мохав 3.0 дизель,Discovey 4 HSE,Discovery 4 HSE luxory,Щас RANG ROVER SPORT дизель
DISCOVERY 4 Landmark
Тоже дизель

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0