Sorento без ESP.

Выбираем комплектацию, обсуждаем тонкости процедуры покупки автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение ВЕЛ » 15 ноя 2007, 14:33

Олег68 писал(а):Всплывают еще как, пример дорога обработана реагентом, получаем снежную жижу, причем очень жирную, и если отвод из пятна контакта слабый получаем сплешпланирование, по моему так называется правда не уверен.

Все именно так и было. Один в один!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение сергейка » 15 ноя 2007, 17:15

Наверно, наверно... Речь правда о льде была... и поведение машины похоже. В принципе аквапланирование это когда скольжение вперед по водной поверхности без управляемости машины за счет выхода колеса на глиссирование. Как только из прямолинейности переходит в боковой занос, то колесо в воде тонет (скорость гасится) и все становится тривиальиным заносом, т.е. движение боком, а при этом эффекту аквапланирования взяться неоткуда по физике процесса, поскольку боком колесо не крутится.
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение birul73 » 15 ноя 2007, 17:28

Страусь писал(а):
ВЕЛ писал(а):Когда на заднем приводе начинается занос, то достаточно скинуть газ
и трансмиссия сама тебя вернет в колею.

Э-э-э.
На мой взгляд, выход из заноса переднеприводного посредством газа гораздо лучше прогнозируем, чем заднеприводного. Тем более такого крокодила, как наш.
Хотя во мне говорит чувство недоумения переднеприводного водителя от пользовании заднеприводной машиной :)

В своё время, по бедности, отъездил зиму на летней резине на "классике", без инцендентов, и сколько раз видел как крутит передний привод по дороге. И вполне согласен с ВЕЛом.
birul73
 
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 14:06
Откуда: Монино, Мос.обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Красный Executive, тёмный салон...

Сообщение ShineOn » 15 ноя 2007, 17:47

сергейка писал(а):Как только из прямолинейности переходит в боковой занос, то колесо в воде тонет

Собственно, основная опасность аквапланирования как раз и заключается в том, что машина становится неуправлемой, и движется по инерции именно в прямолинейном направлении. Поэтому как раз весь вопрос и заключается в том, чтобы при возникновении эффекта аквапланирования каким-то образом вывести машину из прямолинейного движения (хотя бы в боковой занос).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Kurz » 15 ноя 2007, 23:12

Задний привод из заноса вытащить проще, чем передний. У меня на Сорьке ТОД стоит и коробка автомат. Когда начался снегопад стояла стандартная всесезонка. Мне от работы до дома 35 км. Доехал нормально на "мягких лапах". Осторожная езда в сложных условиях спасает. Утром следующего дня поставил UG500. И как в той рекламе - все меняется, когда приходят они... Как небо и земля. Совсем другие ощущения. Дорогу держит лучше, руль стал острее. Где-то читал, что зимняя резина лучше держит дорогу, в отличие от всесезонки, на 30%. UG500 держит на все 50%. А может просто сочитание удачное - машина - резина - водитель - :D
Kurz
 
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 15:17
Откуда: МО., г. Волоколамск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Страусь » 16 ноя 2007, 07:21

Kurz писал(а):Задний привод из заноса вытащить проще, чем передний.

Это смотря на чем вырос.
Я вырос на переднем приводе, поэтому для меня задний привод просто капец какой-то. Если бы не ESP, давно бы по убивался...
Больше всего мой мозг калечит разница в прохождении поворотов.
На переднем приводе повороты отлично проходятся на газу, ну или мальца сбросив и в окончании снова придавив тапку.
На заднем не дай бог будет газ на повороте... Занос обеспечен.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение relogan » 16 ноя 2007, 08:46

Большую часть автожизни проездил на заднем приводе, потом на переднем, а дороги у нас не так часто чистят, как в столице. Так вот после переднего я на задний не сяду. Неудобство во всем, летом на песке, зимой в снегу, все время задок догоняет передок.
Аватара пользователя
relogan
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 20:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение relogan » 16 ноя 2007, 08:48

сергейка писал(а):при этом эффекту аквапланирования взяться неоткуда по физике процесса, поскольку боком колесо не крутится


Аквапланирование не зависит от того, крутиться колесо или нет, а зависит от скорости предмета, площяди его поверхности и свойств жидкости.
Аватара пользователя
relogan
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 20:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sava » 16 ноя 2007, 10:39

relogan писал(а):при этом эффекту аквапланирования взяться неоткуда по физике процесса, поскольку боком колесо не крутится

