, вообщем непоможете - расскажите в боллее понятной формулировке какой из каких режимов 4 НI и 4LO нужен и для каких целей
p.s.господа вот вот снег выпадет , а тут такие непонятки
, вообщем непоможете - расскажите в боллее понятной формулировке какой из каких режимов 4 НI и 4LO нужен и для каких целей
. Не советую кататься на заднем приводе по снегу или льду, в прошлую зиму раскрутился как космонавт, благо машин не было и столбы на обочине редко стояли
. А вообще, снег выпадет выеди на пустую площадку и поганяй в разных режимах, кайф еще тот, заодно и опыта наберешь. Пару таких занятий на предмет выхода из заноса сам все поймешь. Удачи.
Kostas писал(а):У меня Соренто с TOD, поэтому заморачиваться на этоу тему не приходится. А вот до неё был Sportage с part time и, соответственно, с такими же режимами - 2HI, 4НI, 4LO. Зимой я включал 4НI, когда считал, что асфальт не сухой, особенно в снегопад. Отъездил 8 лет (Москва, каждый день). 4LO включал только на покатушках в Крыле при форсировании горы, да, если кого вытягивать приходилось.
Кирилл писал(а):Kostas писал(а):
тянуть на полном приводе категорически запрешенно на автомате, так как на автомат черезмерная нагрузка пойдёт
FRUKT писал(а):Это откуда такая информация? и чем отличается понятие "тянуть" от обычного "ехать"?
А что вы смеетесь - в мануале на Гранд Чироки записано, что не рекомендуется цеплять на передний бампер снеговую лопату, бо во время чистки снега могуть сработать подушки безопасности
. Представьте себе америкоса за рулем Чирка с привинченной снеговой лопатой и как ему в .... лицо выстреливает подушка.

Владимир Ростов писал(а):лл, ты не прав!Значится так! Тянуть, знамо дело, мона, а вот толкать - низзя!Представьте себе америкоса за рулем Чирка с привинченной снеговой лопатой и как ему в .... лицо выстреливает подушка.
![]()
![]()
![]()
Присоединяюсь к Санчо. Кирилл, ты не прав!
и ничё, SRSки не стреляют....по своим

Вернуться в Зимняя эксплуатация
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1