Ты видимо камушки не пускал ни когда по воде...
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Сообщение сергейка » 16 ноя 2007, 11:09

На авто акваплан возникает из-за того того, что колесо крутится, а автомобиль из-за этого В ЭТОМ направлении едет, а потом плывет. Действительно, аквапланирование возникает при прямолиненом движении и управления нет. Но есть 2 плохих момента выхода 1. Когда планирование уходит колесо уходит в воду и машинку хорошо швыряет в стороны передом 2. если выход осуществляется по прямой, то машинка оказывается в поле.... Просто на своей трассе в деревню (400 км) я за 20 лет не раз планировал- колейность есть основа аквапланирования.
Я много лет использую при разгоне (актуально для переднего или полного привода) и торможении следующий прием- качать рулем чуток- типа расталкивать (снег песок воду) и новую поверхность получать.
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение AeroVolK » 16 ноя 2007, 13:46

сергейка писал(а): Если передний привод а колеса с шипами, под снегом лед, уверенно тапкув пол и без проблем.


Вот я тож так думал. Правда у меня АКПП (Хонда Аккорд 2.0л). Колеса-шипы новые! Пошел на обгон, набрал скорость, обошел. А впереди поворот затяжной. потихоньку сбрасываю скорость. Чувствую зад виляет, рулем подправляю, но все-равно виляет. И тут вспоминаю, что передний привод вытягивает. :x Поддаю газку... в итоге обочина в 2-х метрах от дороги, кусты и березы... Грешу на автомат, на его задержку... но итог то - кусты... :cry:
AeroVolK
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 15:19
Откуда: Москва, САО, Динамо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Cry » 16 ноя 2007, 15:34

AeroVolK писал(а):
сергейка писал(а): Если передний привод а колеса с шипами, под снегом лед, уверенно тапкув пол и без проблем.


Вот я тож так думал. Правда у меня АКПП (Хонда Аккорд 2.0л). Колеса-шипы новые! Пошел на обгон, набрал скорость, обошел. А впереди поворот затяжной. потихоньку сбрасываю скорость. Чувствую зад виляет, рулем подправляю, но все-равно виляет. И тут вспоминаю, что передний привод вытягивает. :x Поддаю газку... в итоге обочина в 2-х метрах от дороги, кусты и березы... Грешу на автомат, на его задержку... но итог то - кусты... :cry:


В некоторых ситуациях имеет смысл селектор в нейтраль и тупо жать на тормоз, это если АБС есть
Cry
 
Наш человек в ...
 
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 11:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Подвеска Old Man Emu
Круиз-контроль :)

Сообщение ВЕЛ » 16 ноя 2007, 15:43

Собственно, ребяты, мы плавно пришли к новой теме:
"Приёмы контраварийной подготовки водителей Сорент".
Кто хочет быть инструктором?
:D
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение ShineOn » 16 ноя 2007, 16:49

Cry писал(а):В некоторых ситуациях имеет смысл селектор в нейтраль и тупо жать на тормоз, это если АБС есть

На курсах контраварийной езды на автомате в зимних условиях рекомендуют быстро переключаться в ручной режим и врубать пониженную передачу. Для экстренного торможения - сразу на две передачи ниже. При этом будет происходить весьма эффективное торможение двигателем, которого при обычной езде на автомате (когда селектор в положении D) добиться очень тяжело. Разумеется, ногу с газа при этом надо убрать.

Для автомата без ручного переключения скоростей тоже самое можно сделать переводом селектора в положение 2 или даже L (если текущая скорость не очень большая).
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение SIR » 16 ноя 2007, 17:05

Страусь писал(а):На переднем приводе повороты отлично проходятся на газу, ну или мальца сбросив и в окончании снова придавив тапку.
На заднем не дай бог будет газ на повороте... Занос обеспечен.

Согласен. Тоже вырос на переднем, а давече по снегу понял, что на заднем ехать не могу вообще. При малейшем газе зад поплыл. Врубил полный привод, так и ехал всю дорогу, иначе было не возможно. Ехал тоже на штатной резине :oops:. У меня Паттайм без ESP.
Давно меня мучает вопрос: почему у большенства внедорожников задний, а не передний привод основной. Технически им ведь всеравно какой мост отключать передний или задний (может я заблуждаюсь).
SIR
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 13:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FSD + nicky spring, MS 600 Light Stalker.

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron